• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема ХХ , чек

Ylush

Общительный
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Добрового времени суток ! Такая проблемка - газ-31105 , дв. 406 i , два года , заводится идеально , но на хх двигатель работает с небольшими провалами - неровно , если держать педаль на 1500 об. провалы очень ощутимые , чек загорается или после того как проедешь , иногда сразу после запуска двигателя , либо горит постоянно либо через какое-то время гаснет , едет машина без проблем . Может кто подскажет ! P.S. книги на свою машину не видел - а.м. с немецким салоном чё и где замыкать для самодиагностики не понятно , свечи провода новые !
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Замыкать надо в диагностической колодке, не знаю на 105 где она под панелью приборов или под капотом? Нужно сначала узнать какие ошибки выдает ЭБУ, а так гадать это пальцем в небо, причины могут быть разные (неисправность датчика, плохой контакт... или в ЭБУ вода попала? ).
 

Ylush

Общительный
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Попробую завтра глянуть ЭБУ , про ошибки сам понимаю и про диагностику в сервисе тоже , просто хотелось узнать мнение и советы , и хотелосьбы узнать как в этой колодке ( она походу слева снизу от руля в блоке предохранителей , просто повторюсь на сию модель книгу не видел , приборная доска другая чем на 3110 ) чё замкнуть ...
 

taxivolga78

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
939
Реакции
2,114
Баллы
320
Я в таком случае снимал клемму с аккумулятора на 10 мин. потом подключаешь,включаешь зажигание,ждёшь 5сек.,выключаешь,ждёшь пока потухнет чек и потом заводишь.
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Я в таком случае снимал клемму с аккумулятора на 10 мин. потом подключаешь,включаешь зажигание,ждёшь 5сек.,выключаешь,ждёшь пока потухнет чек и потом заводишь.

Потухнет, но неисправность не куда не денется!
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Я же говорю на газ-31105 с немецким салоном не встречал к сожалению , просто на 105 есть , но увы не все совпадает ...

Причем тут салон? Вам чтобы включить режим самодиагностики нажно контакты перемкнуть на диагностической колодке (номера контактов не помню вроде 10-12 ???? ), эта колодка у вас может находится либо под капотом (справа по ходу движения квадратненькая с 9-ю контактами, замыкать нужно два крайних передних контакта ) либо в салоне под панелью приборов, ну или где она там в вашем немецком салоне!?
:drinks:
 

Ylush

Общительный
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Не квадратненькая в том-то и дело , сам с электрикой не дружу , но кватратное от прямоугольного отлечу , ну и если б в в этой колодке знал бы че замкнуть , то замкнулбы ...
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Надо сначала выяснить какие мозги стоят, вполне возможно, что самодиагностики и нет или включается сама, после пятикратного включения и выключения зажигания.
Но самое простое это найти разъем диагностический и уже исходя из внешнего вида думать дальше.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Не квадратненькая в том-то и дело , сам с электрикой не дружу , но кватратное от прямоугольного отлечу , ну и если б в в этой колодке знал бы че замкнуть , то замкнулбы ...
У тебя OBD разъем, дальше надо посмотреть на какие авто и с какми авто он ставился и двигатель скорей всего не 406, а 405.
Ничего замыкать тут не получится, даже не пытайся.
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Двигатель точно 406 , всетаки не совсем чайник ...
Я в этом не особо разбираюсь в основном с Микас 7 связан. Дроссель какой с тросиком?
Могу наврать, но по моему разъем OBD используется на Микас 11 и с крайслеровским мотором. Попробуй пять раз включить и выключить зажигание, ЭБУ должна перейти в режим самодиагностики, лампочка начнет выдавать коды. А вот как выйти из этого и расшифровать коды я не скажу.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Вам чтобы включить режим самодиагностики нажно контакты перемкнуть на диагностической колодке (номера контактов не помню вроде 10-12 ???? ), эта колодка у вас может находится либо под капотом (справа по ходу движения квадратненькая с 9-ю контактами, замыкать нужно два крайних передних контакта ) либо в салоне под панелью приборов, ну или где она там в вашем немецком салоне!?

но по моему разъем OBD используется на Микас 11 и с крайслеровским мотором. Попробуй пять раз включить и выключить зажигание, ЭБУ должна перейти в режим самодиагностики, лампочка начнет выдавать коды.
Господа и товарищи!Опять не зная вопроса советуем ну очень много,но не то.На авто у автора темы салон новый,диагностический разъём в блоке предохранителей слева под рулём.ЭБУ скорее всего стоит Ителма VS 5.6 под ЕВРО-2.Самодиагностика возможна скорее всего.Но контакты для перемыкания не помню навскидку - смотреть надо.
Может кто подскажет !
Советую всё же подъехать на диагностику и считать коды неисправностей.Потом подскажу что делать.
 

Ylush

Общительный
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Извините отсутмтвовал - вылетел интернет . Постараюсь завтра проверить на диагностике. Ну а симптом-то на что похож ? Никто не сталкивался ? Похожего не было ?
 

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110
похожее может и было, только симптомы заболевания разные. ты же не будеш менять датчики по каждому совету. так что выход один ренген авто

Добавлено через 6 минут 28 секунд
Добрового времени суток ! Такая проблемка - газ-31105 , дв. 406 i , два года , заводится идеально , но на хх двигатель работает с небольшими провалами - неровно , если держать педаль на 1500 об. провалы очень ощутимые , чек загорается или после того как проедешь , иногда сразу после запуска двигателя , либо горит постоянно либо через какое-то время гаснет , едет машина без проблем . Может кто подскажет ! P.S. книги на свою машину не видел - а.м. с немецким салоном чё и где замыкать для самодиагностики не понятно , свечи провода новые !

как понять- двигатель работает с небольшими провалами неровно........ едет машина без проблем:rofl:
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
итак по порядку:
Я в таком случае снимал клемму с аккумулятора на 10 мин. потом подключаешь,включаешь зажигание,ждёшь 5сек.,выключаешь,ждёшь пока потухнет чек и потом заводишь.
надо устранять причину, а не последствия.

Ничего замыкать тут не получится, даже не пытайся.
всё там получится. надо только знать - что замыкать.

Могу наврать, но по моему разъем OBD используется на Микас 11 и с крайслеровским мотором.
нет. разъём OBD2 чтавился и на 406 с евро 2 и новым салоном.(у самого такой же).
эбу - ителма vs5.6 . аналог микас7.1.


Но контакты для перемыкания не помню навскидку - смотреть надо.
для самодиагностики перемыкаются л-лайн и масса. в разъёме обд2 это контакты :
4,5 это масса
15 это л-лайн.
соответственно можно перемкнуть 4-15 или 5-15. без разницы.
 
Сверху