• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Карбюратор К151

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

igor-kip

Общительный
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
68
Реакции
78
Баллы
95
Здравствуйте коллеги-волговоды! Когда лишился жигулей,подвернулся вариант взять неплохую 29-ю волгу за недорого.Взял,и ещё ни разу не пожалел.Езжу на ней пол-года,намотал 14 000 км.Решил перебрать карб,промыть и поменять жиклёры(хотя не особо то и надо было).Но я ведь как и многие,сначало разбираю,а только потом читаю книгу.Выкрутил регулировочную иглу на жиклере дренажного канала ускорительного насоса,и не запомнил заводских настроек.И вообще,когда собрал карб,настроить его толком не могу - холостые плавают,при перегазовке ощущения что бензин вёдрами вылетает(даже запах есть),и холостые винтом кол-ва не регулируются.Когда винтом качесва делаю нормальные холостые- появляются провалы при нажатии на газ.Прижав воздух(винтом качесва),провалы пропадают,но чтобы удержать обороты приходится держать приоткрытой заслонку первичной камеры рег. винтом(кстати,заслонка должна плотно закрываться,или должна быть щель?).И ещё - за ночь бензин из поплавковой камеры куда-то уходит,и чтоб завестись,нужно его сначало накачать(все прокладки под карбом есть-поставил новые).Вопрос - как всё это отрегулировать,без посещения карбюраторщика(надо же самому научится!).Заранее благодарен.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
БаянисТ
Дык скачай хорошую книгу по карбу, возьми его сам в руки и отследи все каналы и системы, сразу начнешь все представлять :). Там на самом деле все просто, дубовая механика.
 

igor-kip

Общительный
Регистрация
6 Сен 2009
Сообщения
68
Реакции
78
Баллы
95
Народ! Запарился вообще со своим карбом.Теперь вообще нет холостого хода.При плотно закрытой заслонки перв.камеры движка даже не заводится-хоть на сколько выкрути винты.Клапан работает.Сейчас снял каб,разобрал,и что замачивать в ацетоне?Среднюю часть?Нижник боюсь-может всю нужную грязь отмоет и будет подсос воздуха со втулок заслонок,в подвижных частях.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
igor-kip, ну вобщето если по уму все делать, то замачивать надо весь карб... А в случае когда нижник изношен и в ближайшее время замены не предвидится помогает спрей+сжатый воздух. Спреем из баллончика брызгаем ТОЛЬКО в каналы, после чего продуваем сжатым воздухом каналы. Рекомендация на основе личного опыта...
 

lotslot

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
Всем привет! Небольшая проблема по поводу карбюратора к151 если сможете помоч буду признателен!
Винт количества вывернут почти на всю, винт качества на 4,5-5 оборотов, только тогда холостой ход в пределах 500 оборотов. Судя по запаху выхлопа большое СО. На свечах сажи нет. Эпхх закольцован трубкой на нижник карба на вывод который находится под выводом,куда подключается октан корректор. Большой расход топлива. В чём может быть причина????
Снял карб,промыл,продул...холостой ход без изменений.
также приходится выкручивать винт качества.
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
Сделайте раньше зажигание тем самым добавятся обороты и можно будет позакручивать винты и уровень в поплавковой 20мм в моём случае оказался слишком большой уменшил до 27мм и всё классно.А симптомы были аналогичные вашим.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
зажигание ставил раньше,но тогда пальцы стучат.
Попробуйте бензин заведомо хороший пользовать. У меня сейчас все нормально отрегулировано, но жизнь такая штука, иногда заправляешься гадостью, тогда не только пальцы стучать начинают, но и зубы от вибрации всего движка!
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
Точно не замерял,но вижу что кушать стал движок поболее
и почему СО большое?
Смотрите уровень.А пальчики цекотят смотрите октанкоректор,грузики в трамплёре но впервую очередь
Nexxtt, прав-бензин.
 

lotslot

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
в октан корректоре поджал пружинку, грузики ходят без заеданий,пружинки на грузиках-маленькая слегка подтянута,большая с небольшим свободным ходом
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Точно не замерял,но вижу что кушать стал движок поболее
и почему СО большое?
Как определил? Сейчас холодно, идеальных условий для замера нету, если сравнивать с летом то у нас у всех аппетит прибавился, прогрев, доп . потребители и пр.
СО сам говоришь не замерял-почему решил что оно большое? Какие-нибудь признаки, конкретные примеры. Так же и по бензину.
Для справки: У меня 402 двиг, к-151 карб(как карбюраторщики шутят-эконом) летом по трассе при средней скорости 110 км\ч на 5 передаче, при относительной ровности дороги(без долгих и тяжелых подъёмов и пр.)
кушал порядка 9,5-10 литров качественного ! 92 пойла.
Сейчас на дворе ноябрь, почти декабрь, переобулся в зимнюю резину и пока не засекал расход но где-то около 12 литров +-1 литер. Опять таки это я мерию на трассе , в городе со всеми тпру, газ,стоп,поехали,подожди наверное и 16-18 норма будет.
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
В трамблёре с нуля пружинки со свободным ходом обе
Если рассматривать вопрос в таком порядке то с завода и ЭПХХ подключен и прекрасно работает и бензин положен 93.Ну а если всё уже не с "нуля"то и на заводские регулировки смотреть нечего.
 

lotslot

Общительный
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
а ещё вот такой вопросик подскажите пожалуйста!
постоянно откручивается болт штуцера приёма бензина
затяну а он опять ослабится,что делать с ним??
 

formica62

Общительный
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
80
Реакции
48
Баллы
95
Nexxtt прав приятно послушать дельный совет. А мой таков. Выверни и посмотри любую свечку. Ее цвет о многом расскажет. Он должен быть светло коричневый. Если так и есть. не лезь в карбюр, если не спец. Еще одна тонкость,бензонасос. У этих одна проблема. Пропускают топливо между диафрагмой и штоком, ну и если порвана. Но свеча сразу покажет, черный бархатистый налет.А приемный штуцер нужно снять, обработать привалочные поверхности наждаком (который лежит на столе!) и поставить новые шайбы-прокладки(лучшее медные.)
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
lotslot
Алюминиевая шайба под ним стоит? Если да, то засади его на фиксатор резьбы и не имей себе мозг. ИМХО.

formica62
Выверни и посмотри любую свечку. Ее цвет о многом расскажет. Он должен быть светло коричневый.
Есть одна проблема: кривое распределение смеси карбами 151-го семейства. Т.е. внутрение свечи черные, а внешние нормальные. И это, типа, фича.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху