Stozz
Der Panzerkommandant
- Регистрация
- 10 Янв 2008
- Сообщения
- 3,491
- Реакции
- 8,089
- Баллы
- 735
Лично мне работа, а остальным не знаю...эээ... а кто мешает ехать на 3 дня?
Лично мне работа, а остальным не знаю...эээ... а кто мешает ехать на 3 дня?
Если пьянка мешает работе... ну и далее по текстуЛично мне работа, а остальным не знаю...
1. Я в прошлом году на НГ праздники ездил в Тверь, выезжал рано утром 3го числа, так что примерно представляю, что ждет.
По моему мнению надо выезжать не 5го-10го, а раньше, 3го-4го. Сразу после НГ практически нет машин на трассе и что немаловажно гаишников, числа с 5го вторые уже активно охотяться на первых =)
По времени выезда - предлагаю сбор назначить на 4-30 утра, выезд в 5-00.
Все кто не успел - догоняют колонну сами.
2. Обязательно надо выбрать главного по колонне, кто будет координировать движение, из чего следует что машина должна быть оборудована рацией. Из этого следует что вся колонна должна подчиняться старшему без пререканий, все недовольство, ежли таковое будет - ТОЛЬКО после приезда в Тверь.
Предлагаю на эту должность Полковника2.
3. Все, кто гарантированно едет должны дать свои контакты (номера мобильников) старшему в личку. За два-три часа до выезда все должны быть обзвонены и подняты с кровати, что бы исключить ситуации "а я проспал\опоздал на час, че вы меня не подождали"
4. Все остановки должны быть сведены к минимуму и согласованы заранее. Если возникает ситуациия "ааа, пипец, я ща обос..сь", то надо останавливать всю колонну. Это нужно для того, что бы исключить "гонки на выживание", что бы отстающий не пытался догнать колонну.
5. Скорость движения согласовываеться так же заранее, и ее необходимо придерживаться. Предлагаю на старте около 60-70, на трассе, когда рассветет не более 80км\час. Дорога скользкая, лучше приехать на час позже, чем не дай бог вытаскивать "везунчика" из сугроба
Безусловно, никто и не говорит, что это не нужно. Просто не время, пока.Уважаемый полковник2, думаю слова Svartalfа, заслуживают внимание.
Svartalf, Как то Вы интересно пишите: всё цитаты и цитаты. Даже не знаешь, кого комментировать.
Думаю, что пока обсуждать порядок сбора и режим движения колонны обсуждать преждевременно, так же как и экипировку машин, водителей и пассажиров. Давайте сосредоточимся пока на том КТО и КОГДА будет участвовать в мероприятии.
ИМХО.
Безусловно, никто и не говорит, что это не нужно. Просто не время, пока.
А обсуждать? что тут обсуждать - человек сказал совершенно правильные вещи. Более того, если поднять наставления по организации движения военной колоны, то можно один-к-одному перепечатывать правила оттуда: эти правила написаны кровью и жизнями военных водителей.
Я не думаю, что надо эти правила все до единого тащить в тему и применять к нашей колонне, но некоторые из них будут весьма полезны. Я хотел бы о них поговорить несколько позже, осудить, объяснить и распечатать некие памятки водителям и "штурманам".
Надеюсь, моё предыдущее сообщение не воспринимается как "мальчик, иди отсюда, не мешай".Если "да" - прошу простить, видимо я пока не совсем перестроился на гражданскую жизнь.
![]()
Давайте сосредоточимся пока на том КТО и КОГДА будет участвовать в мероприятии.
ИМХО.
Надеюсь, моё предыдущее сообщение не воспринимается как "мальчик, иди отсюда, не мешай".
видимо я пока не совсем перестроился на гражданскую жизнь.
Сударь, мы не в тайге, дорога - асфальт, шоссе. Всего-то около 500км. Да и населенных пунктов в пути будет через каждые 5-15 минут, заправок тьма всяких да и едим не в одиночку - толпой.А я вот абсолютно уверен, что все нужно "тащить". Лучше перебдеть, чем облажаться.
Сударь, мы не в тайге, дорога - асфальт, шоссе. Всего-то около 500км. Да и населенных пунктов в пути будет через каждые 5-15 минут, заправок тьма всяких да и едим не в одиночку - толпой.
Трос, запаска, домкрат и набор инструментов - принадлежность каждой машины в обычных условиях. Для пробега рекомендую в большей степени позаботиться об удобствах экипажа и пассажиров: вода обычная (по 2 литра на горло), сладенький и горячий чай или кофе в термосе, бутербродиков на пару раз перекусить, леденцы, чипсы... Теплую и удобную одежду: если даже не надевать на себя, но на заднее сиденье кинуть надо.
Комплектность машины дополнить можно хорошим фонариком, "милыми" мелочами типа бегунка, крышки трамблёра, ремня вентилятора (для 402), запасного реле электровентилятора (у кого он есть), комплект предохранителей, запасных лампочек (не много, пару самых основных для задних фонарей и головных фар), зарядного устройства для телефонов. Да, проверьте наличие денег на счету телефона - учтите, что как только выскочим за пределы ЛенОбласти - мы будем в роуминге и каждый звонок будет оплачиваться в 2-3 раза дороже!
По организации самой колонны и движения - на днях подготовлю инструкцию, тогда обсудим.
Svartalf, Да бери. Только что ты пилить будешь и зачем???
Подумай сам: дорога 5-8 часов по нормальной, обжитой трассе, где полно круглосуточных заправок, полно легковых и грузовых машин. По утру откроются продовольственные и автомагазины, встречаются банкоматы. Тверь - это нормальный город - там живут люди, там есть кафе и рестораны, гостиницы и церкви. Там даже трамваи бегают. На кой предмет тебе нужна там бензопила?????
Во! Этого уже достаточно!Ты не представляешь что у меня в машине можно найти, если порыться хорошенько.
Вот с этим согласен на все 10000%, сам бывал в такой ситуации. На меня как на пришельца смотрели.Дошло до того что человек сидит в машине на аварийках и даже не пытаеться ловить помощь, останавливаешься, предлагаешь помошь так на тебя смотрят как на инопланетянина.