• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замена прокладки ГБЦ

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
Здравствуйте уважаемые. Не могли бы Вы завалить меня кучей полезных советов, касательно замены прокладки ГБЦ - перегрел движку несколько раз (но не сильно)и по всей видимости она от этого пострадала. На след. неделе планирую скинуть башку и поменять прокладку, заодно проверить башку на геометрию (боюсь повести погло( ). Так вот, хотелось бы получить несколько советов, в отношении того с какими сложностями можно столкнуться, чего лучше сделать пока башка снята (какие расходники поменять, что на износ посмотреть и т.д).
Кроме того, я слышал про какие-то шаманские действия с пластиной маслоотражателя (куда-то там герметик заливается дабы понизить расход масла) - но не помню что там конкретно делается.
Заранее спасибо!

Совсем забыл - авто 3110 406 дв. 85000 пробег
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Сегодня приезжал Kosta. Вместе с ним посмотрели - он обнаружил что охлаждайка лилась с патрубка под впускным коллектором (тот что уходит на кран печки помоему). Буду менять)
Это конечно гемморой, но по сравнению со снятием головы детский сад.:)
Там хомуты удобно отворачивать мелкими головками и маленькой трещеткой. Я собирал длинную конструкцию из нескольких проставок и дотягивался сверху. Ключом можно маленьким, смотри аккуратно там рядом стартер, не замкни, а то придавить может.
 

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
Ну во, а то сразу ГБЦ, ГБЦ!

В этом деле лучше перебдеть, нежели недобдеть))):pardon:

На счёт стартера - я аккум скинул) :whistle2:

А как грамотно эта штуковина называется - тройник печки или как-то по другому (которая на блоке и от неё шланги отходят - её менять надо) Костя говорил, но на волне эйфории :yahoo: от того, что голову скидывать не надо я забыл :blush2:
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
тройник печки или как-то по другому (которая на блоке и от неё шланги отходят - её менять надо)
не надо её менять, прокладку под ней поменять надо. а как называется я сам х.з.:)
 

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
не надо её менять, прокладку под ней поменять надо. а как называется я сам х.з.:)

Да мне только дай что-нить поменять)))):spiteful:
Спасибо тебе огромное за помощь, я б без тебя пол движка поменял, и то через ()() опу)
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
сегодня был в магазине - сказали что нет под ним прокладки на 3110, если хотите - налейте герметика, а прокладок нет, и не было никогда. Даже схему движки вместе с продавцом посмотрели - действительно нету.
Решил купить ремкомплект клапанной крышки - всё есть, но маслоотражательных трубок - хоть убей у них уже год как нету.
И самое обидное что кончились пробки для заглушки маслянного радиатора(((
На выходных всё перетряхну, отпишусь)
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
сегодня был в магазине - сказали что нет под ним прокладки на 3110, если хотите - налейте герметика, а прокладок нет, и не было никогда. Даже схему движки вместе с продавцом посмотрели - действительно нету.
Есть там прокладка. Идет обычно в комплекте, у меня они валялись, так как редко когда ставили, а от комплектов остается.
Думаю мы про одно и тоже говорим? Штука прикручена к блоку с правой по ходу стороны, под впускным коллектором, напротив четвертого цилиндра двумя гайками на 8. Там два отвода: одна маленькая писька на дроссель, а второй отвод большой на печку (бывает двух диаметров 16, литой вместе с основанием, и на 18, отдельно вкручивается в основание).
Решил купить ремкомплект клапанной крышки - всё есть, но маслоотражательных трубок - хоть убей у них уже год как нету.
То же бред, идут обычно комплектом вместе с уплотнителями свечных колодцев, уплотнителями под болты клапанной крышки, и пыльниками на свечные наконечники.
Наверное надо магазин менять.
И самое обидное что кончились пробки для заглушки маслянного радиатора(((
На выходных всё перетряхну, отпишусь)
Вот про это не скажу, так как точит токарь.
 
Последнее редактирование:

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Штука прикручена к блоку с правой по ходу стороны, под выпускным коллектором, напротив четвертого цилиндра двумя гайками на 8.
под впускным:)
прокладку гляну в гараже, у меня там 2 комплекта неполных валяются. если не найду, дам тебе "поронит", сам вырежешь.
 

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
Сегодня был на Южном порту - всё купил. И трубочки маслосъёмные и прокладки (пришлось комплектом брать - по отдельности не продавались).
Теперь возник вопрос относительно маслосъёмных трубок - они должны быть со сквозным отверстием вдоль оси или нет?
И ещё, когда буду крышку на место прикручивать - стоит герметиком уплотнять? и насколько сильно затягивать? (момент то в книжке указан, да только ключа динамометрического для таких маленьких моментов нет)).
 

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
Сегодня скинул клапанную крышку - был неприятно поражён - когда вытаскивал свечные наконечники в одном из колодцев было прилично масла - половина накончника в масле. Перевернул крышку - уплотнительное кольцо на этом горшке примято - видимо в прошлый раз ставили через задницу. В связи с этим вопрос - насколько критично наличие там масла? Свечку протру, уплотнители поменяю. Я так понимаю свеча не дала маслу стечь в сам горшок?
И ещё - подскажите пожалуйста диаметр шланга, который от расширительного бачка отходит (толстый самый) - а то я забыл померять, а в гараж на ночь глядя идти не хочется))
 
Последнее редактирование:

AlexFil

Житель
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
1,919
Реакции
3,330
Баллы
465
Люди добрые, подскажите-пора менять масла, а сегодня заметил что из прокладки ГБЦ его выдавливает по чуть-чуть. Вот и думаю что делать, заменить прокладку или просто протянуть? Если менять только прокладку, какие могут возникнуть трудности и как правильно снять ГБЦ, чтоб цепь не перескочила и потом проблем с фазами ГРМ не возникло?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Кто нибудь экспериментировал с прокладкой ГБЦ на ЗМЗ-406 ???????
А точнее поставить прокладку нового типа ,нижняя на фото. За рулём пишет,что на евро2 невзаимозаменяема, а дествительно ли старую и новую затягивая гбц мы имеем разницу 1мм толщины, т.е 0,5 и 1,5 в зжатом состоянии ? http://www.zr.ru/articles/55791/cpage/1
 

Вложения

  • 108930.jpg
    108930.jpg
    62.4 KB · Просмотры: 52

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Кто нибудь экспериментировал с прокладкой ГБЦ на ЗМЗ-406 ???????
чет не понял сути эксперимента...
С какой целью ставить другую прокладку? Какая идет заводская, ту и ставить.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Кто нибудь экспериментировал с прокладкой ГБЦ на ЗМЗ-406 ???????
Да.На некоторых моторах(не на всех)после замены прокладки ГБЦ на металлическую от ЕВРО-3 при работе двигателя поршень начинает доставать до клапана с характерным стуком.Оно вам надо?
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Burik, металлическая долговечна, а при снятии гбц и использовании такой же прокладки, -поверхности ненадо фрезеровать, там спец состав/материал между мет листами, который плывёт перемещается,компенсирует..
да и герметизм лучше!!сюрпризы сведены к минимуму или полностью устранены.

vlr, а с чем связано -на некоторых?, то,что отфрезерованы и высота уже низкая? или клапана не стандартные или высота поршня.
Там ведь разговор идёт всего о 1 миллиметре.(разница прокладки).
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,219
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
Если менять только прокладку, какие могут возникнуть трудности и как правильно снять ГБЦ, чтоб цепь не перескочила и потом проблем с фазами ГРМ не возникло?
Без снятия цепи (как минимум, звёзд с распредвалов) ГБЦ не снимешь.
По проблемам с фазами в тему Метки ГРМ.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
сегодня заметил что из прокладки ГБЦ его выдавливает по чуть-чуть.
В передней части? Забей и иногда вытирай.
 
Последнее редактирование:
Сверху