Судя по всему , все эти размышления вслух , по поводу заедания педали газа и тяжёлых последствий связанных с этой "бедой" , принадлежат очень малоопытным водителям-теоретикам . Где вы там нашли проблему ? Покажите мне пальцем её ! У карбюраторной ВАЗ-21093 (и всех остальных) иногда может соскочить пружинка , которая тянет трос газа обратно и тогда газ становится максимальным . Было это у меня неоднократно , я даже стал возить запасную пружинку . Ничего страшного или опасного в этом нет ваще .
Нейтралка или выжимая сцепление продолжать движение-1)поворотник!!! или 2)аварийка-тормоз-итд.
Нафига глушить движок ? Чтоб остаться без руля и тормозов ? Он вам мешает ? Бензин жалко ? Вместо пониженной передачи надо включить повышенную , сразу 5 , чтоб движок сам понизил обороты от недостатка мощности , если скорость мала .
Учитесь пока Я жив .