• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Снова о перегреве 402-го

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Привет всем!Делюсь горем:после снятия головы для замены направляющей(попутно спланировал плоскость) движок,до этого весьма холодный даже в горах летом,стал кипеть ПОД НАГРУЗКОЙ(при подъемах или грузе на борту) при скорости 80 и выше,по городу летом под сотню,но не более.Последовательность поиска:термостат-норма,замена для самоуспокоения,радиатор-распаял,но зря-чист,помпа-замена , эффект нулевой ,патрубки,ремни,шкивы,состав смеси,чистка водораспределительной трубы в ГБЦ(надеялся на комок стружки или тряпку,забытую фрезеровщиком,но зря),тормоза,ходовая-норма.Скажите,коллеги,ЧТО ЕЩЕ я забыл проверить или поменять?На трассу мне путь закрыт!!!!:fie:
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Скажите,коллеги,ЧТО ЕЩЕ я забыл проверить или поменять?
посмотри на состояние прокладки
:yes4:
С большой долей вероятности могу сказать, что поставил прокладку не той модификации (у тебя движок 24-й, если написал про водораспределительную трубу в головке): там разные отверстия для водяных каналов, в отличие от 402-го.:unsure:
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Спасибо за быстрый отклик Эдуарду и Андрею!О трубе написал по старой волгарской привычке,ее там действительно нет,но канал-то остался.Голову снимал и даже опрессовывал на предмет появления трещины.ГБЦ чиста и невинна.Карлсона подумываю поставить,но...раньше то без него прекрасно обходился.Намедни еще раз термостат сменил на более холодный,но чудес не бывает,а так хочется...:yes4:
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
но чудес не бывает,а так хочется...
Тогда возможно всё таки тоже прокладка - на Волгу и Газель они разные: отличаются водянными отверстиями в районе 4-го цилиндра.
Если, как ты сказал, всё остальное исправно, возможно причина всё таки кроется именно там.
 

VIKTOR

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
173
Реакции
51
Баллы
140
Была та же фигня, скидывал головку и менял прокладку, оказалось вода грелась от газов выпускных клапанов - брак прокладки раздолбанное отверстие, но я его при установке почему-то не заметил, 100% гарантии даю - дело в прокладке. Но я разные встречал: для 24, для 402, причем с круглыми и квадратными "водяными" отверстиями. Ставь лучше ту, которая стояла изначально.
 

Evgeniy

Общительный
Регистрация
1 Авг 2006
Сообщения
47
Реакции
19
Баллы
99
Привет всем!Делюсь горем:после снятия головы для замены направляющей(попутно спланировал плоскость) движок,до этого весьма холодный даже в горах летом,стал кипеть ПОД НАГРУЗКОЙ(при подъемах или грузе на борту) при скорости 80 и выше,по городу летом под сотню,но не более.Последовательность поиска:термостат-норма,замена для самоуспокоения,радиатор-распаял,но зря-чист,помпа-замена , эффект нулевой ,патрубки,ремни,шкивы,состав смеси,чистка водораспределительной трубы в ГБЦ(надеялся на комок стружки или тряпку,забытую фрезеровщиком,но зря),тормоза,ходовая-норма.Скажите,коллеги,ЧТО ЕЩЕ я забыл проверить или поменять?На трассу мне путь закрыт!!!!:fie:

В каком состоянии радиатор?..Промывал ли соты под давелнием?
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,381
Баллы
885

Слава

Общительный
Регистрация
31 Дек 2006
Сообщения
33
Реакции
11
Баллы
99
Большой привет волговодам!
Короче у меня тоже была такая проблема. перебрал все че можно. пока доедешь из одного конца городана работу в другой через эти все пробки . только и смотрел на датчик температуры. я поставил одинадцати лапостной винтелятор от газели и шкиф тоже от нее диаметром 120 мм . только тут была маленькая проблемка с вентилятором и шкифом. пришлось еще купить две дюралевые проставки .одну подкладываешь под шкиф чтоб выровнить ручьи шкифа помпы с другими шкифами а другую проставку между винтелятором и шкифом помпы это чтобы винтелятор не задевал за шкиф колен вала. а еще пришлось ремень поменять ото натяжки не хватало. я поставил ремень contenintal 10*990 размер ремня. после этого я стал спокойно ездить по этим пробкам. но если я подымаю температуру до сотни из за быстрого старта со сфетофора . то карлосон ее приводит в норму за короткий участок времени чем с обычным вентилятором.А забыл у меня помпа стоит с одним подшипником. если помпа с двумя подшипниками я непомню производителя может не подойти шкиф меньшего диаметра.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху