SerVikKon
Общительный
- Регистрация
 - 3 Апр 2007
 
- Сообщения
 - 11
 
- Реакции
 - 2
 
- Баллы
 - 95
 
Всем привет.
Машина ГАЗ 31105 Двиг. 406(инжектор), г.в. октябрь 2005, пробег 10000км.
Недавно столкнулся с такой проблемой. Машина стоит на месте, двигатель работает на ХХ оборотах, поворачиваю руль в левую сторону обороты падают с 900 до примерно 500-450(по тахометру)двигатель глохнет, при повороте в правую сторону практически не чувствуется, тоже самое и при езде когда приходится резко надавить на педаль тормоза и при выключенном сцеплени начинаю поворачивать машина практически в 90% случаев тут же глохнет. Все это творится в независимости от прогретости двигателя!!!
Холодная заводится с первого раза, а вот прогретая заводится, и тут же глохнет, не важно как с сцеплением или без него, одна БЕДА.
Ездил на диагностику двигателя, на СТО сказали все "Зэр Гут", все работает в норме, нет даже ни одной ошибки(по датчикам). Посоветовали попробовать заменить катушки.
Но моя версия, что тут дело савязано с ГУРом. Кто могёт помогите.:fie:
			
			Машина ГАЗ 31105 Двиг. 406(инжектор), г.в. октябрь 2005, пробег 10000км.
Недавно столкнулся с такой проблемой. Машина стоит на месте, двигатель работает на ХХ оборотах, поворачиваю руль в левую сторону обороты падают с 900 до примерно 500-450(по тахометру)двигатель глохнет, при повороте в правую сторону практически не чувствуется, тоже самое и при езде когда приходится резко надавить на педаль тормоза и при выключенном сцеплени начинаю поворачивать машина практически в 90% случаев тут же глохнет. Все это творится в независимости от прогретости двигателя!!!
Холодная заводится с первого раза, а вот прогретая заводится, и тут же глохнет, не важно как с сцеплением или без него, одна БЕДА.
Ездил на диагностику двигателя, на СТО сказали все "Зэр Гут", все работает в норме, нет даже ни одной ошибки(по датчикам). Посоветовали попробовать заменить катушки.
Но моя версия, что тут дело савязано с ГУРом. Кто могёт помогите.:fie:
            