R
rusvolgavod
Здравствуйте уважаемые коллеги. Как-то рас сидя в машине мне пришла мысль, чтоб избавиться от неприятного рывкообразного движения троса, всем у кого стоит ЗМЗ 406 меня поймут, всем приходиться при тороганье подыгрывать педалью газа, чтобы тронуться с места.
Конструкция заводскова троса представляет собой следующее,
1. Сам трос металлический.
2. Оболочка полиэтиленовая
3. Защитная трубка.
Дак вот я заменил полиэтиленовую оболочку на металлическую от мотоцикла ИЖ, привода тормоза для бокового прицепа, трос стоит 25 рублей, можно взять и другой трос главное чтоб он был мотоциклетный и его оболочка была не короче полиэтиленовой оболочки, конструкцию оболочки я не менял, а просто напросто подогнал металлическую оболочку под оболочку полиэтиленовую, при сборки трос смазал ШРУСОМ для более мягкого скольжения и всё конструкция готова к применению, теперь мы имеем более мягкое нажатие на педаль газа, рывки пропали. Некоторые из вас наверно скажет, а зачем эта некая переделка, можно смазать ШРУСОМ и всё он будет скользить как по маслу, тут я вам скажу так, летом вы действительно ощутите мягкое нажатие на педаль, а вот зимой призадумаетесь, накой я мазал, поскольку ШРУС замерзнет и передвижение троса в оболочке будет затруднительно, вы это ощутите при переключении передач.
Конструкция заводскова троса представляет собой следующее,
1. Сам трос металлический.
2. Оболочка полиэтиленовая
3. Защитная трубка.
Дак вот я заменил полиэтиленовую оболочку на металлическую от мотоцикла ИЖ, привода тормоза для бокового прицепа, трос стоит 25 рублей, можно взять и другой трос главное чтоб он был мотоциклетный и его оболочка была не короче полиэтиленовой оболочки, конструкцию оболочки я не менял, а просто напросто подогнал металлическую оболочку под оболочку полиэтиленовую, при сборки трос смазал ШРУСОМ для более мягкого скольжения и всё конструкция готова к применению, теперь мы имеем более мягкое нажатие на педаль газа, рывки пропали. Некоторые из вас наверно скажет, а зачем эта некая переделка, можно смазать ШРУСОМ и всё он будет скользить как по маслу, тут я вам скажу так, летом вы действительно ощутите мягкое нажатие на педаль, а вот зимой призадумаетесь, накой я мазал, поскольку ШРУС замерзнет и передвижение троса в оболочке будет затруднительно, вы это ощутите при переключении передач.