• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Плохо включаются передачи!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SAD

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2007
Сообщения
286
Реакции
35
Баллы
160
Добрый день!Дорогие друзья волговоды.:gaz_love:
Сразу скажу,что видел несколько похожих тем,но у меня немного другие симптомы.Прошу вашей помощи.
Описание дня:
выхожу из дома,сажусь в машину,пробую включить все скорости на заглушенном двигателе.Все включаются нормально,я бы даже сказал легко.Завожу машину,отъезжаю от дома без проблем,все скорости работают.Первую половину дороги на работу проезжаю нормально,может потомучто сфетофоров почти нет и останавливаться часто не приходиться,а вот только стоит встать в небольшую утреннюю пробочку,где нибудь во второй половине пути,то начинается "геморой".
С места съезжать невозможно,скорости не включаються.Первую удается включить только с размаху (очень боюсь за коробку),остальные после первой включаются нормально.Тоесть вывод.: скорости перестают включаться на прогретом движке,или сцеплении,или коробке (вобщем на чем-то прогретом :) ).Дорога всего занимает минут 40.
Глушишь машину и все включается слегкостью.
Сцепление вроде не ведет,но если честно проверю точно только сегодня (но машина при выжатом сеплении не едет).
День постоит и опять раз 5 на заведеном движке включиться нормально.
Уже человек 7 из 10 сказали посмотреть диск сцепления,тоесть поменять(вообще не ожидал такого диагноза,потомучто сам-то вроде не совсем чайник и понимаю принцип действия "автомобильного организма").Причем двое из этих семи людей волговоды.
ДВиг. 406
Пробег 50000
Сцепление родное.
Прочитав статьи на форуме,сегодня собираюсь ехать за комплектом сцепления VALEO или крафт.
Жду отзывов и советов.Уже неделю мучаюсь.
Спасибо Вам огромное за внимание.
Очень хочеться вылечить свою девочку.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
А в чем это выражается?
Без дополнительных шайб нужен бОльший ход педали. Его можно получить выкрутив шток ГЦС из "уха", но тогда педаль будет слишком высоко торчать, выше педали тормоза. Иначе сцепление "недовыключает". Оно вроде и не "ведёт", но мягко передачи включить никак не получается.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
да, но подкладкой этих шайб ты не увеличишь ход штока, ты просто сместишь его начальное положение. как бы утопишь поршень в рцс. а ход как был 14 мм так и останется. и педаль будет так же срабатывать. просто "лишняя" жидкость вытеснится в бачок.
не, тут дело в другом.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
не, тут дело в другом.
Возможно.

Тогда такая версия.
Без шайбы поршень слишком далеко выходит из цилиндра - у меня так даже стопорное кольцо обломал. Пришлось ставить раздвижной шток.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
valera, Прикинь соотношение плеч вилки. Изменение положения точки опоры на 4мм вызовет смещение конца (в который шток РЦС упирается) минимум на 6мм. Этого как раз может и не хватить (без шайб) для полного выключения сцепления без упора поршня РЦС в стопорное кольцо.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
valera,
чёрт его знает. вот это и пытаемся выяснить. ведь чем то руководствовались люди, которые придумали их туда класть...
з.ы. а высота выжимного стандартная? или у каждого комплекта своя?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
полковник правильно написал - там помимо выжимного есть чему по высоте отличаться от стока. в общем это надо при сборке\установке конкретного набора смотреть.
 

Bracho

Общительный
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
63
Доброе время суток! Тут же спрошу, так как симптомы почти одинаковые. Последние дня 2-3 началось. Передачи втыкаются туго - все, но 1 и 3 особенно херовасто! 3-я включается почти с "хрустом". Иной раз даже приходится движку заглушить чтобы тронуться: глушишь, выжимаешь сцепу, втыкаешь 1-ю, заводишь и едешь, при заводе авто чуто-причуток дергается как бы не до конца выжато, при этом педаль до пола (а отрегулировал педаль на максимальный ход!!!!) В гидравлике проблемы исключены! При первый симптомах заменил оба цилиндра продул систему (ну как смог). Внимаение вопрос??? Не в корзине ли дело??? стоит еще заводская авто 2000 г.в. !!!!И еще при очень резком трогании (ну хочется же "шлифануть") иногда появляется какой то "тук-тук" (100% не подушка но звук похожий) Что это может быть? Подвеска тоже отпадает (т.к. неделю назад подверглась капремонту) Какжется ето тоже корзина или еще какие варианты?
И еще при этом "тук-туке", как бы вибрация есть! вот
 
Последнее редактирование:

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
Bracho Что тут говорить корзина с 2000 года стоит. Если с гидравликой порядок меняй сцепление желательно полностью весь комплект, будут передачи включаться легко. У меня больше 2 лет сцепление не держится. При резком трогании может возникать так же детонация двигателя. Может зажигание отрегулировать на СТО прибором?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
valera, сейчас работа сцепления устраивает? Если да - то не лезь. Но когда начнёт гнуться вилка (у меня так было) - вырвет стопорное кольцо РЦС как пить дать!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху