• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

чо палучится?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
у нас в продаже недавно пявился бензин Финский памойму 98:swoon:. говарят супер читый и т.д.. литр 45р стоит:girl_were.
думаю поикспереметировать разбавить с 80, 1 к 5 допустим, и посматреть будем машинка лучше ехать или нет?

до естого эксперементировал с 92, показания хорошие. разбавляеш 80 1 к2, и ласточука просто рвёт и мечет! особенно за городом ближе к ночи, када воздух холодный.
 

pim123

Общительный
Регистрация
18 Сен 2006
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
97
у нас в продаже недавно пявился бензин Финский памойму 98:swoon:. говарят супер читый и т.д.. литр 45р стоит:girl_were.
думаю поикспереметировать разбавить с 80, 1 к 5 допустим, и посматреть будем машинка лучше ехать или нет?

до естого эксперементировал с 92, показания хорошие. разбавляеш 80 1 к2, и ласточука просто рвёт и мечет! особенно за городом ближе к ночи, када воздух холодный.

А ЗА ГРАНИЦЕЙ ЕСТЬ БЕНЗИН С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ 106.
ПОПРОБОВАТЬ НЕ ХОЧЕШЬ?
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Несколько раз читал замечательные статьи где рассказывается, что если при использовании бензина с более высоким октановым числом мощность возрастает, то значит двигатель не отрегулирован.
Поэтому тебе стоит отрегулировать все просто и будет она у тебя на 80 ездить также, а чем выше октановое число тем дольше бензин горит и если степень сжатия не высока со временем прогорают клапаны и поршни.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Есчё и как смешиваються.

Но лить в 406-й 80-й..... может лучше тогда уже солярку?

Хочеш дёшево ездить, ставь ГАЗ, но экономия рубля в случае с 406-м может вылезти очень дорого.
 
T

TWIN

Насколько я знаю, бензины на 100% не смешиваются...

Несколько раз читал замечательные статьи где рассказывается, что если при использовании бензина с более высоким октановым числом мощность возрастает, то значит двигатель не отрегулирован.

:yes4: Нудаканэшна!!!! :))
А вы не подумали, что ну просто нет у нас бензуса например 76-го нормального, и с заявленным октановым числом? Я думаю там максимум 70-й!!!
Вот мой пример: 4021-й двиг (под 80-й), заправляясь чисто 80-м не удается избавиться от детонации вообще никак! Катаюсь уже более года заливая в бак 1 часть 92-го и 2 части 76-го...
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
А вы не подумали, что ну просто нет у нас бензуса например 76-го нормального, и с заявленным октановым числом? Я думаю там максимум 70-й!!!
Вот мой пример: 4021-й двиг (под 80-й), заправляясь чисто 80-м не удается избавиться от детонации вообще никак! Катаюсь уже более года заливая в бак 1 часть 92-го и 2 части 76-го...
А вот и не так в связи с технологией производства у нас выпускается в основном именно нормальный 76, а вот 92 получают путем добавления присадок, раньше это был этил-свинец сейчас железо,
а вот детонация у тебя потому что сильный нагар в камере сгорания, ее объем уменьшился а степень сжатия увеличилась.
Кстати такая же проблемма, и когда залили чистый 92 никакого эффекта кроме исчезания детонации.
 
T

TWIN

А вот и не так в связи с технологией производства у нас выпускается в основном именно нормальный 76, а вот 92 получают путем добавления присадок, раньше это был этил-свинец сейчас железо,
а вот детонация у тебя потому что сильный нагар в камере сгорания, ее объем уменьшился а степень сжатия увеличилась.
Кстати такая же проблемма, и когда залили чистый 92 никакого эффекта кроме исчезания детонации.

Повеселил :)
Если бы у меня в камере сгорания был сильный нагар, я б наверное каждый месяц свечи чистил! А так, менял месяц назад маслицо, поменял и свечи (13 тыс. даже не заглядывал и не выкручивал) - результат: полное отсутствие нагара, кроме кирпичного налета (от присадок в бензусе). Во всех цилиндрах!
Ну и еще я тебя расстрою: есть у меня знакомые которые работают в сфере ГСМ, так что байку про стопудовый 76-й я уже слышал триста раз, больше не предлагать :)
Для размышления и разминки логики: задайтесь вопросом кто покупает 76-й? И чем рискуют АЗС с данным контингентом продавая ему откровенный аццтой?
 
T

TWIN

Гм, по-моему здесь никто о 98-м ничего не говорил...
Еще раз (с примерами) для уверенных в своих убеждениях и в качестве отечественного бензина.
1. Какое октановое число бензина должно поступать в двигатель и детонировать там при любом положении трамблера (раннем или позднем воспламенении - без разницы) при условии соответствия Степени Сжатия камеры сгорания заводским нормам (6,7) ?
2. Теперь, основываясь на том, что трамблером Вы можете "выровнять" октановое число бензина в пределах +/-5, смело предполагаем, что у заливаемой жидкости (буду говорить только за себя) в МОЙ бак октановое число приблизительно равно 70-ти, думаю, не более.
3. Идем далее, поскольку (как здесь уже говорилось и не мною) все сорта бензина в нашей стране делаются путем добавления к базовому "76-му" присадок, легко делаем вывод, что смешивать сорта таки можно ;) Также мы принимаем что 92-й тоже не совсем 92-й :( и будем его считать 90-м :))
Как я уже говорил ранее, детонацию удалось победить смешивая 1 часть "92-го" (предположительно 90-го) с двумя частями "76-го" (предположит. 70-го).
Далее рассчет прост:

Окт.число = (90 + 70 + 70) /3 = 76,7


Тут уж никакой высшей математики - сплошная логика и результаты полученные путем экспериментов...
Почти уверен, что можно смешивать и с 98-м, естественно в других пропорциях...
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
мужики поэксперементировал с бензам! разбавлял 5 к 1. вобщем результат: ласточка становится ласточкой! падрывает дай божи! разон динамика всё отлично!
НО есть башой минус! греется как ядерный реактор! стандартный вентилятор немагет справится, паетому поскреб по сусекам наскреб 700р и купил на разборке электровентилятор от чайзера. чтука веселая шустрая +))). када включаеш генератор загибается +), стрелка даже на заведенном движке в минус уходит +).
но баюсь одного что кольца залеч магут! на двиг мона курицу в фольге ложить и через пару километров она будет готова! +)))))
 
T

TWIN

А что значит "5 к 1"?
Какой двиг и под какой бенз?
Вообще греться не должна, если правильно выставить зажигание, при условии конечно что октановое число в итоге приблизительно соответствует необходимому. Перегрев - это плохо...
Клапана прогореть могут первыми... :(
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Я на свой 4021 сколько раз пробывал лить 92 на разных заправках, разницы по сравнению с 80, кроме цены, никакой
Полностью согласен, такая же история.
Скорее всего октановое число реальное и двигатель нормально отрегулирован.
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
у меня на чистом 92, неедет! точнее када трогаешся как на улитке так туго туго, а потом нечо патяхоньку разгоняется и полетела! движка греется как протоновый реактор+). када смесь делаеш 1к 2 (1часть 92 и 2 части 80) всё зашибись!
вот и попробывал смесь Финского 98 и нашего 80 1 к 5. всё весело даже замечательно! но греется! яишницу жарить мона! +)))).
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Я на свой 4021 сколько раз пробывал лить 92 на разных заправках, разницы по сравнению с 80, кроме цены, никакой. :)

Во истину так.Ибо октановое число позволяет лишь сильней сдавливать топливо-вздушную смесь.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Кратко конец движку, если лить бензин с более низким октановым числом, то будет возникать детонация а это, резко повышенный износ двигателя.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху