• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Потекла печка в салон! СРОЧНО!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Астраханец

Постоялец
Регистрация
14 Мар 2007
Сообщения
179
Реакции
18
Баллы
130
Доброго времени суток!

Сегодня пришел с утра в гараж завелся выехал на работы (все как обычно) немного опаздывал притапил тапочек в полик...и приехав (во время) на работу и увидел на полике (пассажирском) тосол..... :angry:
я его рот на оборот....вообщем надо лесть в радиатор печки!

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: Что для этого надо сделать что бы туда долесть дайте инструкцию........или книгу......или на словах......:thankyou:

P.S. Как я понял у меня потек радиатор да? или патрубки да?:secret::yes4::thankyou::flood::mellow::unsure::comando:
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
может и не радиатор, а шланги, хомуты...
попробуй раскорячиться и заглянуть под торпеду ( может с частичной разборкой). Вдруг всё это близко и не так страшно
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
какой мотор? Какая "печка"?
насколько я помню, все шланги печки подключаются в моторном отсеке, посему, лазить под торпедой для проверки герметичности соединений - смысла нет!
 

DRafT

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
316
Реакции
202
Баллы
175
Сними полку под бардачком, сними бардачок, сними вентелятор и попробуй снять кожух в котором радиатор печки стоит. Там и посмотришь, где и что течёт.
Если будет радиатор менять, то ставь от 08 таза, он лучше, только вот почему лучше я к сожалению не помню.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
m010103, мотр 402 печка х.з. какая....машина 2000 г.в.

1) сливаем толол, снимаем шланги
2) снимаем полку в салоне (под бардачком), снимаем бардачек, снимаем правую пластмассовую панель (возле ноги пассажира), отверткой снимаем дефлектора лобового стекла, откручиваем торпеду, снимаем накладку (вертикальную возле лобового стекла (правую), откручиваем под ней винт крепления торпеды, внизу справа в районе динамика ключиком на 10 откручиваем торпеду (теперь правый край торпеды можно безболезнено отклонить на 10-15 см на себя)
3) отцепляем тросики управления
4) ключиком на 10 откручивем правую часть отовителя и ключиком на 13 откручиваем в районе воздухозаборника (справа вверху)
5) отпускаем правую часть корпуса печки
6) и выводим из зацепления правую часть отопителя (дело не простое т.к. отлив корпуса хитрый)
Будешь все это делать, не поленись, там под радиатором есть стальная пластина ,, так вот, под нее на клей посади паралона, за одним можешь перевернуть заслонку приточной вентиляции и вырезать окно для забора воздуха из салона.
Будут вопросы пиши!
При определенном опыте вся процедура съема занимает 20 мин и 30-40 мин сборка (я первый раз снимал часа 1,5)
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Jean HQ, как это необязательно? А если я его не солью то я его-ж потеряю?
впринципе можно и не сливать, а быстренько пережать трубку с тянуть шлангу заглушить шлангу (запитку) при этом кран отопителя должен быть закрыт и тогда потеряешь только тот тосол, что в радиаторе отопитеся, но лично я предпочитаю слить половину тосола, выдуть из печки и спокойно работать...
 

gazfan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
304
Реакции
63
Баллы
160
всю торпеду откручивать не обязательно,открути с правой стороны и отогни ее вот и всего,а дальше как писали выше.
нада не только торпеду снимать но и рулевую колонку отвинтить от нее и зачем мучаться отгидая только правую сторону, проще полностью со свех болтов ее открутить и нормально снять радиатор, только не так как в книжке написано отключая все клеммы и датчики,просто чуть отодвинуть опороей торпеде буит лежащая рулевая колонка, просто открутить нижнюю частькожуха радиатора и спокойно его вытащить и поставить на его место новый и все дела, радота занимает от силы день если не спеша делать, и ниче в ней сложного нету, тосол с системы можно не сливать, достаточно шланги которые к кранику идут соединить на прямую по средствам трубки, если нету трубки соответствующего диаметра, хорошо подходит гусак от старого советского крана водопроводного, толко придется отпилит начало и конец крана и все дела, говорю что ниче сложного так как на тот момент оыта особого не имел, обошелся своими силами
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
у меня была подобная ситуация, окзалось шланги каторые идут в печку в подкапотном пространстве, высохли потрескались и тосол палился в салон по минуя печку!
но один чорт всё разбирать! +)
удачи!
 

VIKTOR

Постоялец
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
173
Реакции
51
Баллы
140
Добрый день.
Текла печка на 2410, мотор соответственно 402. Текла "ручьем". Дело было зимой и надо было ехать километров 70. Что было - нижний патрубок радиатора отопителя оторвался (но не полностью, трещина пошла), вообще радиатор от классики это, только с впаянными трубками, а не на болтиках и конечно обе прямые. Дело усугублялось тем, что отовсюду в салоне шел белый густой пар, я даже сначала подумал, что горю!
Добравшись до дома кое-как начал с визуального осмотра. Причину определил точно - радиатор, там причин больше нет, если хомуты с шлангами в порядке. Вообщем пришлось в 15 градусный мораз матерясь и бегая домой греться снимать панель и отопитель в сборе, потому что не удавалось почему-то его вынуть отгибая правую сторону.
Гемор еще тот, но справился один часа за 2. Отдал потекший радиатор в АТП на запайку и 300 рублей за работу - весь разобрали, прочистили, поставили на место резиновые перегородки и запаяли назад. Повторюсь, радиатор медный трехрядный от классики - дорогой 1400 в наших магазинах просили. Чем лучше от 08 не знаю и первый раз об этом слышу. (см выше)
Что могу посоветовать: если есть возможность снимай отопитель, если нет пока - сними шланги с патрубков радиатора и заглуши их. Я глушил вставляя круглый вороток одним концом в один шланг, другим в другой, стягивал хомутами.
Сейчас вроде как лето, печка не нужна :) если времени нет ремонтом заняться, возьми на самом деле и заглуши, хоть тосолом дышать не будешь и выливаться он перестанет!
 

Cherni

Общительный
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
93
я все таки все скручивать не советую тостаточно и правой стороны и время уходит от30 минут до часа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! стесняюсь сказать предыдущему оратору!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху