m010103
Свой человек
- Регистрация
- 31 Авг 2006
- Сообщения
- 4,146
- Реакции
- 3,368
- Баллы
- 705
Введение:
У меня есть 2 кума, один всю жизнь ремонтирует иномарки, другой в декабре 2006 решился и купил себе Опель Вектра 1,8, 16 клапанов, 1997 г/в, пробег 250 000 км.
26/11/2006 я купил себе новую 31105 с Крайсом .
После покупки Вектры 15000 рублей вложено в подвеску, стойки шаровы и так по мелочам (хотя можно было еще кучу всего в подвеске поменять) + новая помпа 1000 руб, ремень ролики ГРМ - 2200 руб, датчик положения распредвала 2600 руб. ИТОГО: 20800 руб (естественно за работу с кума денег не брали)
На прошлой неделе Опель встал мертво, разобрали
1) один из роликов ГРМ уже "шуршит" (решили смазать)
2) датчик положения распредвала - помер (решено заменить, на колодке датчика все напряжения в норме) но датчик теперь стоит 2800 руб.
3) Заметили что из под ГБЦ сочится антифриз - сняли "башку", заодно увидели что сломана 1 шпилька выпускного коллектора... Теперь цены:
прокладка ГБЦ 800 руб, болты крепления ГБЦ комплект (они одноразовые) 1800 руб, мандовошки - 16*30руб=480, дальше интересней все впускные клапана болтаются во втулках.... собираемся с мыслями...
короче кум который иномарочный механик поковырялся в Техдоке и говорит чоб только перебрать "башку" и вернуть ее на двигатель обойдется в 30-35 тыс рублей (только запчасти и расходники)
Теперь считаем 270 000 авто + 21000 подвеска + 35000 башка ИГОГО: 326 000 рублей и это только машина + запчасти! Естественно за работу с кумовьев не берут...
Не вольно посчитал сколько мне вышла 31105
253000 авто +41 доп (антикор, музыка, ГБО 4го поколения, тонировка) + 10 000 комплект импортной шиповки + 12000 руб комплект импортной летней резины ИТОГО: 316000 руб.
При примерно равном пробеге с момента приобретения около 10000 км, я в 105-ю рыло не пилил, так помелоче сеточку на радиатор пристроил, антикор своими силами доделал или переделал, брызговики сменил)
Вот такая арифметика... А ведь сам, за малым не купил 14 летнюю иномарку...
У меня есть 2 кума, один всю жизнь ремонтирует иномарки, другой в декабре 2006 решился и купил себе Опель Вектра 1,8, 16 клапанов, 1997 г/в, пробег 250 000 км.
26/11/2006 я купил себе новую 31105 с Крайсом .
После покупки Вектры 15000 рублей вложено в подвеску, стойки шаровы и так по мелочам (хотя можно было еще кучу всего в подвеске поменять) + новая помпа 1000 руб, ремень ролики ГРМ - 2200 руб, датчик положения распредвала 2600 руб. ИТОГО: 20800 руб (естественно за работу с кума денег не брали)
На прошлой неделе Опель встал мертво, разобрали
1) один из роликов ГРМ уже "шуршит" (решили смазать)
2) датчик положения распредвала - помер (решено заменить, на колодке датчика все напряжения в норме) но датчик теперь стоит 2800 руб.
3) Заметили что из под ГБЦ сочится антифриз - сняли "башку", заодно увидели что сломана 1 шпилька выпускного коллектора... Теперь цены:
прокладка ГБЦ 800 руб, болты крепления ГБЦ комплект (они одноразовые) 1800 руб, мандовошки - 16*30руб=480, дальше интересней все впускные клапана болтаются во втулках.... собираемся с мыслями...
короче кум который иномарочный механик поковырялся в Техдоке и говорит чоб только перебрать "башку" и вернуть ее на двигатель обойдется в 30-35 тыс рублей (только запчасти и расходники)
Теперь считаем 270 000 авто + 21000 подвеска + 35000 башка ИГОГО: 326 000 рублей и это только машина + запчасти! Естественно за работу с кумовьев не берут...
Не вольно посчитал сколько мне вышла 31105
253000 авто +41 доп (антикор, музыка, ГБО 4го поколения, тонировка) + 10 000 комплект импортной шиповки + 12000 руб комплект импортной летней резины ИТОГО: 316000 руб.
При примерно равном пробеге с момента приобретения около 10000 км, я в 105-ю рыло не пилил, так помелоче сеточку на радиатор пристроил, антикор своими силами доделал или переделал, брызговики сменил)
Вот такая арифметика... А ведь сам, за малым не купил 14 летнюю иномарку...