• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Есть ли будущее у ГАЗа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Ух ты, а в СССР так и было?

"Человек при коммунизме будет стройный и здоровый, так как он будет питаться высококалорийными пилюлями. И у него будет большая голова, потому что он будет постоянно думать... как достать эти пилюли".
Это старый анекдот. К сожалению, я не застал то время, когда в СССР все ездили на хороших, качественных и недорогих машинах.

А на них и не ездили. У нас страна кидается в крайности всё время. Есть два положения - "вкл" и "выкл".

Немного лирики про те времена: у меня родители купили первую авто - "победа" (21-я возила только "слуг народа", да и не было ее еще тогда), а машину (за баснословное бабло) можно купить было только из такси. Они и накопили на драндулет с гнилым днищем, как и всем остальным кузовом. Благо дед был сварщик - переварил весь кузов... Вторая была тоже победа и тоже из такси. Потом вышли "новые" маскали - маскарад 2140 (я ее доезжал еще + продали потом - ей было 20 с чем то лет - вот где качество было + комфорт - взять хоть расположение запаски). Ну а после развала страны были и газ-66 и волгари разные - стало проще. Да и щас вон можно купить волгу за скромные деньги гаражную и ездить спокойно.

А по поводу качества сборки - никто не будет делать качество и следить за качеством совсем без оплаты труда. Поэтому и сайбер и Бог знает что ну просто не будут собирать качественно при з/п меньше оплаты коммунальных услуг.
 

crazybalu

Директор филиала Казань
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
1,029
Реакции
460
Баллы
275
Было. И мы досих пор ездим на на том что сделали в СССР. Рестайлин (о какое модное слово то) волги ничто иноге как просто модернизация не затаргивающая основное. А теперь если сомтреьт то е же москвичи 412 в вое вермя какой произвели фурор когда вышли на мировой авто рынок ? Нива? Волга? Все это остатки былой славы нашего автопрома. И еще не надо сравнивать то что делалось на экспорт и на внутренний рынок. Если в японии для внутреннего ранка делается машина на 120% качественее то у нас в СССР делали наоборот к сожалению.
У меня москвич 412 экспортный вариант так ему уже 30 лет и он бегает и виглядит достойно а его собраться которые выпускались на внутрненний рынок давно уе сгнили.
Хотя спор безмысленный так как это уже история.
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
Как то писал тут, что руководство ГАЗа после закрытия сделки на покупку Опеля будет сворачивать конвеер под новые машины, т.е. ни волг ни сайберов не будет больше.
Новые авто под маркой Опель будут выпускать все теже рабочие работающие за туже з/п, следовательно и качество будет как раньше.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Как то писал тут, что руководство ГАЗа после закрытия сделки на покупку Опеля будет сворачивать конвеер под новые машины, т.е. ни волг ни сайберов не будет больше.
Новые авто под маркой Опель будут выпускать все теже рабочие работающие за туже з/п, следовательно и качество будет как раньше.

Ну конечно же такое же. И сайбер так собирается. И опель будет (если будет). Прибыль имеет не рабочий.. в не зависимости от стоимости продукта. Тут идет расчет на регион. Работнички получают ровно столько, чтобы им хватало не свалить с производства куда-нибудь еще и не умереть с голодухи...

А собирается-продается.. ну и хорошо. Знамо, что руководство не ездит на продукции своего завода родного, в отличие от тех времен, кстате... Так, что им на качество по барабану. Стандартов то нет (евро, безопасность, знак качества и пр.) - по которым бы их прижучили.
 

buhgalter

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
1,043
Реакции
708
Баллы
295
собирали бы сайбер, чуточку подешевле его сделали...
Смотрю америкосы выпускали сибринги купешками и кабриолетами.
Я бы себе вот купешку взял бы, если выпускали наши такие.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
собирали бы сайбер, чуточку подешевле его сделали...
Да не в жизьь!!!!!
Еслиб сделали дешевле - его покупать бы начали. И завод тогда не помрёт! А им (собственникам) как раз этого и не надо!
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Смотрю америкосы выпускали сибринги купешками и кабриолетами.
Я бы себе вот купешку взял бы, если выпускали наши такие.
Если вы про JR41, то купе и кабриолет строились на другом шасси, одинаковыми были в основном салон и название :)
 

buhgalter

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
1,043
Реакции
708
Баллы
295
Если вы про JR41, то купе и кабриолет строились на другом шасси, одинаковыми были в основном салон и название :)

исходя из просмотренных мной объявлений о продаже, мне показалось, что и часть кузова тоже.
Хотя, в некоторых объявлениях встречал сообщения, типо: "Аналог митсубиши эклипс, все з/ч от неё"
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
исходя из просмотренных мной объявлений о продаже, мне показалось, что и часть кузова тоже.
Хотя, в некоторых объявлениях встречал сообщения, типо: "Аналог митсубиши эклипс, все з/ч от неё"
Вот он и есть что-то среднее :)
 

Kar.sus

Общительный
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
58
Реакции
85
Баллы
95
Сори ели не в тему...
Моя мечта - что бы Газ выпустил пару тысяч машин газ 2410, по старым технологиям, но с более современным мотором. Я бы купил такую машину за любые деньги.
Это бы и заводу помогло, и любителям было бы приятно.
 

LMichael

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
109
Реакции
100
Баллы
155
Kar.sus, такое можно сделать и самому. Идеальный вариант - 24-ка с 406-м. А вот 3111 я бы взял за вменяемые деньги. Например, до $16000-18000.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
3111 новую я бы тоже купил... Но она немного устарела, а доводить до ума завод не умеет... :)
И вообще, можно было немного сделать рестайлинг 3111 кузову, обновить начинку и не надо было бы никакого сайбера... Но не судьба
 
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
395
zanettii, это если бы они на конвеере были. А так это почти ручной сборки получается, дороже значит...
 

Turbot

Общительный
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
24
Реакции
15
Баллы
65
Здесь по-моему мнению конечно,нужно самим переделываться,а инженерам не тупо копировать чертежи,внося за десять лет,два-три изменения,а действительно,сделать что-то стоящее....ведь могут...только вот мешают к сожалению все кому не лень
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
а инженерам не тупо копировать чертежи,внося за десять лет,два-три изменения
Для справки: в конструкции ГАЗ-3110 таких изменений было 1100 (одна тысяча сто).
 

Turbot

Общительный
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
24
Реакции
15
Баллы
65
Нет...я совсем не про изменения(2-3...мог написать и 2000-3000...не важно)...важно,что не дают работать,зажим-то со всех сторон,зарплаты...хм...,где помощь от гос-ва...и таких вопросов множество...и говорить можно много...факты вещь упрямая
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
)...важно,что не дают работать,зажим-то со всех сторон,зарплаты...хм...,где помощь от гос-ва...и таких вопросов множество...и говорить можно много...факты вещь упрямая
Какое-то у вас получилось письмо капитана Гранта, где половина букв размыта водой: "....пытаются достигнуть... жестокие лишения...". Вместо точек нужно подставлять свои слова?
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Все здесь спорят о том что качество плохое, з/п низкая, зажимают, не дают развиваться, а я вот что скажу это конечно все присутствует но пока в стране не будет поднят уровень жизни населения ни о каком развитии производства не может быть и речи! В России всего несколько городов с приемлимым уровнем жизни например такие как Москва Питер а в большинстве городов он крайне низок. Например город Тверь с первого взгляда хороший город а на самом деле просто ужас. Крайне тяжело найти работу с з/п хотя бы 15 тыров. И вот работяга который с трудом устроился на эту работу пытается скопить средства чтобы приобрести себе авто. И как вы думаете сколько лет он будет собирать денешку на покупку Сайбера? Правильно пока он собирет ее ему уже не захочется его покупать потому что буду машины более лучшие! Я думаю что работник ГАЗа работает как минимум еще на одной работе, ведь правильно заметили кушать хочется и ему и его семье!

Очень печально что ГАЗ постепенно разваливается и спасти его может только новый владелец!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху