оттуда ВООБЩЕ ничего не должно литься.
Как раз конденсат-то оттуда и льётся.
Я, мужики, видел много пробитых прокладок. Но не помню ни одной,пробитой непосредственно из рубашки охлаждения в масляный канал или полость для слива масла из головки. Пробивать всегда начинает или между цилиндрами, или из цилиндра в рубашку.Поэтому, первые признаки пробитой прокладки, это белый выхлоп и пузырьки воздуха в расшир. бачке. Поначалу может даже не троить. Вода при этом попадает в масло только через цилиндры.
Вернёмся к Сергею. У него что, вода в радиаторе, а не тосол?
По второму фото.То, что верхний патрубок горячий, говорит о том, что по большому кругу, т.е. через радиатор, вода идёт, а по второму, а это патрубок малого круга не идёт. Это может говорить о том, что у него термостат вообще заклинен в открытом положении, а малый круг заглушен, или мал уровень, или не гоняет помпа, поэтому верхний патрубок нагревается паром от кипящей (ну или закипающей) воды. Конечно, судя по закипанию и, по тому, что уровень жидкости гуляет , можно предположить, что пробита прокладка, но судить об этом по тому, что капает чистая вода(а в случае с конденсатом капли воды будут чистыми) из шланга вентиляции картера, никак нельзя.
Кстати, он не написал, сколько воды льётся. Скорее всего только капли, пусть даже и крупные.