• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Даж не знаю как начать,((((

Серёга970

Постоялец
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
122
Реакции
13
Баллы
100
Сегодня ехал домой, двигатель заглох и отказывался заводиться, открыл капот, а на крышке фильтра вода(((( чем это вызванно?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
если допустим просто пробило прокладку?
Ага, а заодно с прокладкой оборвало пару клапанов и ОЖ из цилиндров пошла в клапанную крышку и в воздухан! :)

Не будем гадать - вскрытие покажет. А избежать его неудастся!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
и это может быть. даже я бы сказал скорее всего. в смысле прокладку пробило.
смотреть масло - если там эмульсия значит ож точно пошла в масло. снимать гбц.
смотреть выхлоп на прогретом двигателе. если парит сильно - снимать гбц.
смотреть уровень ож в бачке\радиаторе. если убывает а подтёков снаружи нет - снимать гбц.
смотреть свечи. если одна или две чистые (по крайней мере чище других) , ож пошла в цилиндр - снимать гбц.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
свечи чистые, эмульсии нет в масле..... выхлоп парит в норме... буду разбирать и смотреть(
Хм... Тосол в цилиндры не пошёл, но в клапанную крышку вылез???
Только через трещины в ГБЦ. А как иначе?
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Да не пугайте вы человека! Он разберёт полмотора и всё равно ничего не обнаружит по неопытности. Серёга970, много воды-то? Если отдель ные капли, то забей на это дело , просто езди больше и всё пройдёт. Только замени термостат и поставь забор воздуха на зимний режим.
А всем, кто пугает и у кого 402-й предлагаю провести эксперимент. Утром завести холодный мотор, прогреть до рабочей температуры, заглушить и снять крышку воздушного фильтра. У ВСЕХ без исключения под крышкой будут капли воды. У тех, кто ездит короткими перебежками могут быть даже лужици. Обычный конденсат от большой влажности воздуха.
 
Последнее редактирование:

FoX-Serpuhov

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
292
Реакции
163
Баллы
145
Сегодня чуть не закипел(((( вода лилась из из патрубка на первом фото
на первом фото патрубок вентеляции, оттуда ВООБЩЕ ничего не должно литься. похоже пробита прокладка.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
оттуда ВООБЩЕ ничего не должно литься.
Как раз конденсат-то оттуда и льётся.
Я, мужики, видел много пробитых прокладок. Но не помню ни одной,пробитой непосредственно из рубашки охлаждения в масляный канал или полость для слива масла из головки. Пробивать всегда начинает или между цилиндрами, или из цилиндра в рубашку.Поэтому, первые признаки пробитой прокладки, это белый выхлоп и пузырьки воздуха в расшир. бачке. Поначалу может даже не троить. Вода при этом попадает в масло только через цилиндры.
Вернёмся к Сергею. У него что, вода в радиаторе, а не тосол?
По второму фото.То, что верхний патрубок горячий, говорит о том, что по большому кругу, т.е. через радиатор, вода идёт, а по второму, а это патрубок малого круга не идёт. Это может говорить о том, что у него термостат вообще заклинен в открытом положении, а малый круг заглушен, или мал уровень, или не гоняет помпа, поэтому верхний патрубок нагревается паром от кипящей (ну или закипающей) воды. Конечно, судя по закипанию и, по тому, что уровень жидкости гуляет , можно предположить, что пробита прокладка, но судить об этом по тому, что капает чистая вода(а в случае с конденсатом капли воды будут чистыми) из шланга вентиляции картера, никак нельзя.
Кстати, он не написал, сколько воды льётся. Скорее всего только капли, пусть даже и крупные.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Господа! Отсутствие циркуляции через печку говорит либо о пробое прокладки(трещине в голове) либо о хорошей воздушной пробке, отсюда и комплекс проблем с водой во всех местах
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Кстати, он не написал, сколько воды льётся. Скорее всего только капли, пусть даже и крупные.
Настолько крупные, что двигатель заглох и образовалась лужа на крышке фильтра?

Добавлено через 30 секунд
Сегодня ехал домой, двигатель заглох и отказывался заводиться, открыл капот, а на крышке фильтра вода(((( чем это вызванно?
Примерно так.

Добавлено через 46 секунд
на крышке воздушного фильтра, и в карбюраторе(((( создал хорошую пробку)))) минут через 30 завелся))) (кстати воды в расширительном бочке стало значительно меньше....)
И так.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Сегодня чуть не закипел(((( вода лилась из из патрубка на первом фото
Ну и это.
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Сегодня проехал почти 300 км по трассе, все вроде нормально, и опять машинка прет.... и уровень ОЖ нормальный... порлтергейст какой-то....
Вот Вам господа офицера и ответ.

И вообще. Этому конденсату мы ещё прошлой осенью все косточки перемыли. Были там и вода в воздухане и эмульсия на маслозаливной горловине.Эти вопросы появляются каждый год при понижении температуры воздуха и увеличению влажности. Летом и, зимой в морозы таких вопросов нет.

Отсутствие циркуляции через печку говорит либо о
Либо о недостаточном уровне ОЖ. Для охлаждения на оборотах хватает, чтоб понемногу прогнать через радиатор, а в радиатор печки поднять уже не может.
 
Последнее редактирование:
Сверху