• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Настройки тяги 406.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Masukoff

:drinks:Предисловие: у моего друга 3102 двиг.406.2 разгоняется до 170 легко на коротких участках, сам пробовал, но расход около 13-14 литров. У меня 31105 двиг. 406.2 до 150 разгоняется с той же динамичностью, но потом тупит. но у меня расход из 10литров не выходит, по трассе даже 9.
Вопрос: Это так компьютеры настроены у него на приёмистость, а у меня на экономию или в чём причина? (машины покупали в одно время)
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Это комп. разница в машинах: 3102 - это в основном "казённые" машины, там, по большому счёту, "по барабану" сколько ест, там надо скорость и приёмистость (начальник спешит, опергруппа догоняет, про ФСБ и МинЮст а там в основном 3102 - я уже тихо молчу, их фиг догонишь), а 31105 - это для мирян где каждый литр на счету, в этом и разница.
Ещё прислушайся к двигателям они одинаковые, на ХХ всё одинаково, стоит чуть поддать газу, и увидишь разницу: на 3102 он работает более мощно и агрессивно (двигатель издаёт своеобразный мощностной рокот,но не как дизель). Этот звук ни с чем спутать нельзя.
 

larartu

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
161
Реакции
72
Баллы
140
Это комп. разница в машинах: 3102 - это в основном "казённые" машины, там, по большому счёту, "по барабану" сколько ест, там надо скорость и приёмистость (начальник спешит, опергруппа догоняет, про ФСБ и МинЮст а там в основном 3102 - я уже тихо молчу, их фиг догонишь), а 31105 - это для мирян где каждый литр на счету, в этом и разница.
Ещё прислушайся к двигателям они одинаковые, на ХХ всё одинаково, стоит чуть поддать газу, и увидишь разницу: на 3102 он работает более мощно и агрессивно (двигатель издаёт своеобразный мощностной рокот,но не как дизель). Этот звук ни с чем спутать нельзя.[/quoteяъ]
Да неужели? Может не стоит путать моторы 405 и 406, а тем более форсированные варианты?
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
IrGaz не рассказывай сказки! На 3102 никаких специальных прошивок не было и нет. И двигатели там точно такие же как на 3110 и 31105.
Прошивки Микасов по динамики в последние годы различий практически не имеют.

Masukoff - разница в расходе скорее всего из-за стиля вождения или тех. состояния. Разница в скорости - тоже либо из-за тех. состояния, либо из-за по разному врущих спидометров. Вообще обычная погрешность волговского спидометра 10-15% - т.е. при 150км/ч он скорее всего 170км/ч покажет.

amigo1 у машин Евро-II динамика и экономичность хуже, чем у старых, незадушенных катализаторами волг. И отсечка ни причем - она на всех волгах стоит на 6000об/мин, а т.к. максималка достигается на 4 передаче, то 6000 это 177км/ч - выше паспортной максималки. Стандартная Волга так поедет только с горки.
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Ну во первых тов. Contros сказок я нерассказываю, - это удел иных. И то что описал основано на личных наблюдениях. Буквально на днях имел возможность сравнить заук ЗМЗ 406 на ГАЗ 3102 выпуска февраля 2007 года и свой ЗМЗ 406 на ГАЗ 3110 выпуска 2001 года. Разница слышна сразу на ХХ всё одинаково, как только набираешь обороты у меня звук напоминает звук Жигулёнка (он мягкий), а у ГАЗ 3102 он начинает именно "агрессивно рычать", и та же песня с раходом я кушаю в городе 12 - 13, а она кушает от 13 - 15.
А насчёт максимальной скорости попробу
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Ну во первых тов. Contros сказок я не рассказываю, - это удел иных. И то что описал основано на личных наблюдениях. Буквально на днях имел возможность сравнить звук ЗМЗ 406 на ГАЗ 3102 выпуска февраля 2007 года и свой ЗМЗ 406 на ГАЗ 3110 выпуска 2001 года. Разница слышна сразу: на ХХ всё одинаково, как только набираешь обороты у меня звук напоминает звук Жигулёнка (он мягкий), а у ГАЗ 3102 он начинает именно "агрессивно рычать", и та же песня с раходом я кушаю в городе 12 - 13, а она кушает от 13 - 15.
А насчёт максимальной скорости, попробуй на трассе догнать 3102, и если догонишь то несмотри на спидометр: слишком страшно! Я пробовал догнать 3102 - бесполезно.
Так что, вероятно, не зря 3102 стоит дороже. Эти машины похожи на 3110 и 31105 и двигатели такие-же, но они другие.


P.S. Ошибочно нажатая кнопочка привела к дублированию сообщений, просьба первое удалить так как у самого не получилось.
 
Последнее редактирование:

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
выпуск значит у 3102 подсекал, раз звук другой. двигатель 3102 от 31105 ничем не отличается.
я занимаюсь системами впрыска на волгах и знаю, о чем говорю.
 

Contros

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2006
Сообщения
163
Реакции
195
Баллы
154
Кнопка такая ставиться только вместе с двойной прошивкой - для переключения банков памяти в Микасе. С заводской прошивкой это сделать невозможно.
Вообще я не вижу смысла в двойных прошивках - в грамотно сделаной прошивке можно совместить и лучшую экономичность и лучшую динамику, по сравнению с заводской, т.к. разделение по дросселю мощностного и экономичного режима есть в любой прошивке.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
могу предположить, что разница в передаточных числах моста, хотя и КПП могут быть разные, отсюда разный расход и "потолок" попробуйте погонять не на 5й передаче, а на 4 тогда многое станет ясно.
Я на 105Кр "2 ствола" ложил Ниссан Алмера бросила это "гиблое дело-догонялки" на 180
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху