• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Газобаллонные двигатели

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

minbor

Общительный
Регистрация
3 Дек 2006
Сообщения
30
Реакции
11
Баллы
99
У кого на инжекторном двигателе установленое эжекторное ГБО (со смесителем и "хлопушкой", или "антихлопом", во впускной магистрали) вызывает "хлопки"?
Не наносят ли эти "хлопки" какой-либо ущерб?
 

minbor

Общительный
Регистрация
3 Дек 2006
Сообщения
30
Реакции
11
Баллы
99

CTapMex

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
195
Реакции
105
Баллы
155
хлопает еще как. в итоге ДМРВ начинает глючить. работает но не правильно.
на сколько я понимаю самое реальный метод избавится от них это поставить хорошие свечи с маленьким растоянием между контактами.

у меня плюсом место над антихлопом на капоте выжжено просто. наклеен штатный газовский шумоизолятор и в нем дыра.
 
Последнее редактирование:

minbor

Общительный
Регистрация
3 Дек 2006
Сообщения
30
Реакции
11
Баллы
99
у меня плюсом место над антихлопом на капоте выжжено просто. наклеен штатный газовский шумоизолятор и в нем дыра.
Не боитесь загореться? У меня это уже позади.
 

CTapMex

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
195
Реакции
105
Баллы
155
Не боитесь загореться? У меня это уже позади.

дыра образовалась года 4 назад, когда ток поставили ГБО. в последнее время если и хлопает то без таких последствий. последние месяца 3 вообще идеально все(после смены свечей).
часто хлопки образовываются от перегазовки педалью когда трогаюсь с места. так немного поиграешь сцеплением и газом перед троганием и нормально.
 

Jirom

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2007
Сообщения
32
Реакции
2
Баллы
100
у меня тоже самое.и дыра в шумоизоляции и хлопки.проблемму решил заменой свеч,ВВ проводов и ВВкатушки-поставил бошевскую.но до этого поменял 3 ДМРВ.они от хлопков вылетают в момент.Антихлоп не помог.один ДМРВ даже разорвало пополам.так что меняй всю высоковольтную часть.и еще проверь антихлоп.он должен закрыт при заглушенном двигателе.а это достигается только тогда когда он открывается вверх.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
У кого на инжекторном двигателе установленое эжекторное ГБО (со смесителем и "хлопушкой", или "антихлопом", во впускной магистрали) вызывает "хлопки"?
Не наносят ли эти "хлопки" какой-либо ущерб?

Эжекторное ГБО на инжекторных автомобилях у всех вызывает хлопки во впускной коллектор.Это предопределено конструкцией ГБО и особенностями работы системы впрыска.
 

minbor

Общительный
Регистрация
3 Дек 2006
Сообщения
30
Реакции
11
Баллы
99
Эжекторное ГБО на инжекторных автомобилях у всех вызывает хлопки во впускной коллектор.Это предопределено конструкцией ГБО и особенностями работы системы впрыска.
Спасибо.
Это как раз то, что и требовалось доказать.
 

minbor

Общительный
Регистрация
3 Дек 2006
Сообщения
30
Реакции
11
Баллы
99
Всем форумчанам большие привет (давно не встречались) и поздравления с наступающим Новым годом с пожеланиями в грядущем году лучшей жизни во всех отношениях и беспроблемной эксплуатации своих газобаллонных машин.

Попутно сообщаю, что пару дней назад я выиграл судебный иск к фирме "Еврогаз" по возмещению ущерба в полном объеме, уплате неустойки за отказ от своевременного исполнения своих обязательств по возмещению ущерба (почти за 3 года) и по возмещению морального ущерба, который они мне нанесли. Дело за малым: выдрать с них деньги. Однако вряд ли они могут сомневаться в том, что у меня это получится, хотя фирма разделилась на две: снова "Еврогаз" и "Спецтехгаз". Хитрецы, поди, однако хитрый - не умный, этим и воспользуемся.
Важно то, что этот иск и решение по нему являются прецедентными и должны всем автовладельцам показать, что вполне возможно активно защищать свои права и интересы, а не идти тупо на поводу у мародеров от газа, и не тратить впустую свои время и деньги на принципиально невозможные кардинально регулировки двигателя и ГБО, когда они находятся в недопустимых сочетаниях: бензиновый впрыск, или инжектор, и газовый эжектор, или карбюратор.
 

Mister X

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
378
Реакции
190
Баллы
175
Попутно сообщаю, что пару дней назад я выиграл судебный иск к фирме "Еврогаз" по возмещению ущерба в полном объеме, уплате неустойки за отказ от своевременного исполнения своих обязательств по возмещению ущерба (почти за 3 года) и по возмещению морального ущерба, который они мне нанесли.

Привет и с наступающим!А в чём была суть проблемы?У меня тоже ГБО.
 

minbor

Общительный
Регистрация
3 Дек 2006
Сообщения
30
Реакции
11
Баллы
99
А в чём была суть проблемы?
Мне на Вольво 960 установили ГБО, которое вызвало через полгода эксплуатации взрыв ("хлопок") и пожар на двигателе. Оказалось, что сертификат на ГБО поддельный, а само ГБО соответствовало заявленному мне производителю только одним редуктором, остальное все было контрафактным.
Почти 3 года я формулировал свои претензии к ним, поскольку возмещать ущерб они отказались и послали меня на х-й.
Я и решил им доказать не битьем по морде, а знаниями, что они - неграмотные установщики, и уж им-то посылать потребителя не следовало.
Они это и сами потом это поняли, реорганизовали фирму, разбив ее на две. Но старую не ликвидировали, дураки.
Устанавливал я ГБО на Варшавском автотехцентре в Москве (около МКАД). Сейчас там фирма называется "Спецтехгаз". Пока. Скоро ее не будет.
Вообще весь сюжет можно почитать на:
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=653,
http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm и на
http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=13895 (в самом конце сообщения № 1 присоединенный файл: explode_gbo.zip).
Основной вывод, к которому я пришел и доказал: на инжекторные двигатели недопустимо устанавливать эжекторное ГБО (со смесителем и "хлопушкой" или "антихлопом"). Это очень опасно. Причем даже для абсолютно исправных двигателей и их систем.
 
Последнее редактирование:

Mister X

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
378
Реакции
190
Баллы
175
Основной вывод, к которому я пришел и доказал: на инжекторные двигатели недопустимо устанавливать эжекторное ГБО (со смесителем и "хлопушкой" или "антихлопом"). Это очень опасно. Причем даже для абсолютно исправных двигателей и их систем.

Интересно.Если машина застрахована,то страховая оплатит данный ущерб?
 

minbor

Общительный
Регистрация
3 Дек 2006
Сообщения
30
Реакции
11
Баллы
99
Интересно.Если машина застрахована,то страховая оплатит данный ущерб?
Если "прохлопают", то да. Хотя, если поинтересуются: "А сертифицированное ли ГБО было установлено?", то не заплатят, поскольку у нас сертификация ряда моделей ГБО имела место только в отношении отечественных моделей автомашин. Даже при наличии талона о прохождении техосмотра.
Хотя страховщики в этой теме пока ни уха, ни рыла, однако расчитывать на то, что это будет продолжаться вечно, наверное не стоит.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху