Цитата из инструкции :
"
* винт эксплуатационной регулировки холостого хода завернуть до упора, а затем отвернуть на (2,5 – 3) оборота;
* винт токсичности (качества) завернуть до упора и затем отвернуть на (1,5-2) оборота;
* запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости (80 – 90) С;
* винтом эксплуатационной регулировки установить минимальную устойчивую частоту вращения двигателя, примерно 600 об/мин;
* винт токсичности завернуть до появления неустойчивой частоты вращения двигателя и затем несколько отвернуть до исчезновения неустойчивости;
* при необходимости винтом эксплуатационной регулировки подкорректировать частоту вращения двигателя."
Отсюда следует, что винт качества имеет ход ну никак на четверть оборота. Поскольку система ХХ на К151 автономная, то отсутствие регулировки винтом качества указывает на неисправность данной системы (либо загрязнение, либо неправильная сборка). Собственно схема карбюратора есть на __http://www.tdpekar.ru/karburators_questions/news/83/ . На рисунке левая часть как раз относится к системе ХХ. У меня на новом карбюраторе не был закручен эмульсионный жиклер ХХ, соответсвенно отсутствовала регулировка ХХ винтом качества.
Еще что может быть и что сразу же надо бы проверить - это система ЭПХХ (электромагнитный клапан и тд). При снятии напряжения с электромагнитного клапана системы ЭПХХ двигатель должен почти сразу заглохнуть, если этого не происходит, то надо искать неисправность в системе ЭПХХ. В случае отсутсвия электромагнитного клапана - можно просто скинуть соответствующую воздушную трубку с карбюратора - двигатель также должен остановиться. Вполне возможно, что неисправна диафрагма привода клапана системы ЭПХХ в карбюраторе. Ну можно еще ртом проверить, что она не порвана (герметична). Именно при неисправности системы ЭПХХ карбюратор можно настроить так, что двигатель будет работать, но при малейших изменениях в настройке - двигатель будет глохнуть.
В общем, по моему мнению, надо проверить работу системы ЭПХХ, благо это можно сделать быстро и не снимая карбюратор с двигателя. Если система ЭПХХ исправна, то снимать карбюратор и чистить, ибо та самая резинка могла забиться куда угодно, хотя, в принципе, можно не снимать карбюратор, а прочистить систему ЭПХХ при частичной разборке карбюратора.