Было - 310220 с покоцанной штатной приборкой 2410 ("дерево" содрано, хром стёрт, плоские стёкла приборов, часы похожие на китайский будильник, спидометр размеченный до 180, с большим блоком контрольных ламп внизу).
Стало - сам щиток отл. сост. - почти как новый, с хромом и деревом, контрольный прибор с конусным стеклом и баальшой аварийной лампой, спидометр - штатный но стал с конусным стеклом.
Вместо часов - штатный тахометр Вольво-240 (размер средний) с приборки 77-80 г. Подключается просто - питание +/- и управляющий сигнал - с плюса катушки зажигания. Всё. Подсветка - при помощи прозрачного кольца от часов (если их вскрыть) и белого светодиода, стекла пока нет, не придумал что туда поставить.
Если кому интересно - выложу фотоотчёт чуть позже. Раздобыть такой тахометр можно за пару копеек. По дизайну - схож с волгоприборами. Минусы - размечен до 8 000 об/мин, с красной зоной в районе 7, надпись Volvo. Плюсы - высокое качество, просто подключить, не надо резать приборку.
Стало - сам щиток отл. сост. - почти как новый, с хромом и деревом, контрольный прибор с конусным стеклом и баальшой аварийной лампой, спидометр - штатный но стал с конусным стеклом.
Вместо часов - штатный тахометр Вольво-240 (размер средний) с приборки 77-80 г. Подключается просто - питание +/- и управляющий сигнал - с плюса катушки зажигания. Всё. Подсветка - при помощи прозрачного кольца от часов (если их вскрыть) и белого светодиода, стекла пока нет, не придумал что туда поставить.
Если кому интересно - выложу фотоотчёт чуть позже. Раздобыть такой тахометр можно за пару копеек. По дизайну - схож с волгоприборами. Минусы - размечен до 8 000 об/мин, с красной зоной в районе 7, надпись Volvo. Плюсы - высокое качество, просто подключить, не надо резать приборку.
Последнее редактирование: