• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Головоломка

AlexRush

Общительный
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
Имеем Волга с моторм 406.2. Микас 7.1
Проблема - заглох мотор, вскрытие показало износ башмаков нетяжителя почти на 80% - в итоге разломало успокоители и перескочила цепь.
Я установил звезды, все по меткам, проверил дважды. (Во избежания лишних вопросов - делаю эту операцию уже не впервый раз, (разумеется на других машинах))
Теперь проблема - мотор работает на двух цилиндрах 1 и 4 иногда подключается 2, искра есть, форсунки снимал - рабочии, давление топлива почти в норме немного ниже 3кг.
Еще что смущает расход вохдуха около 30 кг на двух горшках. ДМРВ ставил на исправную машину - пашет прекрасно. Свечи имеют черный цвет.
Принимаются любые советы - ситуация явно не типичная.
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Ок. Если не так тогда что - зуб попадает на датчик, а метка нет. Возможно демпфер провернуло.
И еще кто нибудь может купить и выслать почтой транспортир для фаз ГРМ 4062, разумеется за отдельную оплату трудов.

Была тема посмотри предлагал кто-то из Нижнего за 1000 рублей, хочу тоже, пойду искать тему.
 

AlexRush

Общительный
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
Фазы выставил почти по меткам транспортира, почти ничего неизменилось. Хотя если скинуть ДМРВ мотор работает и даже реагирует на педаль газа, но как только подключаешь его обратно двигатель тут же подбрасывает обороты и глохнет. И еще если скинуть управление 2 катушкой (2-3) мотор заводиться на двух горшках с первой попытки. При подключении катушки обратно ничего ни меняется. При нажатии на газ обороты скачут верх вниз, при отключении ДМРВ на педаль реагирует нормально. Проблема вся в лишнем воздухе который фиксирует ДМРВ - откуда только он берется. Заслонка закрыта плотно.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У тебя ДМРВ пленочный? Вот не помню точно на каких, но на каких то ДМРВ, если мотор чихнет хорошечко во впускной коллектор, то ДМРВ умирает.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
если мотор чихнет хорошечко во впускной коллектор, то ДМРВ умирает.
Это только в случае с ГБО.
Проблема вся в лишнем воздухе который фиксирует ДМРВ - откуда только он берется.
Советую посмотреть все шланги на клапанную крышку (первый и второй контур вентиляции картера), вакуумный усилитель тормозов, на РХХ, на регуляторе давления топлива - возможно, есть трещинки, ослабли хомуты... Советую поменять прокладки на вп коллекторе и ресивере - у меня прокладка между коллектором и ресивером была с одной стороны в масле и сама отскочила от поверхности. Для надёжности лучше посадить такие прокладки на герметик (только слой тонкий и равномерный) - подсос воздуха - неблагодарное дело...
 

AlexRush

Общительный
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
Нет не подходит, если был бы подсос то ДМРВ не показывал бы 30 кг. Сейчас СО поднял до максимума (программно), в принципе мотор заработал, даже на газ реагирует нормально. Попробую перепрошить блок управления, после буду думать дальше.
Zeus156 - У меня в точности те же проблемы что и у тебя
также не могу убрать ошибку 231 234 - в принципе это то же самое что 94, метки выставил по транспортиру - то же быль приличный разбег.
Единственная разница это ЭБУ - у меня Микас с ним таких проблем я не видел.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
не могу убрать ошибку 231 234 - в принципе это то же самое что 94,
Ошибаетесь вы,это не одно и тоже.При кодах 231-234 проверяем низковольтные провода,подходящие к соответствующим катушкам,а так же разъёмы на катушках.
 

Zeus156

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2008
Сообщения
546
Реакции
370
Баллы
195
При мертвых гидрокомпенсаторах такие проблемы возможны
Думаю, не возможно. Всё что из этого вытекает - это стук и износ. Клапана при этом работают независимо от гидриков. Гидрик лишь устраняет тепловой зазор между кулачком и клапаном. В твоём случае гидрики сжались и заклинили в том положении и зазор остаётся - отсюда стуки. Не думаю, что это влияет на параметры расхода.
у меня Микас с ним таких проблем я не видел.
Так и у меня Микас 7.1
Сейчас СО поднял до максимума (программно), в принципе мотор заработал, даже на газ реагирует нормально.
Я в качестве эксперимента ставил новые мозги с прошивкой Е0000541 - на них двигатель тоже работал немного лучше (до фазировки)
 

AlexRush

Общительный
Регистрация
12 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
0
Баллы
62
Все решил. Проблема как и ожидал была на самом верху. Трещина впускного коллектора, хотя обливал весь коллектор спреем, подсосов не было. Обнаружил совсем случайно. Спасибо всем за помощь.
 
Сверху