в общем появилась недавно такая проблема: в колонках отчесливо слышно, когда пробивает свеча. причем секунд 5 шелчки ритмичные, потом пару секунд цикл сбивается, а потом опять ритмичные щелчки. такая вот диагностика системы зажигания получилась. сопротивление проводов в норме. сопротивление помехоподавительных резисторов 0 (специально подбирал, чтоб искра помощнее была), сопротивление бегунка около 3 кОм, не помню точно. свечи Brisk N17C. проблема то элементарная - заменить резисторы или провода на современные и щелчки пропадут. но я сначала хочу добится ровной работы свечей зажигания. карбюратор К126 ГМ, а он склонен к неравномерному наполнению цилиндров свежим зарядом, система зажигания стандартная 2410. если я поставлю систему с датчиком Холла - она вроде дает более четкий сигнал и следовательно более равномерную работу, или это все-таки карбюратор чудит? визуально двигатель работает ровно, единственное клапан чуть стучит, т.к. головка осела после капиталки, я ее еще не протянул, но это мелочи