• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Течь бачка радиатора

сапсан

Общительный
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
Уважаемые коллеги!
Только начал получать ответы на заданную тему как сервер посыпался, поэтому прошу прощенья и задаю вопрос вновь.
Потек пластиковый бачок радиатора в месте сливного отверстия ( трещина, вероятно передавили на СТО).
На вопрос что делать предагают менять радиатор в сборе. К сожалению я не Рокфеллер. может у кого есть идеи как можно подлатать?
Буду признателен всем отозвавшимся.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
бачок радиатора в месте сливного отверстия ( трещина,
Ну хоть какое-то фото или подробнее описание...пробка не тянется...или сам бачок лопнул...???
К сожалению я не Рокфеллер.
Ну...найти 3800...за новый,медный...при желании можно...А всякие переделки,корячки...попытки стыковать не стыкуемое...Сожрёт больше времени и нервов..да и денег на одно,второе...Или уж тут по объявам помотреть бу.
 

XTBell

Коренной житель
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2,458
Реакции
6,185
Баллы
545
сапсан, правильно предлагают,хоть и негодяи!
увы и ах, но пластиковые бока страдают трещинами(( у меня была микропиперная трещина в месте установки датчика , но вытекало оттуда знатно!
на волге система охлаждения это одно из самых больных мест. если есть трещина - не надо замазывать. подведет обязательно! давление там приличное...
так что посмотрите может на разборках..может еще где..найдите радиатор с медными боками(не суть важно двух или трех рядный). новый в Москве стоит 3400
 

сапсан

Общительный
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
сапсан, правильно предлагают,хоть и негодяи!
увы и ах, но пластиковые бока страдают трещинами(( у меня была микропиперная трещина в месте установки датчика , но вытекало оттуда знатно!
на волге система охлаждения это одно из самых больных мест. если есть трещина - не надо замазывать. подведет обязательно! давление там приличное...
так что посмотрите может на разборках..может еще где..найдите радиатор с медными боками(не суть важно двух или трех рядный). новый в Москве стоит 3400

Не ужели ни какая химия не поможет типа холодной сварки или "удава". Ведь ни все пишут что применение их препарата дает результат.
 

XTBell

Коренной житель
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2,458
Реакции
6,185
Баллы
545
сапсан, я с другом пробовал двухкомпонентку. безтолку! течь все равно остается..да! ее стало меньше)) но я не стал ждать момента вытекания тосола и перегрева двигла. поехал и купил новый радиатор. кстати, чуть ли не на последние деньги))
там давление очень серьезное. если только супер-пупер хомутами через супер-пупер чего нибудь там...
есть правда умельцы паяющие эти бока...но тоже не стал доверять
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
типа холодной сварки
Подобной штукой клеил "ухо" на радиаторе с горловиной...Там только температура...И то..промыть,зачистить,обезжирить.. и т.д..2-а дня уложил....А где пробка(кран)..да ещё на платмассе...
безтолку! течь все равно остается..да! ее стало меньше))
 

сапсан

Общительный
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
если честно, то эта пробка просто болт с резбой М10 и я думал посадить его либо на герметик либо на сварку. А насчет давления в руководстве сказано 1,4 - 1,6 атм, т.е. практически самотеком как холодная вода в кране.
 

XTBell

Коренной житель
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
2,458
Реакции
6,185
Баллы
545
сапсан, может на *крысе* там и самотек...но вот на 406 давление очень приличное! не просто напор,а давление. ведь при воздухе в системе как то крышку с расширительного вышибает? а руками ее так сдернуть,заметьте. не так то просто будет
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
1,4 - 1,6 атм, т.е. практически самотеком как холодная вода в кране.
Вода в кране подаёться под давлением 4 Атм...А газ..0.5...)))))) А почему...
просто болт с резбой М10 и
Я кран ставил...как по книге...У крана резьба конусная..главное не перетянуть...
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
может слив наглухо заделать
И вот как ты себе это представляешь..???Безразбора радиатора..???? Проще купить в Газовском магазине кран родной и поставить..Он рублей 80-120 стоит...А сливать можно как угодно...))))))
 

сапсан

Общительный
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
Думаю заделать можно так:
1. Стянуть слувное с внешней стороны хомутом потуде и замазать холодной сваркой.
2. обмазать внутри холодной сваркой и посырому загнать сливной болт
3. высушить
4. залить тосол.
примерно как то так.
Кстати сейчас оно примерно так и есть, единственно что не промазано снутри и снаружи сваркой а просто герметиком, пока только спливится но даже не капает, правда у нас в Волгограде и температура ниже 30 не опускалась
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Стянуть слувное с внешней стороны хомутом потуде
Жаль далековато...Этого шоу не увижу:rofl:
А теперь сухие цифры...Холодная сварка-~150-180 рублей...Сутки на просушку...+ танцы с бубнами,пока всё это делать...Это вариант №1...Вариант №2...В ближайшие запчасти...(болт старый в карман)..Кран Волговский для радиатора....80-150 рублей...При отсутствии...Жигулёвский(у меня такой стоит)..~40-80 рублей....Время замены...30-50 мин....
ПыСы...Вспомнился анекдот.."А мышки плакали,кололись,но продолжали грызть кактус.."...:rofl:
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
чем так хорош кран,
У болта тело и резьба прямые...а у краников они конусные,т.е. диаметр от края к самому крану увеличивается...
течет именно бачок
А если течёт сам бачёк...то по хорошему...снять радиатор,разобрать...На снятом бачке..с обоиз сторон расшить трещину до1.5-3 мм..( с обоих сторон...глубина зависит от компаунда...я работал Риметом..)...и тщательно промазать.....Побочный эффект...прокладка бачка...90%..после сборки потечёт...
 

сапсан

Общительный
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
Купил сегодня кран. Точь в точь как у Cabmena. завтра поставлю на сварку и придавлю сврхе хомутом, а когда присохнет обмажу снизу. Думаю сработает.
P.S. Рассмотрел пробку бачка в магазине. ОНА ПЛАСТИКОВАЯ!!! А у меня на СТО загнали болт без прокладки. Нафига нужны такие сертифицированные ГАЗом СТО???
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440

сапсан

Общительный
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
Взять бы их за фактор да потрясти хорошенько. А вообще то решил отказаться от их услуг думаю поменять масло да проверить подвеску я смогу и сам. А дальше они и не лезут.
Что касается темы то сообщу все в воскресенье.
Спасибо всем кто откликнулся.
Особое спасибо Cabmeny.
Конец связи.
 

сапсан

Общительный
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
В общем повозился в общей сложности часа 3 из них 1,5 часа снимал брызговик. Болты прикипели конкретно (приказала долго жить реверсивная отвертка и Т-образная) VD-40 помогала слабо. Но в конце концов удалось. Затем весь облитый тосолом снял радиатор, промыл, зачистил бачок напильником ( для создания шероховатости), обезжирил. Нанес 1 тонкий слой холоднойй сварки. Намотал нить (была только х/б, конечно наверное лучше стеклотканевую). Подсушил 15 мин. Нанес второй слой сварки. Высушил 30 мин. Поставил бачок и ушел домой. В субботу вкрутил кран на фум ленте и залил свежий тосол ( старый оказался весь рыжий). Сегодня подлил литра полтора (течи нет я думаю засчет воздуха). Вобщем пока нормально ни одной капли тосола мимо.
Еще раз спасибо всем откликнувшимся.
 
Сверху