• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замаслен задний тормозной барабан

  • Автор темы Птица Зу
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
П

Птица Зу

Всем привет!

Ради инспекции снял задний левый тормозной барабан - там полно масла, нечто, похожее на Литол. Что делать? Можно просто всё протереть и поменять колодки. Но если там масло - то его откуда-то и почему-то давит.
Откуда может давить и почему?
Или это нормальная ситуация и надо всё-таки попросту всё протереть и поменять колодки и будет счастье?

Соболь, ГАЗ-2752
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Масло появилось из-за того, что пробита войлочная набивка подшипника полуоси или Литола в подшипник переложили и его выдавливает. Для начала всё протри насухо, покатайся и потом посмотри.
Лечение: снять полуось и поменять набивку, или поставить новую полуось (но это уж слишком радикально!).
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Сначала надо посмотреть сапун на заднем мосту, снять, почистить, проверить уровень масла в мосту. Если течь не прекратится, то менять сальник полуоси.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Порядок снятия полуоси:
1. Снять колесо
2. Снять барабан
3. Отвинтить четыре винта крепления полуоси. Могут не отвинчиватся. Тогда лучше запастись газовой сваркой и греть. Я недавно один болт обломал. Выкрутился так - со стороны барабана просверлил в нём отверстие (диаметром 6,5мм), нарезал резьбу (8мм), завернул шпильку (всё это происходило через отвестие под колёсный болт, машина была 3110) и навёртывая на шпильку гайку вытял обломок болта вместе с пыльником. Вытягивал через фланец полуоси.
3. Берём обратную кувалду и начинаем выбивать полуось. Некоторые приварачивают колесо и выбивают ногами по колесу. У меня обратка есть, так что я не изголялся. Иногда полуось не хочет выбиватся. Надо набратся терпения, взять обратку помощнее и продолжать выбивать. Один раз я выбивал обратной кувалдой весом в 70кг вдвоём с немаленьким мужыком в течении 40 минут. Но такие случаи редкость.
4. Собирается всё проще. Меняем сальник (лучше поставить сразу 2, места там хватает). Вставляем полуось несильными ударами. Завинчивает болты и ставим всё на место.

ЗЫ Надо придерживать тормозной щит, а то есть риск оборвать тормозную трубку.
 
П

Птица Зу

Сначала надо посмотреть сапун на заднем мосту, снять, почистить, проверить уровень масла в мосту. Если течь не прекратится, то менять сальник полуоси.

Привет!
1. Я не видел сапуна на заднем мосту, посмотрю. Он там точно должен быть? Соболь

2. Смазка в барабане густая, а-ля Литол, а в мосту - жидкая, мне кажется, что если бы давило из моста, то и в барабане была бы жидкая смазка. Это так или я чего-то недопонимаю?

3. Колодки на замасленном колесе вполне нормальные (по толщине) и примерно такой же толщины, как и на другом заднем колесе. Вопросы:
3.1. Это вообще-то нормально? На нормально работающем колесе колодки должны быть более изношены, ИМХО.
3.2. Можно ли в процессе удаления масла из барабана пока просто протереть уже стоящие колодки, посмотреть на результат. Или они могут разрушиться и их лучше сразу поменять и не маяться?
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Начну с конца. По колодкам - если накладки не отслоились, то менять не надо, просто пройтись по ним крупой шкуркой и промыть расстворителем (необязательно). Жидкая смазка становится в барабане густой после смешки с пылью от колодок и по консистенции действительна похожа на литол. Так ка у тебя течь вероятно появилась недавно, то износ у колодок практически одинаковый. Сапун стоит обычно на одном из чулков.
 

Evgen2

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2007
Сообщения
327
Реакции
470
Баллы
215
4. Собирается всё проще. Меняем сальник (лучше поставить сразу 2, места там хватает). Вставляем полуось несильными ударами. Завинчивает болты и ставим всё на место.

ЗЫ Надо придерживать тормозной щит, а то есть риск оборвать тормозную трубку.

Так же поставил два сальника
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху