• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема усилил сёдня рессоры но...

Буханочник

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
270
Реакции
43
Баллы
130
вообщем в таксопарке прокатал рессоры и добавил по одному подкоренному листу,зад конечно приподнялся,но на разгонах на 1 и 2-й передачах немного стала машина вибрирвать... на скорости всё нормально! что это? ещё конечно грузится хорошо не успел...
 

Dimon469

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
94
Реакции
51
Баллы
95
при разгоне на первой в основном 2-3 секунды
а ты случайно кардан не перевернул (если снимал его)?
еще один вариант: машина поднялась наклон кардана к мосту в крестовине увеличился и крестовина дает вибрацию
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Посмотри еще стабилизатор и его подушки! Может дело вовсе не в рессорах! Могу еще предположить что при усилении рессор расстояние от нижней чашки рессор до кузова увеличелось следовательно длина аморта стала короткой для таких рессор они то и дают вибрацию на малой скорости а на большой скорости машину сильнее прежимает к асфальту и длинны амортов вполне хватает! Вижу два выхода либо замена амортов на более длинные либо ездить и не париться когда рессоры маленько просядут все прийдет в норму!
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
зад конечно приподнялся
Грубая и вредная процедура проделана с машиной, просто варварство. При изменении положения кузова относительно трансмиссии, в данном случае ЗМ и кардана, изменяется угол и длина последнего(именно для этого сделана шлицевая подвижная часть), но КРАТКОВРЕМЕННО(кочки-ямки-пассажиры). Сейчас же кардан нагружен постоянно и при наличии естественной выработки или мелкого заводского дефекта может появиться вибрация именно на 1-2 передаче(дополнительно смещается весь силовой агрегат в пределах подушек). Для увеличения г\п машины есть цивилизованный способ изменения ХАРАКТЕРИСТИК (в данном случае придания прогрессивной характеристики) рессоры: добавление под пакет одного-двух вторых листов с прикрепленными на концах резиновыми подушками-отбойниками
 

Григорий -Sokich-

Постоялец
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
528
Реакции
104
Баллы
175
тоже какой то стук бывает при тогании на 1 и 2 передаче, тоже не давно резинки на подвеске перебрал и авто выше стало,ммм...,вот еще думаю может что то с ручником это тяга с левой стороны что то болтается!
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Грубая и вредная процедура проделана с машиной, просто варварство.
Что же там такого уж грубого и варварского? От подъема кузова варваское? Дык неизвестно, на сколько он поднялся, ибо
добавление под пакет одного-двух вторых листов с прикрепленными на концах резиновыми подушками-отбойниками
- как раз та самая процедура, что я проделал в минувшие выходные, вставил по подкоренному листу с газелевскими отбойниками на концах, вторыми (снизу, разумеется. Делалось оно как раз с целью поднятия кузова, т.к. все кочки были мои - бампер устанавливать смысла и вовсе не было + багажник ехал по земле, находился ниже переда несмотря на заднюю резину 65 против передней 60. Заодно были всунуты газовае амортизаторы "плаза".
В итоге подъем на несколько сантиметров, и сильно стало жестче. Например, руками, с моим весом, кг так 92-94, задницу теперь продавить невозможно. До переделки - запросто. Кстати, продавливаться она перестала еще до установки амортизаторов.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
вторыми (снизу, разумеется
Как понять? В пакет вторыми или ПОД пакет? если под пакет(т.е. под саму рессору), то доплисты с отбойниками до полной загрузки машины попросту не работают и никакого влияния на жесткость не оказывают.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
gorill, доп. лист с отбойниками ставится под самый нижний, короткий лист пакета - это самый распространенный вариант установки. На просевших рессорах (а прокатанные долго не живут) отбойники упираются всегда.


Буханочник, на всякий случай: сними эти отбойники и прокатись. Кстати, отбойники можно вообще устанавливать по необходимости (не каждый день возим грузы) - отгибаешь монтировкой доп. лист и... :) Они удерживаются там даже без гаек. В обычное же время устанавливают противоскрипные прокладки.
 
  • Нравится
Реакции: SWS
Сверху