• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

А вы бы купили Сайбер?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DNV

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2007
Сообщения
489
Реакции
865
Баллы
215
Предположим... у вас есть энная сумма денег, которой хватит на покупку новой машины.
Вы бы купили Сайбер?
Ответы "Да" и "Нет" прошу обосновать.
Варианты "куплю новую 105" не предлагать.
 
Последнее редактирование:

DIMMon

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
18
Баллы
69
Меня иногда удивляют люди, которые ставят перед легковым авто такие задачи, прочитал первый пост Хомяка, сначала подумал стёб :) оказывается серьезно, теперь я понимаю откуда берутся ЛЕГКОВЫЕ машины с двумя бочками на крыше)))

Дак пусть бы друг у тебя купил рено-пирожок, он даже дешевле чем шкода, или ещё более дешевый вариант иж-пирожок, у него грузоподъемность очень большая, ящики с картошкой/помидорами/цементом можно хоть каждый день возить не вынимая, для поддержания имиджа). При всём уважении к шкоде октавии, сравнивать её с сайбером тоже что фольцваген поло с пассатом, из всего из этого я так и не понял куда твой друг будет убирать ящики с цементом в потертой октавии, багажник которой раза в два меньше чем в сайбере)
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Хотя бы тех же камри и пассатов, не говоря уж о супербе - его цена кхе кхе...

А чем Суперб от Пассата оличается? Кроме шильдика "Шкода"?

из всего из этого я так и не понял куда твой друг будет убирать ящики с цементом в потертой октавии, багажник которой раза в два меньше чем в сайбере)

Прочитай ещё раз - Октавия-КОМБИ! Универсал! Багажник там в 10 раз больше, чем у любого седана...

Для длинномеров "Волга" не подходит. Для крупногабаритных грузов - тоже. Разве что на крышу - но это тоже здорово портит внешний вид и увеличивает расход топлива...

А для некрупных, но тяжёлых грузов, типа инструмента, дрелей, циркулярок и тд самое оно...+ возил в ней камни и гравий, полный багажник, для бани и фундамента...она даже на половину не просела! Пробовали в Форестер на спор столько же запихать - он при половине объёма уже на зад сел до отбойников...
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
А чем Суперб от Пассата оличается? Кроме шильдика "Шкода"?
Говорят, у суперба багажник больше. Да и модификации с W12 вроде нет :) Короче, пассат-лайт :)
 

DIMMon

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
18
Баллы
69
2AKM: что то я в этой жизни не понимаю.
Объясните мне непонятливому зачем покупать легковушку хоть и универсал чтоб возить в ней всякий хлам??? Купите уазик за 30 тысяч для этих целей, а леговая машина она для комфортного перемещения в пространстве собственной попы и небольшого багажа... Сайбер в этом плане будет куда лучше октавии. У меня первой машиной был иж-ода 2126 хетч, я как то умудрился в нем перевезти неразобраную кровать однушку, попортив при этом чехол и содрав тонировку, после этого я ни в одной машине кроме балонника, домкрата и щетки-сметки снега ничего не вожу...
 

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
Дак пусть бы друг у тебя купил рено-пирожок, он даже дешевле чем шкода, или ещё более дешевый вариант иж-пирожок
Рено не рассматривался по причине неказистой внешности, 2 сидений для пассажиров (а если откинуться поспать пассажиру в дальней дороге захочется?) и приличной заезженности вариантов 2005 года. Октавия - вот она, вся все время на виду и о ее состоянии я знаю столько же сколько и сам бывший и нынешний хозяин.
Про комби уже напомнили, спасибо AKM, :)
Иж-каблук и уазик за 30 тыщ - на этом я бы не рискнул поехать даже на рынок за картошкой - без приложения рук неизвестно заведется ли вообще, когда встанет и не развалится ли по дороге :) А руки прикладывать неохота да и дополнительных вложений это потребует. Жена тоже вряд-ли после волги сядет в прогнивший иж-каблук (а что вы хотели за 30 тыщ?:rolleyes:). А уж про прелести поездки в данных видах автотранспорта в 30-градусную жару или 30-градусный мороз в пробке , я думаю, описывать не стоит :rolleyes:
Да и как ты себе это представляешь? Чтобы отвезти стройматериалы или скарб на дачу мне нужно сначала сесть в каблук со стройматериалами, отволочь их на дачу, вернуться, сесть в волгу с женой и снова на дачу. По возвращении в обратной последовательности, только уже с овощами с дачи :) Эдак я весь день проездию и все нервы в каблуке оставлю.

я как то умудрился в нем перевезти неразобраную кровать однушку, попортив при этом чехол и содрав тонировку

Я в салоне волги перевозил на дачу двуспальную и шкаф - кровать тоже "неразборная" - на саморезах - дык мне не лень их вывернуть и обратно завернуть ;) зато ничего не попортил и не поцарапал, аккуратненько сложил панельки на разложенное переднее сиденье, перетянул ремнем безопасности - ведь при езде на переднем сиденье обязательно надо пристегиваться :haha::whistle2: и замечательно так довез. Жена правда высказывала свое "фи" потому что ей пришлось сидеть за мной, а там как на переднем пассажирском ногу на ногу не положишь :)
Кстати, при сравнении сайбера с октавией, я так полагаю он оказывается на месте поло? :rolleyes:
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
2AKM: что то я в этой жизни не понимаю.
Объясните мне непонятливому зачем покупать легковушку хоть и универсал чтоб возить в ней всякий хлам??? Купите уазик за 30 тысяч для этих целей, а леговая машина она для комфортного перемещения в пространстве собственной попы и небольшого багажа... Сайбер в этом плане будет куда лучше октавии. У меня первой машиной был иж-ода 2126 хетч, я как то умудрился в нем перевезти неразобраную кровать однушку, попортив при этом чехол и содрав тонировку, после этого я ни в одной машине кроме балонника, домкрата и щетки-сметки снега ничего не вожу...
DIMMon, я наверно тоже непонятливый, но я тоже в упор не понимаю зачем зачем покупать легковушку хоть и универсал, для комфортного перемещения в пространстве собственной попы балонника, домкрата и щетки-сметки снега????? Я наверно в Вашем понимании неправильный человек, с заскоками, потому что вожу кроме собственной попы иногда жену с ребенком, друзей и представьте себе даже не вызываю такси, чтоб оно везло их за мной. А иногда, представь себе я отвожу жену с ребенком на дачу, да еще с вещами, колясками и пр. и
при этом за мной не едут такси с грузовой Газелью для вещей. А еще я совершал страшные вещи- когда делал ремонт в квартире, я возил стройматериалы и перед поездкой в магазин не заказывал ни Газели, ни Камаза, во дела то. А еще когда родственники или друзья просят их встретить с вокзала, то как это ни странно я не предлагаю им вызвать такси для себя и Газель для багажа. Да и много еще страшных вешей делаю, всего и не раскажешь, а тем более промолчу о поездках за город, а то не дай бог тебе плохо станет и как это ни странно, при всем при этом я в машине ничего не порвал, не ободрал и т.д. И в упор не понимаю как ты живешь- у тебя либодолжна быть своя нефтяная вышка (тогда зачем тебе Волга или Сайбер?) либо полное отсутствие интересов в жизни, семьи, друзей... Ну не понимаю...
 

Хомяк

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
302
Реакции
450
Баллы
164
после этого я ни в одной машине кроме балонника, домкрата и щетки-сметки снега ничего не вожу...


DIMMon, а зачем тебе балонник? Запаску-то ты же тоже не возишь...:spiteful:
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Объясните мне непонятливому зачем покупать легковушку хоть и универсал чтоб возить в ней всякий хлам???

А зачем ещё универсалы нужны? И вобще - если ездить одному в машине - то можно и велик купить...

Если одна машина справляется без проблем с обоими задачами - зачем покупать 2 машины? Платить лишние налоги и ОСАГО? Иметь проблемы с тем, куда их ставить, с тех.осмотром (особенно с УАЗиком за 30тыщ) и тд?

Универсальность - есть огромный "+" Волги, а те кто этого не пониают - те и не поймут, пока не поимеют её в личном пользовании...

Опять же каждый раз заказывать грузовик, для перевозки дачного бутора, а дача у меня за 200км от дома - шибко дорого, да и Волге с прицепом я всё увожу за 1 раз! Соседи на иномарках делают по 3-4 ходки!

DIMMon, а зачем тебе балонник? Запаску-то ты же тоже не возишь..

От гибддд отбиваться!:)

после этого я ни в одной машине кроме балонника, домкрата и щетки-сметки снега ничего не вожу...

И видимо за город далеко не ездишь? Или у вас СТО на каждом шагу?
 
Последнее редактирование:

DIMMon

Общительный
Регистрация
22 Апр 2009
Сообщения
44
Реакции
18
Баллы
69
Ох, завалили компромиссами) "у каждого своя правда" (с)
запаска прилагается в машине тоже) но её обычно не видно, т.к. она спрятана. А инструменты не вижу особого смысла возить т.к. если что сломается на дороге либо эвакуатор либо веревка, делать на дороге как то не правильно, хотя иногда другой возможности и не будет...
Октавия хорошая машина, но ИМХО хуже сайбера... но вот уже пассат лучше чем сайбер
это ИМХО
да у меня даже в октавию бы рука не поднялась положить кровать или другую дачную утварь), я бы просто не простил себе этого))) Непонимаю почему речь зашла о женах, детях и друзьях, речь шла о кроватях, бочках, ящиках, мешках и пр...
 

Фарит

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2009
Сообщения
637
Реакции
599
Баллы
215
В багажник волги помещаются два взрослых велосипеда и один детский))))
Правда колесики приходится снять, и руль вывернуть. Но собрать все обратно дело 10минут.

Как я все это уложил, жена посмотрела и сказала, что следующий автомобиль д.б. большой.
Но я чувствую, что это будет Волга))))
Любой другой большой автомобиль настолько дорог, что Волга единственный альтернативный вариант.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Непонимаю почему речь зашла о женах, детях и друзьях, речь шла о кроватях, бочках, ящиках, мешках и пр...

Ну, где кровать - там уже и жена и дети :) Ход мысли весьма прост :)

Если одна машина справляется без проблем с обоими задачами - зачем покупать 2 машины? Платить лишние налоги и ОСАГО?

Есть в авиации такая поговорка: "Многоцелевой самолет - это самолет, который одинаково плохо справляется со всеми задачами". ИМХО живя в более-менее крупном городе, финансово выгоднее иметь две машины, несмотря на страховку и ОСАГО: малолитражку для ежедневного передвижения по городу и нечто крупное и тяжелое (тот же УАЗ) для поездок за город и на дачу. Естественно, далеко не всем финансы это позволяют. Но, раз речь зашла о новом "Сайбере" - далеко не самая дешевая покупка - то о таком варианте говорить тоже уместно.
 

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Есть в авиации такая поговорка: "Многоцелевой самолет - это самолет, который одинаково плохо справляется со всеми задачами". ИМХО живя в более-менее крупном городе, финансово выгоднее иметь две машины, несмотря на страховку и ОСАГО: малолитражку для ежедневного передвижения по городу и нечто крупное и тяжелое (тот же УАЗ) для поездок за город и на дачу. Естественно, далеко не всем финансы это позволяют. Но, раз речь зашла о новом "Сайбере" - далеко не самая дешевая покупка - то о таком варианте говорить тоже уместно.

Ну если, допустим, покупатель обладает одной суммой для покупки авто, а не двумя (получается тут он проиграет в качестве обоих - если возьмет две ,а не одну). В данном случае нужно брать и смотреть "самолет" с эффективным выполнением задач, более близких к себе. Такие варианты есть. Если нужно возить опу.. то малолитражка, если хлам на дачу, а с дачи потом на помойку - то конечно универсал или еще что (по мне Патриот - просто мечта))). А у сайбера проблема в скудной (или вообще никакой ,кроме одной))) комплектации. А октавия (та же) этой проблемой не страдает - можно выбрать на свой вкус и по своему назначению (я лично забил х.., т.к. механики уже видимо не будед - буду впоследствии присматриваться к Патриоту)))
Прощай сайбер МЕХАНИЧЕСКИЙ, на котором я не ездил никогда! (сори за отступление)))
 

Crion

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
417
Реакции
156
Баллы
144
NNZMihan, на чём основано данное утверждение??? На опыте эксплуатации Рено? А большой опыт? Если нет- грош ему цена. А вот я могу сказать обратное. Автомобиль Рено Кангу, на котором я проехал 140 тыс. км по ужасным дорогам и порой в зверских режимах, не сломался НИ РАЗУ.

Кому как, а мне лично Рено Кангу не понравился, не удобно в нем после волги.
Сел в салон kangoo и захотелось тут же его покинуть, посадка отвратная, сиденья неудобные, ну и по мелочам куча чего наберется.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Есть в авиации такая поговорка: "Многоцелевой самолет - это самолет, который одинаково плохо справляется со всеми задачами".

Это в авиации, а Волга с моими задачами справляется на ура...

А у сайбера проблема в скудной (или вообще никакой ,кроме одной))) комплектации.

Причём почти всё есть даже в Логане...
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Причём почти всё есть даже в Логане...
В Логане много чего нет. Например, дизайна. А также АКП, удобства посадки на рабочем месте. Надо бы смотреть в суть конструкции, а не на магнитолы, установленные производителем и пр. А опции в виде разных нужных и не очень "примочек" есть сейчас у всех более-менее заметных производителей. А вообще странное сравнение. Логан появился в 2005 г. Тогда еще делали Себринг, который сейчас Сайбер, и никому в страшном сне не приходило в голову сравнивать эти машины. Это как раньше сравнивать Волгу и запор, и с пеной у рта доказывать, что он лучше, потому что, например, у него воздушное охлаждение и никогда не потечет радиатор.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Например, дизайна.

Спорный вопрос...


Тоже вопрос, плюс ли это...

удобства посадки на рабочем месте.

На Сайбер тоже много жалоб...тут всё от телосложения и вкусов зависит...я вот не люблю низкую посадку, я устаю в таком положении быстро...
 
  • Нравится
Реакции: n311

Serqgun

Завсегдатай
Регистрация
16 Окт 2008
Сообщения
910
Реакции
1,325
Баллы
240
Вы немного удалились от сути дела))

Я имел ввиду комплектацию: КПП: механика/автомат. А так же типы кузова: седан/хетчбек/универсал. И... литраж двигателя.
Тут у сайбера лишь один вариант и пистец.. как грится))

А не магнитофоны-патефоны и кондиционеры-вентиляторы (эту бурду насовать - дело не хитрое - было бы во что)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху