Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
:mad1::glare: на разборке 100-200 У.Е., установка 12-17 тыс., но не все так просто надо воткнуть радиатор под передную торпеду, штатный устанавливается, а не штатный не подойдет, ты же не захочишь перерезать клеить по новому, они вобще разные по конструкции, на АУДИ к примеру радиатор круглый и ставиться с наружи перед воздухозаборником. Но это не все, надо перепрограмировать работу двигателя, кондей отбирает мощность, надо повышать обороты. Вобщем гемарой ещё тот.А по чвастям собрать никак не получится?
или воткнуть кондей от иномарок с разборок?(интересно какая цена кондея на разборке?).
а какой кондей встанет на 105 с новым салоном, там уже есть вроде как климат контроль и во сколько это может встать по цене?
Говорят что на некоторых ставили, но нужен шкив под три ремня. Там или ГУР или кондей можно воткнуть. Но сам насос не видел какой стоит. ГУР у меня поставлен с таким шкивом.Приветствую, а на 402-ом нормально кондей приживется?
:mad1: Дело не в кондиционере, а в утечке фреона, устрани утечку и заправлять не надо будет, где-то у тебя травит, работа 1500-2500 руб., но может и больше, если придется разбирать торпеду, сам ты не сделаешь, нужна соответствующая аппаратура. А включать переодически один, два раза в месяц на несколько минут надо. У тебя заправлена смесь фреона и масла, она тягучая и почти не испаряется, а когда долго не включаешь, масло и фреон расслаиваются и фреон улетучивается , поскольку это газ.LeX@, Вот такая темка - кондиционер в 02 Волге с Крысой, куплена в июле 2008, уже 2 раза дозаправляли, хватает на месяц... Нужно ли в зимнее время иногда запускать кондиционер для профилактики и должен ли он включаться на наших Волгах(на некоторых Тойотах не включается зимой, но летом прекрасно работает, в Рено Логане не включается, а в КИА Соренто даже рекомендуют) при отрицательной температуре за бортом? Недавно пробовал, компрессор пригрузился, обороты двигателя поднялись, но вентилятор кондеевский начал включаться-выключаться...
Говорят что на некоторых ставили, но нужен шкив под три ремня. Там или ГУР или кондей можно воткнуть. Но сам насос не видел какой стоит. ГУР у меня поставлен с таким шкивом.
Приветствую, а на 402-ом нормально кондей приживется?
Вход в ЭБУ должен быть соотв., но можно и без него.Но это не все, надо перепрограмировать работу двигателя, кондей отбирает мощность, надо повышать обороты.
Гура не было, сам ставил и пришлось из за этого ставить шкиф с тремя ручьями. По установке на 402 слышал что встречались, но сам не видел. Так что ни чего подсказать не могу, извиняйтеНе ясно, что у тебя за машина, поскольку если нет ГУРа на ранних волгах его не ставили,
Гура не было, сам ставил и пришлось из за этого ставить шкиф с тремя ручьями. По установке на 402 слышал что встречались, но сам не видел. Так что ни чего подсказать не могу, извиняйтеда и лето у нас такое что успеть бы погреться...
16 мая на улице +5 дома сидим с обогревателем, так как всё отопление отключено. Так что кондей как то не актуален
![]()
А какой кондиционер-то? Машина какого года? Блок управления у него какой? Климат-контроль или просто кнопка?
Если обороты падают, то, скорее всего, компрессор и остальная электрика работают. Вентилятор радиатора кондиционера включается? Воздух не дует из дефлекторов? Смотри предохранители.
У тебя есть полка под панелью в ногах у пассажира или вместо неё кондиционер?
2000 года выпуска. Мне кажется кондей был установлен сразу на заводе (если их ставили)Машина какого года?
Просто кнопка. Нажимается в одном положении (работает-не работает)Климат-контроль или просто кнопка?
Только кнопка, вертушки нет. Кондей должен начинать работать при нажатии на кнопку.1. Какой у тебя переключатель вентилятора печки - кнопка или вертушка (у меня лично установлены оба, но работает только вертушка).
Нет, вентилятор печки и сама печка работают. Выключатели для печки и для кондея отдельные.2. Вентилятор (салонный) кондиционера у тебя включается тем же выключателем, что и печка? Если так, то у тебя и печка не работает?
Не..., этот вентилятор работает как надо =) Я имею ввиду именно кондейный.Или ты имеешь в виду, что у тебя не работает вентилятор тот, что на радиаторе - под капотом?
Просто бывший владелец авто говорил, что фреона там нет. И что сам кондей не работает, что надо ремонтироватьПочему решил, что нет фреона? Он мог утечь, а мог и не утечь. Изначально-то он был.
В ближайшее время постораюсь посмотретьИ ещё - если у тебя кондиционер, под капотом есть ещё один радиатор и вентилятор для него тоже свой. Они стоят перед основными радиатором и вентилятором. Этот вентилятор (кондиционерный) работает при включении кондиционера?
Ну значит вентилятор работает =)Вентилятор печки и кондея один - два там просто не уберутся.
Да обычным кнопочным переключателем (в 2 положениях)Печка-то у тебя включается обычным волговским переключателем (просто, у меня не так)?
а чтобы не было, сделай диагностику, опрессовку, если все ок, заправку фреоном. а вот в случае "скажут, что там все менять надо" скажи сервису "пока" и заходи на форум, советоватьсячтобы небыло такого, что мне скажут, что там все менять надо
Обясни пожалста что это означает?на элементах пельтье в Волгу
Обясни пожалста что это означает?
Вообще-то такая тема уже была, надо пользоваться поиском: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=6042&highlight=%EF%E5%EB%FC%F2%FC%E5