• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема с зарядкой на 406.2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
:girl_were Может кто знает что может быть у меня с зарядкой!?!?:girl_were
При запуске движка показывает 13,5-14 v.По мере прогрева и дальнейшей езде постепенно падает напруга до 12v а то и 10v.Менял щётки-0 эфекта:fie: ,заменил кондёр-0:fie: ,поменял диодный мост-0:fie: ,заменил полностью динамку-тот-же результат-НОЛЬ!!!.Днём ещё терпимо,но вот ночью или в пробках-просто беда !!На глазах чахнет напруга,меркнут фары и т.п. и т.д.Может такая тема поднималась киньте ссылку или советом помогите!!Заранее Всем огромное СПАСИБО!!!
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
они смонтированны плохо, или они бракованные, то вполне возможно наличие падения напряжения на генераторе и как следствие в сети.
Так-то оно может итак НО..У меня такое происходило и на старом и на новом происходит теперь!Причём я брал 3 новых регулятора напряжения(он устанавливается непосредственно в гену)менял по очереди(естественно не сразу снял другой поставил-неработает ,снял...)Ездил пару дней -0 результата!!!Я тут интересовался про реле разгрузочное которое установлено в левой боковине под торпедой-МОЖЕТ ЭТО БЫТЬ ИЗ-ЗА НЕГО?
 
R

rominaev

рассказываю историю замены генератора.
2 года назад почти развалился заводской. ну думаю что проще, куплю новый поставлю и все. в течении примерно трех месяцев менял))))))) брал разные, всего шесть штук поменял, благо что никто не возмущался из продавцов и меняли без проблем (как будто знали). проблема была одна: холодный-около 14V еще выдает, но стоит поработать под нагрузкой, пипец, напряжение падало ниже 12V. кого я только не спрашивал в чем дело. и только инженер с авиационной промышленности, высказал такую мысль, -"посмотри не греется ли при этом сам генератор?", и точно греется и еще как. тогда сказал он проблема в том что наши производители просто экономят на медной проволоке. или они наматывают не столько витков сколько нужно, или не той толщины, результат один: греется генератор-возрастает сопротивление- и еще больше греется и так далее. поробуйте взять генератор импортный. я например взял чешский в автогранте, тот что в люберцах на рязанке, это если вы в москве. после того как поставил проблем небыло, тьфу, тьфу, тьфу.
между прочим когда пользуешься большим удленителем намотанным на катушку не разматывая, в конце концов получишь один результат, "расплавленный удленитель"
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
примерно трех месяцев менял))))))) брал разные, всего шесть штук поменял, благо что никто не возмущался из продавцов и меняли без проблем (как будто знали). проблема была одна: холодный-около 14V еще выдает, но стоит поработать под нагрузкой, пипец, напряжение падало ниже 12V. кого я только не спрашивал в чем дело.
Вот это похоже на истину!!:yes4: :yes4:
поробуйте взять генератор импортный. я например взял чешский в автогранте, тот что в люберцах на рязанке, это если вы в москве. после того как поставил проблем небыло, тьфу, тьфу, тьфу.
:thankyou: Спасибо за совет на что надо обратить внимание!:thankyou: :thankyou: :thankyou:
 
R

rominaev

Спасибо за совет на что надо обратить внимание!
вообще, я когда только в руки взял этот чешский генератор, то сразу понял, что то, что я ставил до этого полное дер..мо. так аккуратно наши не делают. при всем при этом стоил он примерно на 500 рублей дороже наших аналогов (2800-2900). я еще у продавца поинтересовался есть ли на него запчасти, на что он мне ответил, что его нужно только поставить на машину и .....)))) и все, и ездить.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
С проводом это действительно придумано умно. Но думаю проблема не в этом. И вот почему, замена провода просто даст уменьшение электрического сопротивления, но, это сопротивление было и будет постоянным, т.е. сам по себе провод не может влиять на перепады напряжения. А понижение напряжения говорит о том, что в цепи по мере увеличения температуры где-то увеличивается сопротивление, либо где-то косячит генератор.

Я вроде и не говорил что замена провода это решение проблемы. Это всего лишь малое улучшение, малой кровью :).

У меня тоже на холодном 14,2 на прогретой 13,8. При включённых всех потребителях 13,5. Возможно что мне просто повезло с геной :).

С прошлой 75А я поменял 4 или 5 РР. у всех на прогретой машине при включенной печке и фарах 12,7. А когда всё отключаешь опять 13,5.

тогда сказал он проблема в том что наши производители просто экономят на медной проволоке. или они наматывают не столько витков сколько нужно,
Т.е. если они смонтированы плохо, или они бракованные, то вполне возможно наличие падения напряжения на генераторе и как следствие в сети.

Основная проблема - плохое качество комплектующих.... это все знают, даже производители и продавцы. Что тут поделать???? :(

Как я уже писал, что по моей просьбе на СТО замеряли напругу на нескольких 406 моторах и не один их генератор не выдал на горячую больше 13,8(с ближним светом и 2000 об\мин). Многие просто ездят и не замечают этой проблемы.
 

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
Основная проблема - плохое качество комплектующих.... это все знают, даже производители и продавцы. Что тут поделать????
ДА!!!Вот хочется поддержать Отечественного производителя но видно нельзя!Неужели они не понимают это?

Как я уже писал, что по моей просьбе на СТО замеряли напругу на нескольких 406 моторах и не один их генератор не выдал на горячую больше 13,8(с ближним светом и 2000 об\мин). Многие просто ездят и не замечают этой проблемы.
Вот и я так-же ездил ,видел что проблема с зарядкой и старался не замечать!:crazy: Но честно говоря нервирует эта проблема!!!:yes4:
 

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
:girl_were Может кто знает что может быть у меня с зарядкой!?!?:girl_were
При запуске движка показывает 13,5-14 v.По мере прогрева и дальнейшей езде постепенно падает напруга до 12v а то и 10v.Менял щётки-0 эфекта:fie: ,заменил кондёр-0:fie: ,поменял диодный мост-0:fie: ,заменил полностью динамку-тот-же результат-НОЛЬ!!!.Днём ещё терпимо,но вот ночью или в пробках-просто беда !!На глазах чахнет напруга,меркнут фары и т.п. и т.д.Может такая тема поднималась киньте ссылку или советом помогите!!Заранее Всем огромное СПАСИБО!!!
у меня тоже падало напряжение когда двигун прогревался до рабочей температуры-виновника нашел довольно просто-реле регулятор(стандартный глюк всех реле на 406 двигуне:при нагреве всегда убавляет напряжение).решение нашел довольно простое-заменил диодный мост(на всякий случай для перестраховки) и купил выносное реле-регулятор с техпозиционным переключателем напряжения производства завода Энергомаш(Калуга) за 280 рублей.закрепил на кронштейне бачка ГУР.Эффект просто отличный!Доволен!Даже при включенном ближнем свете,обогреве заднего стекла,отопителе,карлсоне и магнитоле напряжение на холостых оборотах на прогретом двигуне не падает меньше 12 вольт!:dance2:
 
Последнее редактирование:

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
А как же щётки?
щетки идут в комплекте с новым реле-провод выводится в отверстие в крышке генератора.если щетки по какой-то причине не подойдут-можно подпаяться к щеткам стандартного я-212...
_www.12v.ru/site.xp/049057051124050050049124.html
 
Последнее редактирование:

Камаров

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2007
Сообщения
276
Реакции
53
Баллы
160
и купил выносное реле-регулятор с техпозиционным переключателем напряжения производства завода Энергомаш(Калуга) за 280 рублей.закрепил на кронштейне бачка ГУР.Эффект просто отличный!Доволен!
В продаже у нас в Питере я встречал такое творение!:yes4:Но честно говоря не подумал о том что это и мне может помочь в моей проблеме!Непременно завтра прозондирую подойдёт это к моей гене или нет!Спасибо!:thankyou::thankyou::thankyou:Ведь до сих пор мучаюсь от этой проблемы с зарядкой!:comando:
 

Просто Ян :-)

Житель
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
1,485
Реакции
3,982
Баллы
445
я поставил 90а !!! скачёк напряги е но не большой( самый заметный када вентель включается) а так усё включал! ниже 13 не падоет! (надо будет ещё разок проверить)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху