• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Плохо втыкается

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Первая передача после ичспользования более высоких передач, т.е. при понижении передачи очень сложно ее воткнуть, приходится рычагом дергать пока не воткнется, почему так? как вообще сделать включение передач более четким, а нейтралку менее четкой?
 

ValtroN

Постоялец
Регистрация
31 Дек 2008
Сообщения
613
Реакции
235
Баллы
175
Я лучше снизу подоткручу, чем сверху, не люблю кода педали топорщатся, к стати на 31105 переключаюсь без сцепления вообще, вроде 70 тысяч отъездил коробка целехонька и сцепление как новое, просто проезжая в день по 300-600 км, волей не волей выучишь какая передача на каких оборотах включается, двойной выжим перегазовку практикую только на машинах с убитой коробкой, и неважной сцепой, к стати даже на иномарках осталась привычка, первую врубать через вторую
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Первая передача после ичспользования более высоких передач, т.е. при понижении передачи очень сложно ее воткнуть, приходится рычагом дергать пока не воткнется, почему так? как вообще сделать включение передач более четким, а нейтралку менее четкой?

:mad1: К сожалению ничего сделать нельзя, это коструктивная недоработка, зимой помогает хорошая синтетика, летом хорошая фирменная минералка, но это только улучшение, кардинально решить проблему нельзя, разумеется это при исправной коробки и сцеплении.:mad1:
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
668
Реакции
218
Баллы
204
с легким добавлением газа для переключения на первую или задний разобрался, научился :)
но теперь понял, что вторая реально плохо втыкается, а если сцепление даже буквально чуть-чуть не до конца нажать, то из коробки жуткие звуки доносятся.

При разгоне с первой на вторую перехожу одним быстрым движением, всегда успешно, только перед переходом на вторую - на первой надо движок чуть-чуть крутануть , а не сунуться еле-еле.При движении накатом, перед вклучением второй передачи нужно слегка газануть не нажимая педаль сцепления и чем выше скорость тем газануть надо посильнее.
 

valera

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
368
Реакции
126
Баллы
144
:mad1: К сожалению ничего сделать нельзя, это коструктивная недоработка, зимой помогает хорошая синтетика, летом хорошая фирменная минералка, но это только улучшение, кардинально решить проблему нельзя, разумеется это при исправной коробки и сцеплении.:mad1:
Мне заменили сцепление,и проблема разрешилась, во всяком случае пока разрешилась.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Двойной выжим...

Насколько я в курсе, двойной выжим - это с пониженной на повышенную. А с повышенной на пониженную - через перегазовку. Подробнее можно в деталях прочитать на уазбуке (www.uazbuka.ru).

У меня первая тоже включается не фонтан, а остальные - нормально.
С места при троганье - включается нормально. А вот после второй например - воткнуть можно только с усилием.
Насколько я понял, проблема в муфте включения. Там есть такие бронзовые детальки, вот, видимо, что-то с одной из них - той, что со стороны первой передачи.

До того как менял коробку, была проблема со включением третьей после четвертой передачи. Но там не включалась даже с усилием. Только через перегазовку. Порядок включения такой (если не охота разбирать коробку):
1. Двигаясь на 4-й передаче, выжимаем сцепление и включаем нейтраль
2. Отпускаем сцепление, даем газу примерно столько сколько было бы, если бы двигались на 3-й передаче
3. Снова выжимаем сцепление и включаем третью передачу.

Добавлено через 19 минут 11 секунд
кто то писал здесь, что заменив сцепление на valeo такие проблемы пропадают

У меня были проблемы после замены сцепления... Уже не помню как включалось все со старым сцеплением, но после установки нового - включение первой передачи было не очень легким. Плюс ко всему - сцепление срабатывало у меня в самом низу. То есть, при нажатой до упора педали, машина трогалась как только я чуть-чуть приотпускаю педальку. Я подумал, что скорее всего у меня сцепление не отключается полностью и... поставил регулируемый шток и отрегулировал, чтобы был подлиннее того, что стоял раньше.
Можно в добавок к этому посмотреть состояние пластмассовых втулочек, которые стоят на болте крепления педали. Свободный ход педали должен составлять (если не ошибаюсь) порядка двух сантиметров, остальное расстояние должно быть рабочим ходом педали. Из-за проблем со втулочками свободный ход может быть больше, соответственно, рабочий получается меньше, отсюда - недоотключение сцепления.
Подробно все цифры можно посмотреть в книге. У меня - по 3110 издательства "за рулем".
 
Последнее редактирование:

Сергей

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
274
Реакции
214
Баллы
145
Проблема такая же. Буду Менять всё целиком. Сцепление целиком, главный цилиндр сцепления, потому что мой кажется сифозит уже... Сцепление LUK. Наконец то достал. Буду делать в июле. Как сделаю, скажу что изменилось. А ездить с перегазовками... Надоело.. Недолжно так быть!!!!
 

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
А если не только первая, но и вторая передача, при переходе с более высокой херово втыкается - тоже с перегазовкой, или же всё-таки синхронизатор при смерти????
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
при переходе с более высокой херово втыкается
Это как? С хрустом или просто тяжело?
С хрустом- синхрон уже все, отъездился, а если тяжело- так это почти норма для этих коробок.
 

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
Масло в коробке хорошее, менял недавно, хруста при переключении нет. Сцепление отключает коробку полностью - 100%.
Следовательно - синхронизатор.
Если так, то насколько геморройно его менять? И в какую копеечку это мне выльеться?
 

GastroVoZ

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2007
Сообщения
464
Реакции
278
Баллы
195
Раз хруста нет, то выход один смириться, это особенность наших пятиступок.
А вот как первый раз хрустнет, велком на ремонт коробки, по бюджету: 3к рубля за работу на снятой коробке, а цены на запчасти есть в любом магазине.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
ну не ремонт ещё, но прямой путь к нему. он может быть короче, может длиннее. зависит от тебя, как пользоваться будешь. надо правильно выбирать скорость при переключении.
не надо переключать рывком. переключать надо плавно, давая время синхронизаторам , что бы они успевали сработать, выровнять скорости вращения валов. так ты протянешь дольше до ремонта.
 

Malec

Постоялец
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
149
Реакции
109
Баллы
125
У меня при переключении со второй на третью, слышен одномоментный то ли хруст, то ли щелчок. Наблюдается уже давно и не всегда. Втыкается нормально без особого усилия (одним пальцем спокойно могу включить). Вот тоже думаю, стоит ли беспокоится? или маслице замены просит? Кстати, что лучше залить?
 
Сверху