• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Нет давление масла

Сергий Р

Общительный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
15
Реакции
1
Баллы
65
Добрый день всем. сначала небольшая предистория. Волга-02 402 двигатель. Сделали капитальный ремонт, а именно: рсточили вал коренные 0,5, шатунные 0,25 (до меня похоже тоже точили). заменили поршневую группу, а также маслянный насос. Причиной ремонта была закосовка маслянных тунелей в распредвале причем полная. а так же немного задрало пару вкладышей. Сейчас все собрали. Машина завелась нормально. Залили масло ТНК10w-40 полусинтетика (самое дешовое), поставили фильтр LUXE LX-3105-M и маслянный насос ЗМЗ. При первом пуске давления масло стрелка практически лежала в нуле, но лампочка не горела, при нагреве двигателя лампочка аварийного давления тоже загорелась. При нажатие газа лампочка гаснет, стрелка поднимается до максимум 1,5-2. Прошу вашей помощи в решении данной проблемы. Датчики масла поменяли оба, впринципе ничего не поменялось. Причина замены насоса, старый качал через раз. Так же поменяли владыши. каналы прочищены. Без фильтра при прокрутке масло проходит через канал маслянного фильтра.
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Сергей Р, а ты уверен что насос исправен? То что он новый еще ни очем не говорит. Не надо забывать в какой стране мы живем. Попробуй для начала замерить давление механическим манометром. Может датчики врут. Плюс ко всему в приборной панели стоит "УКАЗОМЕР" который никак не претендует на супер точность. После замера уже можно будет говорить о чем-либо.
кстати... Зря на обкатку залил полусинт, тем-более самую дешевую. Лучше на масле не экономить и наливать качественную минералку. Проверено на личном кармане неоднократно. Скупой платит дважды.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Причиной ремонта была закосовка маслянных тунелей в распредвале причем полная
Но почему-то в перечне работ совершенно не упомянуты работы с р\валом. Это раз. Второе- если уж р\вал был забит шламом, то что же говорить о магистралях и других узлах, заведующих давлением: первым смазывается к\вал, потом р\вал, потом ось коромысел. Третье- сам к\вал после расточки надо было разобрать и прочистить грязеуловители, далее, при укладке к\вала надо было замерить зазор, потому как шлифовщик мог быть с похмелья, ведь как верно заметил
Не надо забывать в какой стране мы живем.
. Сам насос надо перед установкой было разобрать и ,в первую очередь, проверить исправность, хотя бы визуально и тактильно, редукционного клапана и зазоры между шестернями и корпусом(расстояние от зубьев и торцов шестерен). Четвертое- не повреждена ли трубка смазки распредшестерен? Иногда она обламывается и сама и нерадивыми сборщиками и масло оттуда льется рекой
 
Сверху