• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

совмещение окон впускного коллектора и ГБЦ

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
планирую поменять впускной коллектор для 151 карба. хочу сразу совместить окна с ГБЦ. можно ли это сделать без разборки двигателя, в смысле не попадет ли стружка внутрь головки
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
ЖёсткО
Попадет конечно, голову ведь тоже точить придется. Более того, даже со снятой головой ее после этой процедуры весьма невредно прохреначить водой под напором (вынув клапана предварительно), чтобы всякую забившуюся в щели мелочь выбить. Так что подгонку коллектора имеет смысл совмещать не с заменой коллектора, а с капиталкой головы.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Без снятия головы с блока низя! Лучше голову скинуть, совместить окна, ну и заодно ревизию гбц сделать с заменой прокладки... Эт мне кажется самый хороший вариант, если двиг капиталки не просит.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
ЖёсткО
Ну значит в другой раз подгонишь :). Кстати, перед подгонкой надо коллектор на шипы посадить, а это на надетой голове ну очень неудобно делать.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
Макс [2410 написал(а):
почему так уверен? рентгеновское зрение ?))))
какой пробег у движка?
уверен я так потому, что компрессия во всех котлах около 11, сегодня ехал на 4-х ступке 130 и это не предел - запас мощности еще был. надо только с карбом подшаманить, а то подтраивает на холостых.
мне машина нужна на каждый день и если все отлично работает нахрена все лезть в движок
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
ЖёсткО, я себе представляю что у тебя в салоне творится при такой скорости на 4-хступке и только не надо говорить, что тихо и можно говорить шепотом на такой скорости.
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
я себе представляю что у тебя в салоне творится при такой скорости на 4-хступке и только не надо говорить, что тихо и можно говорить шепотом на такой скорости.
а меня устраивает
 

Adieu

Постоялец
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
81
Реакции
29
Баллы
125
Самое главное, подумай - надо ли тебе это :) Сексу, конечно, не очень много, но и эффекта особого от совмещения каналов не наблюдается. Так только, душу греет :).
 

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
А не страшно было? У меня после 120 машина плавать начинает по дороге... Да и двиг закрутиться может ...
не страшно. у меня подвеску переднюю заклинело, так что сейчас жесткая, спортивная )
 

Oblik

Общительный
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64
но и эффекта особого от совмещения каналов не наблюдается
Вынужден с вами не согласится, при правильном портинге (совмещение каналов) добиваешься очень хорошей приёмистости и увеличения мощьностных характеристик. Стоит правда оговорится что, данный комплекс работ должен проводится грамотным специолистом с применением соответствующего оборудования, так же во время доработки, ГБЦ необходимо каждый раз проверять на продувочном стенде (Flow Bench). Хотя в данном случаи при правельной разметке, посадке колектора на штифты, и удалении всех уступов, можно получить неплохой результат. Одно но, ГБЦ придётся снять.
 

Adieu

Постоялец
Регистрация
17 Май 2007
Сообщения
81
Реакции
29
Баллы
125
Вынужден с вами не согласится, при правильном портинге (совмещение каналов) добиваешься очень хорошей приёмистости и увеличения мощьностных характеристик. Стоит правда оговорится что, данный комплекс работ должен проводится грамотным специолистом с применением соответствующего оборудования, так же во время доработки, ГБЦ необходимо каждый раз проверять на продувочном стенде (Flow Bench). Хотя в данном случаи при правельной разметке, посадке колектора на штифты, и удалении всех уступов, можно получить неплохой результат. Одно но, ГБЦ придётся снять.

Имя, сестра! (с):) Конкретную бы ссылочку, на замер до и после.
По субъективным ощущениям можно, конечно, такие вещи оценивать, но будет очень много паразитных наводок на сознание: "ну не зря же я трахался с этими каналами". :)
 

Oblik

Общительный
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64
но будет очень много паразитных наводок на сознание
Вот для того чтобы не было паразитных наводок и существует измерительное оборудование. Чтобы небыло танцев с бубном. А ссылку к сожалению дать не могу.
 

Snickers

Общительный
Регистрация
20 Мар 2009
Сообщения
47
Реакции
41
Баллы
80
Короче как коллектор сымишь, по прокладке видно будет что и куда точить, на Жигулях делал-разница заметная, но там ступенька миллиметра 2 была)) Советую...заодно коллектора протянешь, прокладочки поменяешь, меньше свистеть и подсасывать будет...машинка не новая, как я понял :)
 
Сверху