• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большой ход педали газа.

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Собственно,с самого начала эксплуатации ( в прошлом году) своего Сарая с 406-м двигателем,очень не понравился большой ход педали газа.На 402-х двигателях было гораздо комфортнее ездить.

Тема уже была.Но решение не понравилось.Предлагаю новое решение.

Собственно "ложе" для тросика образовано двумя сваренными между собой "железками".

Взяв хороший "сапожный" нож я,с помощью "любимой" кувалды разрезал точечную сварку.
Слегка подточив гнутую (маленькую) железочку в месте крепления тросика, я её опустил пониже,приклеел на "поксипол" и прикрутил 2-мя винтами.

Собственно-всё.

Ход педали уменьшился,нога больше не болит,из-за задраного "носка".
 

Вложения

  • 100_8048.JPG
    100_8048.JPG
    189.8 KB · Просмотры: 248
  • 100_8049.JPG
    100_8049.JPG
    179.3 KB · Просмотры: 220
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Ссори конечно мож это я торможжжжу, но как опускание "ложе" тросика может сказатся на ходе открытия заслонки???? Угол на который надо повернуть заслонку 90 град как был так и остался....

Не понимаю... обьясните плиз?
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
bear
мляяяяя.... я наверное блондинка...

Но я не понимаю... нарисуйте плиз?


Собственно-если всё устраивает и нога не болит-не стоит заморачиватся!

Если НЕ устраивает-ищи вариант.Тема уже была!
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
bear, Всё понял... Спасибо что растолковали!!!!!

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Собственно-если всё устраивает и нога не болит-не стоит заморачиватся!
вот как раз нефига не устраивает.... поэтому и допытываюсь.

arpsoa, Тогда педалька должна потяжелеть по идеи....
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Здесь дашь на дашь.
Педалька тяжелеет.(чисто теоретически-ногой не чуствуется).
На совсем малых оборотах сложнее регулировать"подачу" топлива.
Однако на карбюраторе-диаметр этого шкива-в 2 раза!! меньше!!И ,соответственно,ход пелали тоже в 2 раза меньше.

Увеличение этого диаметра на инжекторе,как я понял,связано с плохой чуствительностью ДПДЗ. Точнее-не с чуствительностью а просто с характеристиками датчика.
Поэтому на Уазиках эту проблему решили совсем по другому.( так называемый 405-й дроссель.)
Но там свои заморочки.Многим УАЗиковская система не нравится,многим-нравится.
Лично я решил деньги на новый дроссельный узел не тратить.

Хотя,если будут предложения,могу поменятся дроссельными узлами.(есть почти новый в запасе.)
Для составления своего,собственного мнения.
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Чтобы педалька не тяжелела, можно ослабить возвратную пружину, только я не помню уже как.

ЗЫ: Мое решение, если кто еще не видел: _ttp://gazclub.ru/faq/?mess_id=1302
 
Последнее редактирование модератором:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Видел.Только у меня немного другая конструкция.

Отверстие,которое ты растачивал- у меня круглое,диаметром 15 мм. и с забитой,туда,бронзовой втулкой.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
arpsoa, расходик не сильно подрос?

Вообще-то к расходу топлива это не имеет никакого отношения.
 
Последнее редактирование:

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Вообще-то к расходу топлива это не имеет никакого отношения.
Ну как же не иммет... У педали уменшился ход. Значит если на неё давить с такойже силой как и раньше то заслонка открывается на больший угол.... большой угол открытия заслонки и микас переходит в мощностной режим что чревато увеличеним расхода. Усложнее управлением заслонкой в пределах 0-10 % открытия(это как раз пределы экономичного режима МИКАСа) означает что игратся педалькой в этой зоне сложнее.
Отсюда и вывод такой.
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
1. Я не "давлю с силой" на педаль,а управляю педалью.Лично мне так комфортнее и удобнее и легче.
2. Я не "играюсь" с педалькой.
3. Я хочу что-бы педаль работала "как раньше".Как у меня было на всех Волгах.Напомню-там ход ЕЩЁ меньше,чем я сделал.
4. У меня получился,всё-таки ,большой ход.Поезжу,подумаю,может ещё раз переделаю.

5. В варианте Mortis ход педали меньше,чем у меня.Просто в моём случае конструкция не позволяет.

Добавлено через 5 часов 0 минут 30 секунд
Ну как же не иммет... У педали уменшился ход. Значит если на неё давить с такойже силой как и раньше то заслонка открывается на больший угол.... большой угол открытия заслонки и микас переходит в мощностной режим что чревато увеличеним расхода. Усложнее управлением заслонкой в пределах 0-10 % открытия(это как раз пределы экономичного режима МИКАСа) означает что игратся педалькой в этой зоне сложнее.
Отсюда и вывод такой.


Вот,на всякий случай,воспоминания.http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13683&highlight=%E4%F0%EE%F1%F1%E5%EB%FC
 
Последнее редактирование:

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
На совсем малых оборотах сложнее регулировать"подачу" топлива.
А для этого надо сектор на дросселе сделать овальным. Чтобы в начале открытия радиус был большой и точность управления соответственно выше, а по мере поворачивания заслонки уменьшался...
 
  • Нравится
Реакции: bear

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
На самом деле там не круг и не овал.
Она хитрой формы.
Когда разбирал-внимательно посмотрел.
Думаю-смог-бы такую нарисовать,но только после литра!
 
Сверху