• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите разобраться...

Дикая

Общительный
Регистрация
14 Май 2009
Сообщения
14
Реакции
7
Баллы
65
В сентябре после 402 движка прикупила с крайслером. Машинка 2006 года. Вопрос. Это ЕВРО-3 и какая между ними разница? На приборке чек должен загораться при включении зажигания или его тогда еще не было? Это так,:rofl: для начала.
Как блондинка, замучаю вопросами...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Это ЕВРО-3 и какая между ними разница?
это вопрос или утверждение?
я думаю, что у тебя евро два. не было тогда ещё евро 3. разница в настройках, мозгах, втором датчике кислорода. может ещё в чём. крысоводы поточнее скажут.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
у тебя евро два. не было тогда ещё евро 3. разница в настройках, мозгах, втором датчике кислорода. может ещё в чём. крысоводы поточнее скажут.

Исчерпывающий ответ. Дополню, что на ЕВРО-2 сигнализатора "чек енджин нет".
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Разница во многом, например коса к двигателю, реле регулятор напряжение на Е-2 встроен в ЭБУ а на Е-3 отдельный выносной, датчики кислорода (мало того что их в Е-3 2 штуки так они еще и с Е-2 несовместимы насколько я знаю), ну и потом все Е-3 уже рестайлинговые. На Е-3 кобыл поменьше, но это решаемо в отличии от Е-2 (не перешить)
 
  • Нравится
Реакции: vlr

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
andrusha7, ну раз эбу другой, то и коса другая. Рестайлинговых Е2 - полно. Ну а про выносной регулятор напряжения девушке думаю пофиг:)))).
Вот про коней, важное дополнение. В Е3 их на 5 меньше, чем в Е2. Но и расход топлива у Е3 вроде несколько меньше.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
В сентябре после 402 движка прикупила с крайслером. Машинка 2006 года. Вопрос. Это ЕВРО-3 и какая между ними разница? На приборке чек должен загораться при включении зажигания или его тогда еще не было? Это так, для начала.
Кроме всего вышесказанного советую почитать тему про продольный люфт коленвала. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=14911 . В 2006 году были еще Евро-0.
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
В сентябре после 402 движка прикупила с крайслером. Машинка 2006 года. Вопрос. Это ЕВРО-3 и какая между ними разница? На приборке чек должен загораться при включении зажигания или его тогда еще не было? Это так,:rofl: для начала.
Как блондинка, замучаю вопросами...

:rolleyes: У вас евро 2 тогда 3 не было.Евро 3 ставят только на рестайлинговую модель, принципиально двигатели не отличаются у евро 3 по другому перепрошиты мозги, но конструктивно машины отличаюся , на рестайлинге новая коробка,шестерни коробки и редуктора моста проходят теперь хонингование- счехли шумы и завывания характерные на прошлых моделях , также стоит другая более мощная сцепа, так же усилено крепление коленвала , устранено осевое смещение, ну и салон конечно другой. Евро три больше зажимает двигатель, итог меньше скорость, но больше экономия бензина, особенно по городу.:drinks:
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
также стоит другая более мощная сцепа, так же усилено крепление коленвала , устранено осевое смещение, ну и салон конечно другой.

Не на всех Е3, а примерно с апреля 2008 года, это про сцепу, про второе упорное полукольцо коленвала не помню, тоже вроде не на всех Е3...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
про второе упорное полукольцо коленвала не помню, тоже вроде не на всех Е3...
Неужели так сложно посмотреть соседние разделы сайта вместо того, чтобы гадать на кофейной гуще :(
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=320517&postcount=147 - номер того самого двигателя с первым вторым полукольцом. Март 2007 г. В те времена еще дорестайлинговые салоны собирать не закончили, не то, что Евро-3.
на рестайлинге новая коробка
Новый рычаг кардинальным образом повлиял на надежность остальных "потрохов"?
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Сверху