• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Виброизоляция

Моск

Общительный
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
13
Баллы
85
Вот придумал хитро колхозную изоляцию.Выносим все из салона, зачищаем от ржавчины, обезжириваем после чего покрываем мастикой на битумной основе. как все эт дело подсохнет клеим поверх пищевой фольгой. После ракошеливаемся на сплэн и карпет. Вибро и шумо изоляция готова. Идея пришла в голову потому что надеюсь через годик покрасить кузов и пока смысла нет делать дорогостоющую изоляцию. У кого какое мнение делимся.
На днях возьму 2401:gaz_love: и можно будет протестить этот способ.
 

Моск

Общительный
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
13
Баллы
85
Тепло отражение:) ну на вибропласте имеется и по моему это ее предназначение

Добавлено через 2 часа 28 минут 23 секунды
Полимерная мастика КН-3

Мастика КН-3. ТУ 24,6-21479969.008-2001

Мастика КН-3 представляет собой наполненную полимерную композицию на основе каучука, пластификаторов в смеси органических растворителей и специальных добавок. Удачно подобранный состав мастик обеспечивает удобство при использовании необходимую прочность клеевого шва и оптимальную вязкость для фиксации склеивающих материалов.

Клеевой шов мастики КН-3 отличается высокой устойчивостью к воздействию воды и моющих средств, а также обладает такими важными качествами, как прочность и эластичность.
Мастика КН-3 кг от 70,20 руб.
 
Последнее редактирование:

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Моск, виброизоляционные материалы вообще-то специально создаются... С тем, чтобы механические вибрации преобразовывались в тепло. Никакая самая супер-пупер мастика на каучуковой основе совершенно не обязана их гасить, так как это не ее прямое предназначение. Я, например, экспериментировал с жидким рубероидом - эффекта 0.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
Моск, виброизоляционные материалы вообще-то специально создаются... С тем, чтобы механические вибрации преобразовывались в тепло. .
Что-то впервые слышу.... а можно ссылочку на первоисточник?
 

andy dry

Заблокирован
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,351
Реакции
2,718
Баллы
339
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я с мастикой не работал. отсюда вопрос: а на жаре в салоне потом как будет? а то вдруг - сел в мафынку, подышал.... и за-ши-бииииись.... и полетел.....:rofl:
 

cadet

Завсегдатай
Регистрация
8 Апр 2009
Сообщения
501
Реакции
703
Баллы
215
Я с мастикой не работал. отсюда вопрос: а на жаре в салоне потом как будет? а то вдруг - сел в мафынку, подышал.... и за-ши-бииииись.... и полетел
Была у меня "ОДА", я полностью разбирал салон зачищал, грунтовал и покрыл в 2 слоя резинобитумной мастикой. Пахнет только пока сохнет. Впоследствии никакого запаха никто не ощущал.
 

Моск

Общительный
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
13
Баллы
85
Моск, виброизоляционные материалы вообще-то специально создаются... С тем, чтобы механические вибрации преобразовывались в тепло. Никакая самая супер-пупер мастика на каучуковой основе совершенно не обязана их гасить, так как это не ее прямое предназначение. Я, например, экспериментировал с жидким рубероидом - эффекта 0.

у руберойда совершенно другие свойства! А каучука другие. Если что на вибропласте использються схожие полимеры(битуми и пр.). А как создаються спец маты для авто я знаю, реклама и лишбы подороже продать. Я в этом деле не собаку ,но кусок точно сьел, посто по оброзованию химик технолог синтетическоо каучука и органического синтеза:whistle2: Но тестить надо, эт признаю. Поэтому я не в кровь из носа заступаюсь за этот способ. Поживем увиди:)
 

veddary

Бывалый
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
1,027
Реакции
1,342
Баллы
320
Хохол,

Принцип их работы основан, прежде всего, на искусственном утяжелении металлической панели кузова. Вторая особенность вибродемпфера кроется в его структуре. Действующая на оклеенный лист металла вибрация автоматически передается и на демпфер, который за счет сдвига (на молекулярном уровне) в толще слоя материала преобразует механическую энергию в тепловую. Иными словами, мы имеем дело с неким подобием амортизатора. А то, насколько эффективно протекает процесс затухания колебательных волн, зависит от свойств материала и характеризуется так называемым коэффициентом механических потерь, который лежит в пределах от нуля до единицы. Причем нижний предел - ноль - говорит о том, что возмущающие колебания не затухают вовсе (материал неэффективен), а напротив, чем ближе показатель к единице, тем эффективнее демпфер.
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
Кстати сказать, вибропласт, если не ошибаюсь, и есть "сырая" резина с фольгой, так что, думаю, способ пройдет. Другое дело, интересно, будет ли одинаково гасить колебания мастика с коэфициентом механическим потерь, допустим, 0,5 толщиной 10 мм и вибропласт с коэффициентом, скажем, 1 толщиной 5 мм?

Добавлено через 48 секунд
то бишь можно ли приблизиться к эффекту специализированых материалов за счет увеличения толщины...
 
Последнее редактирование:
Сверху