• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не доходит жидкость до колёс

PeDykToP

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Уважаемые соклубники, у меня проблема ! Раскажу вкратце историю. У моего друга есть Волга 24 83-го года, она ему досталась от отца и стояла приблизительно около двух лет в гараже. И как то мы решылина ней покатаца, но когда пришли то оказалось что у неё нет тормозов) Мы посидели подумали и решыли заменить тормозную жидкость из БСК на Дот 4. Высосали из бачка залили новую и начали прокачивать заднее правое колесо, качали несколько минут и когда вышла старая БСК новая так и не потекла, и так совсеми 4 колёсами. Педаль не падала вообще! Тогда я начал прокачивать от крайних точок. ГВУ прокачался хорошо, далее пошол к рапредилителю и там наткнулись на проблему что он не работает (заклинил поршень) я его разобрал почистил заставил его двигатса и поставил назад, думал всё будет хорошо ) но нет, он чучуть прокачался и всё, жидкость до колёс недоходит опять. Я уже начинаю думать что ето разпредилитель не фурычит или после него аварийный сигнализатор тормозов. Подскажите что делать ! Основная проблема - непрокачиваетьса и жидкость до колёс не доходит(
 

Comandante

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
118
Реакции
65
Баллы
109

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Comandante прав. Идти надо последовательно: отпускаем штуцер ГТЦ-давим педаль- ТЖ сильно брызгает- не отпуская педали штуцер затягиваем, не брызжет- разбираем ГТЦ, далее по трубопроводу смотрим кто следующий. Разделитель? Входной, а затем выходные штуцера отпускаем- давим педаль и ...см. выше. По этому алгоритму вычисляем виновника (не забывая, что может быть забит трубопровод грязью и разложившимися манжетами) и пять лет расстрела ему :). Во избежание дальнейших проблем есть смысл перебрать всю систему с заменой мажет, поскольку стояла долго-раз, два- манжеты могут быть изготовлены из резины стойкой к БСК(смеси спирта с касторовым маслом), но нестойкой к ТЖ класса ДОТ4
 

ip027

Директор филиала Томск
Регистрация
19 Авг 2007
Сообщения
206
Реакции
386
Баллы
195
далее пошол к рапредилителю и там наткнулись на проблему что он не работает (заклинил поршень) я его разобрал почистил заставил его двигатса и поставил назад
А закрутил до упора? Или как в камасутре до упора, а потом ослабинь на 2,5 оборота?
 

Maximilian

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
524
Реакции
422
Баллы
195

PeDykToP

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
БСК самотёком вышла или под давлением? Тормозуху в бачок доливали, когда прокачивали?
В самом начале она выходила под давлением но потом после нескольких прокачок она перестала вытикать, тормозуху доливали. Лично у меня сомнения на аварийный сигнализатор, тока я немогу понять как он работает и чем он может мишать прохождению тормозной жидкости ?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
А закрутил до упора? Или как в камасутре до упора, а потом ослабинь на 2,5 оборота?
Ну когда прокачивал то на 2,5 оборота откручивал
 
Последнее редактирование:

PeDykToP

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
А вы систему промыли после БСК перед тем как залить ДОТ? А-то вроде как сворачивается, а этот осадок может всё к едрени фени забить.
Да промывали
 

PeDykToP

Общительный
Регистрация
8 Май 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
а потом? снова закрутил?
Нет она была откручена на то время пока прокачивал

Добавлено через 30 минут 15 секунд
У меня есть одна мысль, которую я хотел бы воплотить в жизнь. А заключаетса она в том чтобы зделать тормоза напрямую, обойти разпредилитель и аварийний сигнализатор. К примеру взять удалить всё содержимое розпредилителя тоисть выбить поршень или зделать отверствие, а также выпотрошыть сигнализатор, чтобы остались только корпуса, не мудрив с переходниками, потому что я думаю что проблема всётаки в етих двух механизмах. Я понимаю что в етом есть некоторые минусы : неравномерное разпредиление тормозного момента, быстрое стирание колодок , но зато тормозить будет и стоять как вкопаная. Мне интересно услышать ваше мнение нащот етого ?
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Мне интересно услышать ваше мнение нащот етого ?
Это уже обсуждали. Поиском ищите.
В двух словах: торможение будет сильнее, но на чуток мокрой или снежной дороге занос гарантирован в самый неподходящий момент.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
обойти разпредилитель и аварийний сигнализатор
Давайте определимся, что Вы понимаете под распределителем? На большей части чистых 24-к стоял одноконтурный ГТЦ, за ним именно разделитель, который разделял поток ТЖ на передний и задний контуры, при образовавшейся утечке из одного контура при первом нажатии на тормоза поршень разделителя смещался и перекрывал неисправную ветку гидропривода. Удалив этот девайс, Вы получите одноконтурную(как в 21-й) тормозную систему, опасную в эксплуатации.
Удалив начинку аварийного сигнализатора Вы опять-таки соедините оба контура и получите ...см.выше. Надо либо в корне менять узлы на соответствующие от более поздних выпусков ГАЗ( что разрешается ПДД для а\м, снятых с производства, при условии выполнения работ на сертифицированной СТО) либо приводить в порядок имеющиеся
 
Сверху