• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Сальник вместо набивки.

Oblik

Общительный
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64
Всем доброго времени суток.
Ни для кого не секрет что на 402 двигателе стоит набивка коленвала, которая доставляет немало проблем владельцу. В связи с чем возникает один вопрос: есть ли возможность модарнизировать данный узел и установить туда сальник? Буду рад всем высказываниям. Кто что думает?
Может у кого есть опыт установка данного улучшения.
С уважением,
Олег.
 

Oblik

Общительный
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64
ну а например если колено от 421-го мотор

Всё дело в том что в Ташкенте, где я проживаю, это большая редкость, если только на заказ привезут, тогда это колено золотым станет.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,940
Баллы
444
Oblik
Я боюсь что с таким флянцем колено кончится слишком быстро, так как это будет самое слабое место в данном узле (атломит нахрен). Через чур кординальные изменения, колено трогать нехотелось бы.
В таком случае тебе остается только раздобыть промышленный телепортатор, чтобы телепортировать сальник через фланец сразу на посадочное место :). Собсно, там потому эту набивку и сделали, что это самое простое решение проблемы.
 

Oblik

Общительный
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64

Почитал, осмыслил и немного сомневаюсь. Как бы эту резинку не провернуло в посадочном месте. Как не крути а у резины большой фрикционный коэфицент. Когда речь идёт об тонкой полоске современного сальника то это один разговор, а когда площядь соприкасновения равна примерно 12-15мм это совсем другой разговор. Так что меня терзают смутные сомненья.
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Думаю что с переборкой проблем не возникнет, за плечами 15ти летний опыт по ремонту двс. Просто хотелось бы исключить этот неудачный узел.

Исключить можно методом замены ЗМЗ-402 на ЗМЗ-406, тем более, что пора делать капиталку. Ищи 406-й, и будет тебе счастье!!!
 

Oblik

Общительный
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64
Исключить можно методом замены ЗМЗ-402 на ЗМЗ-406, тем более, что пора делать капиталку. Ищи 406-й, и будет тебе счастье!!!

Да искать особо не придётся, в центр ГАЗе стоит новый, только дорого это 4 500 000 сум на наши деньги = 2750$ получается.
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Oblik, Приветсвую земляка (правда я уже 13 лет как россиянин, но родился в Ташкенте). Поделюсь своим опытом. Когда стал делать капиталку своего ДВС, тоже задумался над этим. Но когда купил новое колено сразу понял, что это бесполезное занятие и пустая трата времени и сил. Поэтому купил как посоветовали в магазине запчастей набивку мерседесовскую (как сказали). Аккуратно её установил и после не то что не капало, даже не потело в этом месте.
Там ведь на колене насечки специальные, чтоб масло обратно загоняло в картер. Она по цене конечно значительно отличается от того что типа "рекомендованно" ГАЗом, но действительно того стоит. Так что не забивай голову и поставь такую же.
 

Oblik

Общительный
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64
OnixLab, я купил мерсовскую набивку, только она мне не показалась такой уж дорогой, обошлась в 5 баксов всего. Просто по всей видимости на моём коленвалу нет необходимой нарезки левой резьбы в месте установки набивки. Машина у меня 1984 года рождения а пробег всего 27 000 км, может тогда ещё не делали этой конавки.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
OnixLab, я купил мерсовскую набивку, только она мне не показалась такой уж дорогой, обошлась в 5 баксов всего. Просто по всей видимости на моём коленвалу нет необходимой нарезки левой резьбы в месте установки набивки. Машина у меня 1984 года рождения а пробег всего 27 000 км, может тогда ещё не делали этой конавки.
нарезка всегда есть и будет есть а вот если у тебя ее сьело то один из вариантов почу течет
Она и называется масло отражательная насечка загоняет масло назад в мотор
 

Oblik

Общительный
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
64

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Oblik, А насечки на валу быть должны, иначе никакая набивка или сальник не поможет. На запорожце к примеру наиборот, насечки на сальнике.

ЗЫ.Фархадский рынок, до боли знакомые слова ))).
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Всем доброго времени суток.
Ни для кого не секрет что на 402 двигателе стоит набивка коленвала, которая доставляет немало проблем владельцу. В связи с чем возникает один вопрос: есть ли возможность модарнизировать данный узел и установить туда сальник? Буду рад всем высказываниям. Кто что думает?
Может у кого есть опыт установка данного улучшения.
С уважением,
Олег.
:yes2: Место не такое уж проблемное, моя машина прошла 240 тыс.км. без замены коленвала и будущий владелец проедет тысяч я думаю сто
и ничего не текло, поэтому может просто поставить новую набивку и забыть про это, но ещё подходит набивка от Мерседесса, многие ставили говорят лучше нашей, но вот от какой модели мерса не знаю,спроси народ дожен знать.:ok:
 
  • Нравится
Реакции: GAM

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
набивка от Мерседесса, многие ставили говорят лучше нашей, но вот от какой модели мерса не знаю,спроси народ дожен знать.
оно продается во всех волговских магазинах, так купить ее не проблема. но есть еще некие фторопластовые набивки, может они лучше?
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
Мерс ни мерс да хоть Боинг. Если не правильно ее установить то любая набивка потечёт.А если по уму так и наши ходить будут.Вся фишка в тонкости процесса установки.По этому стоит задумываться о сальнике...
 
Сверху