• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

малярные работы

Nic44a

Общительный
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте.
Хочу узнать порядок цен за локальную покраску автомобиля.
Вылезла ржавчина с низу дверей, появилось по два, три маленьких жучка накрыльях и дверях, и под решоткой радиатора проблемный участок.
Самому заниматься, нет опыта, и при подготовке к покраске нужно терпение и время которого нет.
Прошу откликнуться всех со всех регионов для анализа цен.:gaz_love:

Example626

Бывалый
Реакции
1,088
Баллы
340
Вылезла ржавчина с низу дверей
Если это ржавчина в углах дверей, то обычно она идёт изнутри. То есть двери могли проржаветь насквозь и ржавчина вылезает снаружи. Эти места на "Волге" болезнь. Её надо лечить заранее, профилактикой - антикор во внутренних полостях дверей. Подкраска не поможет - опять вылезет.

serh

Завсегдатай
Реакции
768
Баллы
295
цена покраски всего кузова волги стоит от 33-35 т. !
Если ржавчена уже сквазная - то менять отднозначно т.к. толку будет ноль если вы замажите и покрасите (если тока вы продавать ее не собираетесь) :)

Димсон

Постоялец
Реакции
81
Баллы
130