• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Есть проблема нет ответа.

zherebec

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
68
Всем привет скажите, что за зверь датчик холла и есть ли он на 31029 змз402 я пока плоховато соображаю в этом деле но, по-моему, его нет. Дело в том, что у меня стоит газ оборудование и хочу поставить октан корректор, чтоб с ключом не бегать, а без него не поставишь, как мне объяснили. Если у кого есть, какие предложение по поводу бросайте, почитаю.:gaz_love:
 

VrumVrum

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
470
Реакции
219
Баллы
145
эмм на сколько знаю датчик хола явлеется элементом зубильного без контактного зажигания, Вам просто надо инсталировать зубильное зажигание и сверху поставить силыч или чтонить на подобие етого...
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Вообще-то есть 3 варианта-
1.купить электронное зажигание с октан-корректором на Волгу.
Есть такие!
2.купить трамблёр с датчиком Холла.Видел в продаже-страшный гибрид из Волговской железки иТазиковского пластика(который сверху).
3.купить чисто октан-корректор для Волги.
 

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
Имхо если собираетесь поставить зубильное зажигание то лучше передалать родной трамблер (поставить в него датчик холла) так как лично я разочаровался в специальных трамблерах под 402 двигатель.

А вобще поставте октан корректор под 402дв. в кэмпе они есть цену точно не помню гдето примерно 4000р
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Датчик холла, это аналог индукционного датчика (того что установлен штатно), только принцип работы у них разный (датчик холла более точен), но если штатный работает нормально, то я бы менять не стал, но если есть особое желание... необходимо: трамблер под датчик Холла (5406.3706-05 (АТЭ-1)), коммутатор (2108 -76.3734), катушку зажигания (2108 -27.3705) и проводку коммутатора от 2108 с колодками, устанавливается все элементарно, выкидывается старый трамблер, катушка, коммутатор, ставиться все новое, плюс новая проводка. Работы на час с перекурами
 

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Всем привет скажите, что за зверь датчик холла и есть ли он на 31029 змз402 я пока плоховато соображаю в этом деле но, по-моему, его нет. Дело в том, что у меня стоит газ оборудование и хочу поставить октан корректор, чтоб с ключом не бегать, а без него не поставишь, как мне объяснили. Если у кого есть, какие предложение по поводу бросайте, почитаю.:gaz_love:

В трамблере стоит индукционный датчик.Думаю и без датчика хола можно октан коректор поставить.Найди другого спеца,а лучше пользуйся ключом.
 

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
У меня 31029 с 402 на газу, трамблер родной с индукционным датчиком.
На газу можно и не подправлять зажигание, хотя желательно, поставил ОКТАН-4 (электронное зажигание со своим коммутатором) для 402, кроме угла опережения еще куча настроек и датчиков. Мнение у народа о нем спорное, мне нравится. Стоимость сейчас не знаю -думаю до 2000р.
Работает без проблем 2 года. Родное зажигание осталось как запасное - нужно перекинуть только несколько клем для пероехода на родную схему.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Тут дело такое: волговский коммутатор представляет из себя преобразователь формы сигнала с индукционного датчика, и, собственно, силовую часть. Сейчас схему искать не буду, но если автор захочет, могу предложить следующую переделку - в коммутаторе разрезается дорожка на плате, и между разреза припаиваются два проводка - один будет как бы выходом с датчика Холла, ибо упомянутая первая часть коммутатора делает сигнал с индукционного датчика аналогичным сигналу с ДХ. Оставшаяся часть схемы идентична зубиловскому коммутатору, соответсвенно, второй проводок будет как бы входом зубильного коммутатора.
У предлагаемого варианта есть два минуса: во-первых, надо взять в руки пяльник, во-вторых, если сгорит коммутатор, то надо искать такой же, собранный на микрухе ХП1-4 (если память не изменяет), но они кажись пока еще все на ней собираются, но не уверен, и соответсвенно, так же переделывать новый коммутатор
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Вот интересно, почему все решили, что у автора система зажигания БЕСКОНТАКТНАЯ?
Индукционный датчик (его ещё называют магнитоэлектрическим) - родной для волги, но для БЕСКОНТАКТНОЙ системе зажигания. То что он менее точен, чем датчик Холла - неправда. Недостаток индукционного дачика по отношению к датчику Холла заключается лишь в гармонической форме сигнала на его выходе, что само по себе дает широкое поле деятельности для электронного (и нецифрового) управления моментом зажигания, правда в малых пределах. Недостатки датчика Холла в том, что рабочим органом является кристалл - его ресурс зависит от чистоты технологии его производства. Инжукционный же - вечный: это катушка, в которой практически нет тока, только ток самоиндукции.

Если у автора стоит бесконтакная система, то нет смысла покупать коммутатор, кутушку и "изобретать" трамблёр с датчиком Холла. Если стоит контактная система, то переход на Холла может быть и опрвадан, однако целесообразнее найти микропроцессорную систему зажигания (типа силыча или октана)
 
  • Нравится
Реакции: n311

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
Недостатки датчика Холла в том, что рабочим органом является кристалл - его ресурс зависит от чистоты технологии его производства. Инжукционный же - вечный: это катушка, в которой практически нет тока, только ток самоиндукции.

100%
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Вот интересно, почему все решили, что у автора система зажигания БЕСКОНТАКТНАЯ?
Я не уверен, но полагаю, что на 31029 система зажигания бесконтактная.

Если стоит контактная система, то переход на Холла может быть и опрвадан, однако целесообразнее найти микропроцессорную систему зажигания (типа силыча или октана)
Вот тут мне кажется, что Вы не совсем в теме, поправьте, если не прав.
Дело в том, что есть отличие микропроцессорной системы зажигания от электронной, хотя последнее расхожее определение не совсем точно, т.к. они обе электронные. Я немного занимался системами зажигания, и могу пояснить отличия. В микропроцессорной системе зажигания углом опережения зажигания управляет микропроцессор, основываясь на показаниях датчиков. В электронной же УОЗ формируется механическими регуляторами, а коммутатор выполняет роль силового ключа.
Так вот, мне не совсем понятно высказывание о целесообразности найти микропроцессорную систему зажигания. Что значит найти? Без датчика Холла или индукционного, с контактом? У контакта нет точности в измерении, мешает этому все, вплоть до дребезга контактов. Можно, конечно, повесить контакт напрямую к коммутатору вместо ДХ, и контакты подгорать перестанут. Но зазор все равно придется регулировать, он все равно будет уплывать, и момент зажигания будет нечетким. А то, что подразумевалось под микропроцессорным зажиганием - силыч или октан, есть ничто иное, как октан-корректор, срабатывающий от датчика детонации либо по иной причине, в т.ч. по заданию пользователя, запоздняющий УОЗ, ну и в ряде случаев совмещающая в себе функции коммутатора. Польза сей приблуды весьма сомнительна.

Кстати, и продолжительность жизни датчика Холла не меньше таковой у индукционного датчика. К первым, кстати, относят датчик распредвала на ЗМЗ 406 а ко вторым - коленвала оттуда же. Какой чаще выходит из строя? Я не могу сказать точно.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Вот тут мне кажется, что Вы не совсем в теме, поправьте, если не прав.
Вы правы, за исключением того, что я не в теме. :)

Отличия МПСЗ и электронной мне хорошо известны - вы их совершенно правильно описали. Но автору требуется иметь возможность оперативно изменять УОЗ при переходе на иной вид топлива. Вот для этого больше всего и подойдёт МПСЗ, которой можно сделать изменения не выключая двигатель и не выходя из машины.
Между прочим, МПСЗ существуют и для контактного зажигания. ;)
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
МПСЗ для контактного зажигания не видел ни разу, только корректоры типа "Октан", работающими с грузиками трамблера и вакуумным регулятором. Повторюсь, конечно можно подцепить контакты вместо ДХ, но это сводит на нет смысл установки МПСЗ. Такой инсталляции я не встречал, и наверно не встречу, хотя в этом мире все возможно. Во-вторых, МПСЗ вещь довольно накладная, и тот, кто ее ставит, четко понимает, на что он тратит несколько тысяч рублей. Соответсвенно, ставить контакт на дорогую систему врядли кому придет в голову.
Автору нужен октан-корректор.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
только корректоры типа "Октан", работающими с грузиками трамблера и вакуумным регулятором.
Октан-4 - это и есть полноценная МПСЗ. И существуют конструкции под контактное зажигание.

Во-вторых, МПСЗ вещь довольно накладная, и тот, кто ее ставит, четко понимает, на что он тратит несколько тысяч рублей.
Ну не так чтобы несколько, достаточно и одной. А система с дстчиком Холла - коммутатор + катушка + трамблёр ломать-строить - оно не дешевле выйдет, если нет возможности взять "за так".

Автору нужен октан-корректор.
Это который?
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ну да, посмотрел сейчас в сети про "Октан-4", я про него еще не знал, это действительно МПСЗ, но мое мнение - полное г... МПСЗ не должна брать в качестве источника сигнал от контакта трамблера, это хуже не придумаешь. Она вообще не должна брать сигнал с трамблера, но с колена напрямую. И еще в ней не реализовано возможности изменения графиков.
МПСЗ за тысячу рублей можно сделать только самому, но на тот же ДАД денег не хватит. Нормальные системы mpsz.ru, secu-3 и халявная МПСЗ на ucoz. Из них меньше тысячи на самостоятельную сборку придется потратить на две последние, первая стоит как чугунный мост. Но я также против этих систем, т.к. есть январи и микасы, гораздо более пролдвинутые контроллеры. Но и они стоят дороже тысячи, без обвеса.
Какой октан-корректор я имел в виду для автора? Не скажу названий, но их до хрена продается. Просто я их не покупал никогда, мне не надо. Это очень простые устройства, они задерживают импульсы относительно входных.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
asp, почитай тему на форуме про Октан-4. Кто пользует - не жалуются.

Согласен, что сигнал от ДПКВ более точный, чем от трамблёра, но его установка требует дополнительных трудозатрат. А трамблёр - вот он. С контактами или без, но он уже есть! И работать от его сигнала вполне возможно и даже вполне успешно!


Это очень простые устройства, они задерживают импульсы относительно входных.
Именно этим (но не только!) и занимается Октан-4, не так ли?

А те МПСЗ, что стоят более тысячи рублей, и умеют больше Октана: коррекцию УОЗ по детонации, например.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Именно этим (но не только!) и занимается Октан-4, не так ли?
Нет, я так понял, что октан4 это именно мпсз и он формирует уоз. Ну разумеется, формировать уоз можно только по задержке, опережение ведь предсказать невозможно, и тут как раз все одинаково и для мпсз и этих самых адаптивных систем. 2700 рублей я вот увидел просят за этот октан _http://traipl.narod.ru/oktan.html
 
Последнее редактирование:

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
+1 в пользу МПСЗ, которое mpsz.ru - шикарная вещь - выбор ха-ки УОЗ по оборотам двигателя и разрежению на впуске, возможность оперативно выбирать один из 14(!) наборов(!) кривых, возможность использовать ДПКВ, сдвоенные катушки, и полностью выкинуть трамблёр, корекция по детонации...
 
Последнее редактирование:

zherebec

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
68
Всем конечно большое спасибо. Зажигание стоит у меня без контактное. Но у нас в Воронеже я не нахожу по магазинам начинаю спрашивать смотрят как на инопланетянина. Есть в нете

1 Автоматический микропроцессорный октан-корректор "Силыч"ЦЕНА: 2300 руб.
2 Цифровое зажигание «Октан-4" ЦЕНА: 2700 руб.
3Автоматический блок управления электровентилятором системы охлаждения "СиличЪ» ЦЕНА: 1900 руб.
4Система автозапуска и прогрева карбюраторных и инжекторных двигателей "САДКО"ЦЕНА: 4500
Если кому интересно вот ссылка. _http://traipl.narod.ru/silch.html
:drinks:
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху