• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Не заводится

Темка

Общительный
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите, в чем может быть дело? В общем, зажигание включаю, ключик дальше проворачиваю - панель мигнет и больше никаких эмоций. Аккумулятор заряжен.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Нет, это вряд ли.
Самое распространённое - плохой контакт:
- клеммы аккумулятора (плюс и минус)
- клемма "массы" на двигателе (очень редко кто её проверяет)

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Это я к посту полковник2.
Почему-то не дают редактировать сообщения.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: bear

Темка

Общительный
Регистрация
17 Апр 2009
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
62
Нет, клеммы чистенькие и отлично закручены. Сигнализация не глючит, отлично работает, к тому же у меня она не блокирует пуск двигателя. Массу на двигателе не проверял, но по осмотру, ничего нигде не отгнило и не окислилось. Месяц назад обрабатывал ВДшкой все электроконтакты. По моим скромным соображениям, на стартер не поступает ток, т.к. со скорости машина заводится.
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Темка, на стартер ток поступает, иначе в момент запуска не гасли бы лампочки. Именно стартер вырубает всё электричество в машине в момент запуска (гаснут лампочки). Так как стартер - очень мощный потребитель.
А происходит это по причине недостаточно сильного тока, который теряется в плохом контакте.
Места плохих контактов я описал.
Ещё одна возможная причина - плохой контакт в самом аккумуляторе (между банками). Это проверяется заменой самого аккумулятора.
Плохая "масса" на двигателе (провод от аккумулятора к двигателю) - самое вероятное. Визуально этого можно и не заметить. Нужно подёргать и посмотреть, крепко ли прикручена клемма. Или открутить и проверить на наличие окисления.
Ещё вариант - короткое замыкание на массу внутри стартера либо снаружи - плюсовой клеммы стартера. Что маловероятно.

Ты пишешь "панель мигнёт". Опиши подробнее.
Она как "мигнёт"? Если держать ключ в положении "стартер", она не горит, а при отпускании загорается? Или же кратковременно мигнёт, не до полного потухания?
Если удерживать ключ в положении "стартер", панель светится?
Если да, то другое дело:
Ищи плохой контакт в замке зажигания, неисправное реле стартера, изношенные "пятаки" во втягивающем реле и плохие контакты на самом стартере. Ну или изношенные щётки стартера.
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Тогда точно как сперва описывал - ток теряется на пути от аккумулятора к двигателю:
- плюсовая клемма аккумулятора
- аккумулятор (между банками или просто совсем "дохлый")
- минусовая клемма аккумулятора
- минусовая клемма на двигателе

Есть вариант, что минусовая клемма подключена не к двигателю, а к кузову. Тогда ищи и проверяй эту клемму и ещё минусовую перемычку между кузовом и двигателем.

А вообще - в любом случае эту перемычку проверь. Она, зараза, тоже очень вероятный виновник. Ищи её в районе коробки передач, снизу.

bear, вряд ли. Не те симптомы. В этом случае панель бы светилась и не гасла.

Добавлено через 9 минут 44 секунды
А вообще - в любом случае перемычку между движком и кузовом проверь. Она, зараза, тоже очень вероятный виновник. Ищи её в районе коробки передач, снизу.
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Такое возможно, если только туда попала какая-нибудь серьёзная железка типа гаечного ключа и намертво его закоротила. Всё остальное сгорит на фиг. Причём если только закоротило на коротком проводке от втягивающего к стартеру. Больше негде.
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Кстати, и насчет замка зажигания тоже верно.
Надо взять напряжометр, и, подвесив его непосредственно на выводы аккумулятора, попросить помошника крутануть. Если появится просадка - кранты аккумулятору. Затем то же самое надо сделать на клеммах. Если на аккуме просадки нет, но есть на клеммах - плохой контакт между ними и аккумулятором.
 
  • Нравится
Реакции: bear

Балагур

Общительный
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
30
Реакции
5
Баллы
70
Замок зажигания отпадает с большой ве6роятностью. В крайнем случае можно перемкнуть провода от втягивающего реле и подходящим к стартеру проводом. В этом случае сработает втягивающее реле , запустится стартер. Это раз.

Автор не указал год выпуска авто. Возможно, неисправен сам стартер. Износ втулок - цепляется ротором о статор.
 

-=Aw=-

Общительный
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
54
Реакции
16
Баллы
84
Вот вы развели тут с вольтметром и помощником:) можно все и одному проверить!
Первый вариант- кинь напрямую массу с акума на двиг, потом пробуй заводить, если нет, то
Второй вариант- кинь плюс на втягивающее реле или но еще называется бендексом... Если стартер закрутился, значит где то проводка или замок зажигания поломан, если стартер не закрутился, то сдох либо акум либо сам стартер.
Если первый и второй вариант не помог, значит это что то ваще другое...
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Вот вы развели тут с вольтметром и помощником:) можно все и одному проверить!
Первый вариант- кинь напрямую массу с акума на двиг, потом пробуй заводить, если нет, то
Второй вариант- кинь плюс на втягивающее реле или но еще называется бендексом... Если стартер закрутился, значит где то проводка или замок зажигания поломан, если стартер не закрутился, то сдох либо акум либо сам стартер.
Если первый и второй вариант не помог, значит это что то ваще другое...

Сдох либо акум либо сам стартер? А как узнать? Аккумулятор менять, или мож сразу - стартер? И как узнать, помогли первый и второй вариант? Т.е. по логике, если первый не помог, делаем второй, затем смотрим, что он не помог, и выводим умозаключение, что это "ваще другое"?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Второй вариант- кинь плюс на втягивающее реле или но еще называется бендексом...
Бендекс - обгонная муфта, которая передает вращение от ротора стартера на маховик двигателя, но не обратно!
Втягивающее реле - электромагнит с сердечником, механически соединенным с бендексом и вводящим его в зацепление с венцем маховика. С этим же сердечником соединены силовые контакты, подающие питание на сам стартер в момент, когда бендекс вошёл в зачепление с маховиком.

Упрощенная диагностика может быть проведена следующим образом.
берем ключ, например, на 13, и замыкаем (только проверьте нейталь) плюсовую от АКБ клему на тонкий вывод. Этим мы подаем питание на обмотку втягивающего реле. При этом можно наблюдать 3 ситуации:
1. Если стартер при этом начнет крутить двигатель (возможно даже заведет) - констатируем исправность всего стартера и АКБ, неисправность в замке зажигания или дополнительном реле.
2. Слышен довольно громкий щелчек, но стартер молчит - не крутит. Перемкнем тем же ключем и вторую толстую клему. Если ситуация не изменилась (стартер молчит), проблема в самом стартере - разбираем, проверяем,.... Если же стартер начал вертеться и жужать - проблема в силовых контактах втягивающего реле.
3. Нет никаких звуков, никаких щелчков и искрений - виновата либо прохая масса на двигателе, либо дохлая АКБ.

Проведи такой экспетимент - отпиши результат, тогда будем советовать дальше.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. При перемыкании клем обязательно будет искра - осторожно с бензином!
 
Сверху