• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Проблема с электрикой!

nikola1088

Общительный
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
32
Реакции
56
Баллы
80
Вчера собрали в кучу панель приборов и выяснилось что не работает часть электрики. Не очень понятно где проблема с поворотниками правый работает, а при включении зажигания жужжит реле и перестает когда включаешь левый поворот. Далее не включаются мозги по ходу вроде нет массы т.к при прямом замыкании реле они включаются и машина заводится. Может быть кто нибудь подскажет куда у микаса подключаются все массы! Ну и у поворотников тоже кстати когда включаешь аварийку она мигает вместе с фарами))) и подсветкой приборки.
 
Последнее редактирование:

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
микаса подключаются все массы!

Если я не ошибаюсь то сам корпус и есть масса и дублируется проводом.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Ну и у поворотников тоже кстати когда включаешь аварийку она мигает вместе с фарами))) и подсветкой приборки.

Нет массы!!!
Толи в приборке, толи уреле поворотноков.

Опиши все что работает и не раборает.

Добавлено через 55 секунд
при прямом замыкании реле они включаются
НЕ понятно о каком реле речь.

Вот схема подключения.
_http://gazclub.ru/faq/materials/electro/im_page/zmz_406.html
19 Общий GND- это масса
 
Последнее редактирование:

nikola1088

Общительный
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
32
Реакции
56
Баллы
80
так... с поворотниками вроде разобрался! по ходу утух переключатель! Т.к без него замыкая фиолетовый с желтым и фиолетовый с зеленым, работает. попробую заменить. Но с включением блока темный лес! На реле нету массы, а она по схеме туда приходит с 46го контакта блока! ((( И фиг знает где этот хвост искать)

так если смотреть на схему _http://gazclub.ru/faq/materials/electro/im_page/zmz_406.html

то масса релюхи включения блока приходит на 46 контакт, а он в разъеме пустой))))
 
Последнее редактирование:

Scaslivcik

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
516
Реакции
175
Баллы
175
так если смотреть на схему _http://gazclub.ru/faq/materials/electro/im_page/zmz_406.html

то масса релюхи включения блока приходит на 46 контакт, а он в разъеме пустой))))

Как я понял машину вы купили б/у.
Скорее всего старый хозяин сделал секретку.
подключив этот провод к сигнализации или к кнопке секретке.

В вашем случаи, я бы взял и подключил провод от реле на 46 контакт микаса.
 

nikola1088

Общительный
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
32
Реакции
56
Баллы
80
Как я понял машину вы купили б/у.
Скорее всего старый хозяин сделал секретку.
подключив этот провод к сигнализации или к кнопке секретке.

В вашем случаи, я бы взял и подключил провод от реле на 46 контакт микаса.

Да машина б/у реставрируется))))

Возможно и на сигналке он висел! Её я срезал) Простенькая была и не работала уже! надо этот проводок проверить! В понедельник займусь!
А схема эта абсолютно точная? Вы уже проверяли? Меня что смутило:-
что в разьеме, даже контакта нет, могу фотку разьема выложить) И так не только с 46м!
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
схемы и так одинаковые.. но каждая голова примандячивает пару заморочек и в итоге получается подобная хреновина.. как на микасе не знаю, но в моем мозгу - масса выведена еще и через винты крепления платы.. то есть мой алюминиевый корпус ЭБУ является проводником..

Добавлено через 5 минут 14 секунд
посмотрел твою схему.. короче мухи отдельно , котлеты отдельно.. и давайте не будем путать понятия..
масса на ЭБУ - 2, 14, 24.. плюс - вывод 18.. вот тут сперва и проверь.. причем и плюс и минус.. если чего то нету - оставляем в покое ЭБУ и лезем выше..
 
Последнее редактирование:

nikola1088

Общительный
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
32
Реакции
56
Баллы
80
Добавлено через 5 минут 14 секунд
посмотрел твою схему.. короче мухи отдельно , котлеты отдельно.. и давайте не будем путать понятия..
масса на ЭБУ - 2, 14, 24.. плюс - вывод 18.. вот тут сперва и проверь.. причем и плюс и минус.. если чего то нету - оставляем в покое ЭБУ и лезем выше..

ну да! Масса там и находится! Еше правда и на 19 контакте! Короче нода разбирать разьем и прозванивать все!(((( Гемор неописуемый! Может и действительно установщики сигнализации что нибудь оторвали!
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
а ты уверен что именно масса?? как проверял?? надо относительно "чистого" плюса мерять тестером.. кинь проводник с плюсовой клеммы АКБ и проверяй.. и гмору там не сильно много.. час времени прозвонить разъем.. не забывай отключить АКБ))..
 

nikola1088

Общительный
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
32
Реакции
56
Баллы
80
Нет массы!!!
Толи в приборке, толи уреле поворотноков.
Опиши все что работает и не раборает.

Добавлено через 55 секунд

Так не в переключателе точно дело! Да и масса к нему не приходит! У реле поворотников проверил! Там она есть и нормальная! На всякий случай поменял гайку с шайбой! А вот в приборке то что может быть????
Туда вроде просто две лампочки только выводится!

Добавлено через 7 минут 16 секунд
а ты уверен что именно масса?? как проверял?? надо относительно "чистого" плюса мерять тестером.. кинь проводник с плюсовой клеммы АКБ и проверяй.. и гмору там не сильно много.. час времени прозвонить разъем.. не забывай отключить АКБ))..

Все нашел! Ты собственно оказался прав! Чья то голова приложилась!
Провод с 46 контакта был где-то оборван! 100% блокировка сигналки! Кинул из разьема другой! И о чудо все работает!
 
Последнее редактирование:
Сверху