• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Заделать бреш в корпусе аккумулятора

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
Друг акум принёс подзярядить, смотрю в левой банке жидкости мало, и пятна на газетке ....... Присмотрелся угол сколот, хотя видимых трешин нет, но почуть чуть выходит. Вот думаю можно паяльником пройтись по "слому" пластика? Не бабахнет? не каратнёт? или супер пупер клеем залить?
У каво какие соображения? Акум нулёвый просто, да и денег на новый у него нету
 

Вложения

  • акум.jpg
    акум.jpg
    157 KB · Просмотры: 47

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
503
Реакции
263
Баллы
225
Re: Заделать бреш в корпусе акума:)

не не должно, можешь паяльником, тока особо не усердствуй, если не получается, настругай пластмассу и в ацетоне раствори, полученной массой замажь трещину
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,904
Реакции
5,400
Баллы
885

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Re: Заделать бреш в корпусе акума:)

В старых АКБ пластины заливали специальной мастикой на основе гудрона - она стояла в электролите. Найди древний АКБ, наскреби с него мастики и залепи трещинку. Желательно делать это на сухую, чтоб края трещины не были сырые.
 

D_K_W

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
503
Реакции
263
Баллы
225
Re: Заделать бреш в корпусе акума:)

Сейчас моноблоки аккумуляторов изготавливают из полипропилена, а он в ацетоне не растворяется . И ни в чём не растворяется, даже в серной кислоте.

Да я не говорю чтоб он скреб корпус акума, любая пластмасса пойдет, у меня на камазе кожух потерялся, и попал булыжник, треснула стенка, наскреб стружку с корпуса старого телефона, благо их у меня завались, в ацетоном залил, 20 минут, и получившуюся массу нанес на трещину, через 3 часа залил электролит, не течет :yes2:
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
Re: Заделать бреш в корпусе акума:)

В старых АКБ пластины заливали специальной мастикой на основе гудрона - она стояла в электролите. Найди древний АКБ, наскреби с него мастики и залепи трещинку. Желательно делать это на сухую, чтоб края трещины не были сырые.
добавлю - все таки желательно чуть разделать края трещины.. типа фаски снять.. пятно контакта с клеевой массой больше станет..

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
но лучше всего думаю хороший паяльник.. и аккуратно с пластмасской-присадкой..
 
Последнее редактирование:

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
кароче напаял милиметра 2 с боковой стороны, стало сочиться снизу, паяю снизу всёравно сочиться. Поробывал супер клеем - непрокатило. Батя сказал надо типо воду слить, но там снизу грязь - пластины может коротнуть, плюнул, отдал другу с рекомендацией попробывать слить и уже потом паять....
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
надо не сливать, а клизмой с насадкой-длинной трубочкой отсасывать..
Конечно, кантовать АКБ - подвергать её риску замыкания пластин в банке через выпавший на дно осадок из обмазки. Только клизмочкой!
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
оно может и так.. но конвертики то сверху ведь не заклеены)).. и при перевертыше шлам все равно полетит вниз согласно законам тяготения)).. так что клизьма рулит))
 
K

kukan

Корпус аккумулятора делается из полиэтилена (речь о современных моделях). Другие пока не попадались. Была у меня такая беда - дырка в боку у батарейки. Я сделал так:
1. Тщательно помыл место предстоящей операции и прилегающие районы.
2. Заделал дыру как мог паяльником.
3. Взял "китайские сопли" - термопистолет, который плавит полиэтиленовый стержень, при помощи фена разогрел район дефекта градусов до 50 (тут главное не перестараться, ибо в случае перегрева можно угробить аккумулятор совсем) и, дав пистолету как следует разогреться, заделал дырку насовсем.
Два года - полёт нормальный (тьфу-тьфу).
Если вдруг попадётся полипропиленовый - технология та же, ибо и полиэтилен и полипропилен ни фига ни в чём толком не растворяются, только в температуре. Полипропилен более тугоплавок.
 
K

kukan

bear, что вижу - о том пою, результат на лицо - два года езжу. А если прочитать мой пост до конца, то станет понятно, что я на полиэтилене не зациклился :)

Предлагаю ничью :) Нарыл несколько статей (вот одна из них: _http://www.powerinfo.ru/accumulator-car.php) - если быть точным, то используется так называемый сополимер. Ни полипропилен, ни полиэтилен, а смесь того и другого. По роду службы доводилось строить системы водоснабжения и канализации. Там было так: водопровод из полипропилена, канализация из полиэтилена. Технология сварки одна, только температуры разные. Просто по ощущениям корпус аккумулятора таки ближе к полиэтилену, но глядя на его тоненькие ручки, выдерживающие все 20 кг задумаешся, что это за полиэтилен такой?
Всё это дела не меняет. Я своими руками дыру заделал, чем со всеми и поделился.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: bear
Сверху