• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Способы уменьшения СО-СН на 402 двигателе

Alkalin

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
67
Реакции
21
Баллы
114
Ездил вчера на техосмотр на своей волге)
что удивило - как они тормозное усилие меряют - по ощущениям на дороге - машина тормозит зверски, колеса блокируются...а по стенду - чуть-чуть выше нормы, буквально на грани.
глушитель который ставили в сервисе подсекает, ездил его переставляли.
а самое обидное - СО-СН не похожу на повышенных.
Какие способы уменьшения СО-СН помогают для походу изношенного двигателя? я знаю такие
- регулировка карбюратора и уровня в поплавковой камере
- пол литра трансмиссионного масла в двигатель
- хитрые присадки.

Вопрос собственно в том - есть у кого опыт применения всяких хитрых присадок для уменьшения, пусть кратковременного, дымности и токсичности выхлопа?
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Какие способы уменьшения СО-СН помогают для походу изношенного двигателя?
Надо сделать раскоксовку. Повышенное CO-CH говорит об износе (залегании) колечек (в тч), то картерные газы проходят в выхлоп значительно повышая co, как я понимаю. По идее капиталка должна привести двигатель в норму, но при нефатальных износах можно и раскоксовку попробовать. В случае раскоксовки затраты составят жидкость + масло + 1 день времени (максимум). Капиталка - это дней на 10 развлекаловка .... В общем можно попробовать сделать так, как я сказал, но результат не гарантируется (зависит от мотора).
Хотя, один чел. подобным образом на полуубитом УЗАМе вогнал CO-CH в норму.
а в автомаге продавец сказал что на 92 бензин должны быть другие свечи, с резьбой длинней миллиметра на 3, а с короткой резьбой это под 80-й...
Дурость какая. В 402-й двигатель свечи должны быть с короткой резьбой, иначе на выступающей части быстро нарастут отложения и Вы не выкрутите свечу без повреждения двигателя. На 406-й - длинная резьба. Там при вворачивании короткой свечи наоборот зарастает резьба колодца.
придеться возращать бутерброд из трех прокладок
Ну как вариант можно поставить зажигание Михайлова и оставить машинку на 80-м без бутерброда....
 
Последнее редактирование:

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Может я ща глупость скажу, но как насчёт "альтернативных" видов топлива, например спирта. Октановое число у него конечно не то, и на чистом спирту тоже врядли уедешь, но попробовать смесь с бензином можно.
 

Oldboy

Общительный
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
17
Реакции
13
Баллы
65
Ответ: Re: Способы уменьшения СО-СН на 402 двигателе

Как мы обычно делаем, и это работает. Заливаем к 92у 95го, литров 5 и все в норме)))
А на сколько 92-го надо 5 литров 95-го? У меня сегодня на техосмотре показало 8,5%. Поможет?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Re: Способы уменьшения СО-СН на 402 двигателе

А на сколько 92-го надо 5 литров 95-го? У меня сегодня на техосмотре показало 8,5%. Поможет?
Вряд ли. В лучшем случае необходима регулировка, в худшем - ремонт топливной системы. 8,5 - это очень много. Как с расходом масла?
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Дурость какая. В 402-й двигатель свечи должны быть с короткой резьбой,
Самое интересно, что свечи NGK идут "длинные", а остальные короткие, по крайней мере Бош Груп.
 

iван

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2007
Сообщения
227
Реакции
183
Баллы
175
Выведи вентиляцию картера куда подальше,чтобы незаметно было. Заверни свечи все в одно положение чтобы открытой частью все смотрели в камеру сгорания(это вобще полезно для себя даже) свечи должны соответствовать двигателю и иметь выставленный зазор,ну и карб регулировать с газоанализатором методом тыка.А вообще из г..на трудно вылепить кораблик...
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Самое интересно, что свечи NGK идут "длинные", а остальные короткие, по крайней мере Бош Груп.

а вот тут я с вами не соглошусь... У меня стоят NGK с короткой юбкой... Щас обозначение не скажу, непомню. Двиг 4021 80й бенз. Пробежали больше 10 тыков-полет просто сказка...
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Для уменьшения дымности, поможет ли отключение вентиляции картера от карбюратора?
И как это повлияет на двигатель? А именно его износ, и характеристики?

Для уменьшения СО/СН хочу сделать следующее:
1. Перекрыть наглухо шланг, идущий от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра.
2. Отключить от карбюратора, и закрепить его рядом с карбюратором, шланг идущий от клапанной крышки к карбюратору. Этот шланг перекрывать не буду.
3. На освободившийся штуцер карбюратора и на освободивщийся конец шланга прикрепить паролон или марлю, чтобы уменьшить попадание пыли в двигатель.

Насколько понимаю, при таком отключении, вентиляция картера превратится из принудительный и закрытой в открытую и "самостоятельную", т.к. лишнее давление газов будет само выходить на улицу, через отключенный от карбюратора шланг.

Отсюда вопрос, в целях уменьшения СО/СН, будет ли эффективна такая операция?

PS: двигатель подкушивает масло, 1,5л/1000км, предположительно через маслосьемные колпачки, т.к. при осмотре было выявлено что 3-4 копачка не закреплены и просто болтаются на стержне клапана.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Для уменьшения дымности, поможет ли отключение вентиляции картера от карбюратора?
И как это повлияет на двигатель? А именно его износ, и характеристики?
Частично ответил в соседней теме.
 
Сверху