• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопросы по ГТО

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Всем здравствуйте.
Проходил сегодня ГТО, и не прошел несколько пунктов, одним из них конечно же было СО/СН.:rolleyes:
Так вот на ХХ СО повышенное - 4.12, а СН в норме, а на 2400об/мин СО в номер, а СН повышенное ~2000.
И отсюда вопрос это что может означать? И как лечит?
Замена воздушного, топливного фильтров, свечей и масла на новые даст результат в виде нормальных показателей?
Или нужно обращаться на сервис для регулировки?

PS: насколько сам понимаю, это у меня идет перелив бензина.
При этом, машинка едет замечательно, провалов нет, не чихает, на педаль газа отзывается замечательно и резво, заводится сразу же, с первых оборотов.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я как то раз сам проходил на энергетиков, тож перебор был. Закрутил обогащение топлива-лишь бы не глохла, и перед заездом в бокс, забил тряпку в выхлопную монтажкой:) Каково было их удивление что машина работает тихо и СО практически вообще нет.....:)
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Каково было их удивление что машина работает тихо и СО практически вообще нет.....
Парадокс, как она в таком случае не заглохла? Дополнительные технологические отверстия в выхлопной системе?
Замена воздушного, топливного фильтров, свечей и масла на новые даст результат в виде нормальных показателей?
Менять пока рано, начните с регулировки карбюратора и системы зажигания в присутствии газоанализатора.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Парадокс, как она в таком случае не заглохла? Дополнительные технологические отверстия в выхлопной системе?
КАК КАК, с матом и ещё чьей то помощью заехал туда, потом выехал так же. Получил талон и выставил всё снова как надо. А тряпка потом потихоньку вылезала из трубы и как хз что на ветру развевалось, чёрнаяяяяяя ну пипец....
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Однозначно чистить и регулировать карбюратор, причем в трубе должен висеть газоанализатор.
Сразу вопрос, как чистить? И где могут дать газоанализатор на денек? Либо где могут с газоанализатором, не очень дорого, отрегулировать карбюратор?
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Для уменьшения дымности, поможет ли отключение вентиляции картера от карбюратора?
И как это повлияет на двигатель? А именно его износ, и характеристики?

Для уменьшения СО/СН для прохождения ГТО (только на время ГТО) хочу сделать следующее:
1. Перекрыть наглухо шланг, идущий от клапанной крышки к корпусу воздушного фильтра.
2. Отключить от карбюратора, и закрепить его рядом с карбюратором, шланг идущий от клапанной крышки к карбюратору. Этот шланг перекрывать не буду.
3. На освободившийся штуцер карбюратора и на освободивщийся конец шланга прикрепить паролон или марлю, чтобы уменьшить попадание пыли в двигатель.

Насколько понимаю, при таком отключении, вентиляция картера превратится из принудительный и закрытой в открытую и "самостоятельную", т.к. лишнее давление газов будет само выходить на улицу, через отключенный от карбюратора шланг.

Отсюда вопрос, в целях уменьшения СО/СН, будет ли эффективна такая операция?

PS: двигатель подкушивает масло, 1,5л/1000км, предположительно через маслосьемные колпачки, т.к. при осмотре было воявлено что 3-4 копачка не закреплены и просто болтаются на стержне клапана.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Для уменьшения дымности, поможет ли отключение вентиляции картера от карбюратора?
Отсюда вопрос, в целях уменьшения СО/СН, будет ли эффективна такая операция?
Посмотрите на п.4.6 ГОСТ 51709: "4.6.7 Рассоединение трубок в системе вентиляции картера двигателя не допускается."
Токсичность от подобных переделок не снизиться, а повод отказать в прохождении ГТО, наоборот, появится.
У вас есть еще 2 недели на регулировку хотя бы карбюратора хотя бы по методу Alex Raven - лишь бы работал.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
не столько экзотическое, но чтобы можно было сделать самому,
Что тут посоветуешь? топай в магазин за газоанализатором: тогда всегда будешь делать как положено и сам.
С другой стороны, настройка СО и СН сейчас не так уж дорого и стоит. Замени воздушный фильтр, залей хорошее топливо,родъедь на регулировку и сразу на ГТО.
Ничего иного не предложу.

P.S. Если купишь газоанализатор - согласен войти в долю. Серьезно.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
С другой стороны, настройка СО и СН сейчас не так уж дорого и стоит
Судя по теме, не все так просто - возможно, что у автора темы неисправности "зарыты" глубже, чем в неправильной настройке карбюратора и/или зажигания.
И, судя по поиску "нестандартных" вариантов, автор сам это понимает.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
возможно, что у автора темы неисправности "зарыты" глубже, чем в неправильной настройке карбюратора и/или зажигания.
И, судя по поиску "нестандартных" вариантов, автор сам это понимает.
Возможно всё, я этого не исключаю. Но не думаю что всё очень плохо, т.к. машина, а именно двигатель, ведет себя замечательно, заводится, сразу, не тупит, разгоняется быстро, работает ровно!
Поиск нестандартных вариантов, связан прежде всего с тем что, я заезжал на много сервисов, где либо просто не хотят браться, либо загибают цены по 1.5-2т.руб., и ещё уточняют, что если будет всё не так просто, то может быть и дороже. Вообщем не хочу чтобы меня наё...ли. И поэтому хочу всё сделать сам, так надежнее получается.


P.S. Если купишь газоанализатор - согласен войти в долю. Серьезно.
Знать бы сколько он стоит, может быть в будущем и прикупил бы.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Знать бы сколько он стоит, может быть в будущем и прикупил бы.
2-компонентный (замер СО/СН) отечественного производства - около 30 тр (_http://www.infracar.ru/shop/price/)

Вообщем не хочу чтобы меня наё...ли. И поэтому хочу всё сделать сам, так надежнее получается.
Хочется верить, что вы пойдете именно этим путем, а не более простым и соблазнительным.
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Кстати, исходя из этой статьи, получается что у меня неполноценно сгорает топливо. Т.е. либо свечки надо менять, либо, либо карбюратор переливает.

Добавлено через 6 минут 8 секунд
Хочется верить, что вы пойдете именно этим путем, а не более простым и соблазнительным.
А более простой и соблазнительный это какой? Пройти ТО наверняка, за определенную сумм?

-компонентный (замер СО/СН) отечественного производства - около 30 тр
Дороговато на сегодня, вот если ближе к осени, то думаю уже более реально рассматривать вопрос о его приобретении.
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Т.е. либо свечки надо менять, либо, либо карбюратор переливает.
Э.... а мы вам про что говорим? :)
А более простой и соблазнительный это какой? Пройти ТО наверняка, за определенную сумм?
... и ездить, радуя всех приятных запахом углеводородов... б-рр :(
 

Incredible

Завсегдатай
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
691
Реакции
277
Баллы
224
Э.... а мы вам про что говорим?
Ага, но думаю всё обойдется лишь небольшой корректировкой смеси, при помощи соответствующего винтика.

... и ездить, радуя всех приятных запахом углеводородов... б-рр
Не хочу, тем более на 76-ом бензине это очень хорошо чувствуется, особенно когда машину прогреваешь. Но если уже совсем ничего получаться не будет, тогда, придется, идти по варианту Б, а уже потом, дальше разбираться с проблемой и устранять её.
 
Сверху