• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Фильтр нулевого сопротивления.

3110 GTI

Постоялец
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
251
Реакции
222
Баллы
174
вот на выходных себе поставил Ф.Н.С. не знаю кто то его хаят кто ,то на против спорить не буду ,но мое мнение это круто ,он и в правду увеличивает мощность ,скорость набирает быстрей и звук совсем другой даже не надо ни каких насадок на выхлоп. трубу, но есть один секрет чтоб это все было надо на высоких оборотов делать например на з-ке (3000 об/мин.)Он мне обошолся в 590 рэ и надо купить масло для его смазки.150 рэ.

устонавливал один без всяких проблем 15 минут .Забыл сказать в чем его плюс его вообще менят ни когда нек надо, промыл в беньзине, промыл теплой водой и высушел и поставил опять.
 

Вложения

  • Фото003.jpg
    Фото003.jpg
    313.4 KB · Просмотры: 1,601
  • Фото004.jpg
    Фото004.jpg
    324.5 KB · Просмотры: 1,234
Последнее редактирование модератором:

EzDuN

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
186
Реакции
342
Баллы
145
Re: Филтр нулевого сопротивления.

Я сегодня сгонял во владимир и там приобрёл ФНС!!!
Уже поставил, тока не сфоткал, завтра, Работает вообще ништяяяк!!!!С места как пуля,жалко только снег выпал,пробуксовывает:(
Лана паехал катацца!!! :D
 

EzDuN

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
186
Реакции
342
Баллы
145
Re: Филтр нулевого сопротивления.

picture.php
 

Jack74

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
64
Баллы
94
Re: Филтр нулевого сопротивления.

Вы не правы. У него есть преимущества которых нету у стандартных фильтров:
1) Он не боится влаги.
2) Ресурс работы фирменного нулевика (к примеру фирмы K&N), составляет около 80 000 км.
3) Прост в обслуживании(снял, помыл, пропитал и у вас новый фильтр)
4) Освобождает место в подкапотном пространстве.

Так что нельзя смотреть на нулевик только со стороны увеличения мощности.

Пройдемся по пунктам.
1) Это есть гуд, что нулевик не боиться влаги, но по моему наши пепелацы созданы для езды по дорогам, а не для заплывов на дальние дистанции. Вообще попадание обильной влаги под капот, остановите меня если не прав, не особо приветствуется и не предусматривается конструкцией машины. Если уж фильтр даже который не боиться воды ее хлебнет экономия на фильтре обернеться невеселыми затратами по двигателю.
2)Ресурс, говорите! 80 тысяч! Заманушно! А сколько раз за 80 тысяч вы его пропитывать будете? А чистить? А изначальные затраты на нулевик прикинули? Пересчитайте это на цену 8 обычных фильтров и экономия будет явно не в пользу "аратюнингаторов".
3) Обычный фильтр еще более прост в обслуживании - выкинул старый, поставил новый - и у Вас действительно НОВЫЙ фильтр а не помытый и пропитаный старый. Для любителей веселого рукоблудия скажу, что при желании даже обычный фильтр можно продуть копрессором и пользоваться им далее, но я не стороник подобных экспериментов.
4)А можно полюбопытствовать - зачем Вам место в подкапотном пространстве? Освобождаете под запаску? Собираетесь под капот перенести еще одно пассажирское сидение? У меня под капотом ГУР,Кондиционер,блок ксенона, сигналка плюс ИБП собственной конструкции. И места еще - конем ходи.
 

SANCHELO

Общительный
Регистрация
1 Апр 2009
Сообщения
11
Реакции
4
Баллы
64
Re: Филтр нулевого сопротивления.

а вот интересно чем ФНС для 406 двигана от 402 отличается? памоему всё одинаково хоть для карба хоть для инжектора...... толька от ФНС ничего не прибавится да и минусов с ним три вагона
 

Йа НиКиТкО

Постоялец
Регистрация
25 Сен 2008
Сообщения
292
Реакции
91
Баллы
130
Re: Филтр нулевого сопротивления.

стрелять калотить а зачем вам это всё ???? хотите дури за малую стоимость ды нефига не получиться подкопите денег купите лучше ресивер я обращаюсь владельцам 406го а владельца 402го хм там так всё просто не получиться минимальное вложения для вас купить нормальный карб ну я думаю что вы тоже знаете что любой прирост мощности поведёт за собой увеличение расхода топлива
 

EzDuN

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
186
Реакции
342
Баллы
145

Scorpio 91gl

Постоялец
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
97
Реакции
106
Баллы
109
На братских форумах уже обсуждали не однократно, что нулевик только вредит. кстати, вкрывал я мотор один, на котором стоял так называемый "нулевик"... ничего хорошего сказать не могу, ибо КШМ был в очень плохом состоянии. Про поддон вообще молчу...много там чего увидел инородного.

Нулевик-это вего лишь краткое дополнение вот к какому списку тюнинга.

1. Если Вы горите желанием снять коней сверху, то Вам прямая дорога за компрессором(кстати от мерина можно влепить, ибо цена его 10 т.р.)
2. Затем, усиливаем низ мотора(поршня и т.д.)
3. Переделываем голову(клапана, седла и т.д.)
4. Ставим другие форсунки, насос топливный на атмосфер так 8-10(Walbro)
5. Ставим паука 4-2-1, а можно просто 4-2
6. Ставим ПРАВИЛЬНЫЙ ПРЯМОТОК(не пацанский, который орет, как Пугачева в сортире, а тихий и грамотный, с правильным сечением трубы и т.д.)
7. Не забываем про кулису короткоходную
8. Перенастраиваем подвеску(опять же не как пацаны, а правильно!) Т.е. Пружины не адски жесткие, а в меру, занижать особо не надо, ибо у Волги и без этого посадка не высокая. Далее по списку, аморы и т.д.
9. Тормозная система меняется полностью, на форуме по Волгам(Dexter-Volga) это описывалось.

Вот после этого это будет тюнинг и доведение машины до ума. С мотора можно будет снять(п.1-6) кобылок так 100...
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
:rofl:Какие поршни вы собрались ставить? Клапана и седла?? Для компрессора это не нужно, там рабочее давление 0,4-0,5- он ставиться на стоковый мотор, на крайняк закругляют кс.Насос под компрессоры м45 или м62- остается стоковый....Насчет остального согласен:)
На фото ниже характеристики компрессора м62, про который вы говорите...Максимум что он может дать 250 сил без учета потерь. Потери на привод 25 сил, знч мощность будет не выше 225 сил...Также на 3 графике температура нагнетаемого воздуха)Есть одна особенность большОе давление- выше температура воздуха(меньше мощность, выше склоность к детонации на выс уоз), в разы больше потери на привод.В любом случае нужен интеркулер, заслонку желательно перенести перед компрессором..
 

Вложения

  • M62deltaT.gif
    M62deltaT.gif
    29.1 KB · Просмотры: 29
  • M62flow.gif
    M62flow.gif
    27.5 KB · Просмотры: 23
  • M62power.gif
    M62power.gif
    28.1 KB · Просмотры: 26
Последнее редактирование:

Scorpio 91gl

Постоялец
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
97
Реакции
106
Баллы
109
Хм... это +100 к штатным или всего 100? Если всего, то не вижу смысла заморачиваться.
И за какой двигун ты говоришь? 402-406?

406-ой. +100 кобылок сверху.

Добавлено через 5 минут 13 секунд
:rofl:Какие поршни вы собрались ставить? Клапана и седла?? Для компрессора это не нужно, там рабочее давление 0,4-0,5- он ставиться на стоковый мотор, на крайняк закругляют кс.Насос под компрессоры м45 или м62- остается стоковый....Насчет остального согласен:)
На фото ниже характеристики компрессора м62, про который вы говорите...Максимум что он может дать 250 сил без учета потерь. Потери на привод 25 сил, знч мощность будет не выше 225 сил...Также на 3 графике температура нагнетаемого воздуха)Есть одна особенность большОе давление- выше температура воздуха(меньше мощность, выше склоность к детонации на выс уоз), в разы больше потери на привод.В любом случае нужен интеркулер, заслонку желательно перенести перед компрессором..
Если есть желание, могу познакомить с конкретным человеком, который грамотно тюнингует авто. С 1.5л мотора сняли 170 кобыл в сумме....правда мотор потом сдох, из-за КШМа, который не был доведен до правильного состояния...
К диалогу готов. Жду конкретные вопросы по-пунктам.
 
Последнее редактирование:

EzDuN

Постоялец
Регистрация
20 Фев 2009
Сообщения
186
Реакции
342
Баллы
145
EzDuN, ресивер он даёт 20% прирост мощности (как пишут) а для чего он в поиски набери там эту темку тоже не раз обсуждали =)))

А, ресивер в смысле прямоточный глушитель???
Еси так, то он имеется от двигла до банки, кстати выше было сказано можно поставить паука 4-2-1 или 4-2, они вообще в природе есь на Волгу???
 

Beer

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2006
Сообщения
714
Реакции
383
Баллы
225
1)Про ресивер сказки..есть график циклового наполнения с заводским и пассик трамбовером...
2)406 атмосферники больше 180-200 сил не видел еще
3) Причем тут ваз? Они с атмо 1,7 снимают 200 сил почти)) Компрессор+ валы, выпуск, форсы, дад с настроенным январом 160-170 сил, на них есть готовые питерские киты...
Специально для вас выложил графики по м62...225 это теоритечская максимальная мощность, в реальности она будет меньше...
Есть газелька с 405, компрессор sc14... настраивалась в jc-tech
_http://jc-tech.ru/photogalery/images/sobol/be0cd0df27a15a1e.JPG реальная мощность в районе 180 сил.
 

Jack74

Общительный
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
93
Реакции
64
Баллы
94
Re: Филтр нулевого сопротивления.

стрелять калотить а зачем вам это всё ???? хотите дури за малую стоимость ды нефига не получиться подкопите денег купите лучше ресивер я обращаюсь владельцам 406го а владельца 402го хм там так всё просто не получиться минимальное вложения для вас купить нормальный карб ну я думаю что вы тоже знаете что любой прирост мощности поведёт за собой увеличение расхода топлива

А Вы сами теоретик или практик?
Ресивер есть гуд, но попробуйте подобрать оптимальный для Вашего двигателя иначе толку -ноль.
Вот, например, какой объем ресивера Вы считаете оптимальным для 406 двигателя?
Перед установкой ресивера надо в пауке шлифануть все негаразды отливки на заводе для обеспечения нормального воздушно-топливного потока без дополнительных завихрений. Потом поэкспериментировать с пружинами клапанов. Можно и с самими клапанами.
А уж потом можно и ресивер ставить.
Наши машины полумер не принимают. Точнее принимают но без получения ожидаемого эффекта.
Я над своей проводил эксперимент по установке верховых распредвалов и ресивера на неподготовленый двигатель. Меня предупреждали, но хохол же не поверит пока не пощупает! Таки фигня, комрады! Благо была возможность отдать обратно. В минусах - потерянные сутки и твердая увереность что надо либо делать все и в комплексе, либо радоваться жизни от того, что имеем на данный момент.
 
Сверху