• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Уровень бензина в поплавковой камере!

Kamaz987

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
59
Реакции
15
Баллы
85
Здравствуйте!!! Я в Волге новичёк!!! Вроде таких тем куча, но хочется начать с нуля! У меня ГАЗ 3110, 402, какой карбюратор - не знаю кажется 151, незнаю где ето посмотреть... Проблема: Машина дергается, на 2 и 3 передаче, трудно заводится, глохнет на холостых (иногда). Грешу на уровень бензина в поплавковой камере. Вот хочу его выставить правильно и не знаю с чего начать... Помогите чайнику что и как делать с самого начала?
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
посмотреть какой карб можно с правого борта машины заглянув под кастрюлю воздухана, если там написано крупными буквами на карбе "К 151" значит гемора будеееет )) он капризный ...готовься дружиться с ним = )
с самого начала нужно я думаю карб все таки почистить... я не сторонник "волшебных пшикалок" в карб... я лучше сниму и "прополощу"
думаю не только в поплавковой камере дело... глохнет на холостых - либо не работает эпхх... либо опять же разбирать всё и чистить...
машину я так понимаю только приобрели? как хотя бы расход?

а тем, да, дофига таких... и "околотаких" поиск, поиск, товарисчи ))
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Сними верхнюю крышку и засунь болт восьмёрку между поплавком и крышкой предварительно перевернув конструкцию. еслипоплавокприподнимется то подогни до ровного состояния желательно без зазоров. Вот в принципе и всё .
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Сними верхнюю крышку и засунь болт восьмёрку между поплавком и крышкой предварительно перевернув конструкцию. еслипоплавокприподнимется то подогни до ровного состояния желательно без зазоров. Вот в принципе и всё .

:shok::shok::shok:

:blackcat::blackcat::blackcat:
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
между поплавком и крышкой
Не стоит так безапелляционно давать советы, относящиеся не к К-151, а к продукции ДААЗа, более того, в ДААЗе, в указанном Вами месте размер 7-7,5 мм, но никак не 8.
дергается, на 2 и 3 передаче, трудно заводится
Чтобы получить более-менее качественный совет, уточните модель карбюратора и при каких t двигателя происходят проблемы. Это раз. Два- таких тем с подробным описанием таких проблем на форуме вагон и отнюдь немаленькая тележка. Жмите "Поиск" и вперед, а если не найдете-возвращайтесь сюда, будем чесать затылки
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Не стоит так безапелляционно давать советы, относящиеся не к К-151, а к продукции ДААЗа, более того, в ДААЗе, в указанном Вами месте размер 7-7,5 мм, но никак не 8.

Ну как вы любите эту книгу, если там всё верно то почему не работает. Я пишу то что сам делал, моня поставить по написаному но новый. И при этом, надо,заметить что не всегда, да почти никогда поплавок не поставлен точно в размер по отношению высоте уровня. Так что его тоже надо регулировать. А какой должен быть уровень топлива в камере. Принимая во внимание то что рабочее положание авто, горизантально, на это и расчитано. Вот еслибы это был катер, да полный штиль, то тогда каждая десятка в зачёт. А тут тормозим, газуем какой точно уровень.?
Я вообще ставил так, чтобы на пятой 110 и дёргается, нехватает уровня зато по городу 14.5 литров. А если на пару соток вздушный жиклёр развернуть, то чуть тупее но мене жрёт 13.5. А вы надо читать. Вот и читайте. А я эту мазню на изусть знаю. Там такие как вы пишут.в

указанном Вами месте размер 7-7,5 мм, но никак не 8.
Замерте пожалуста резьбу на болтике М8.
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Вобчето госпада если память мене не изменяет то у дааза должон быть размер от поплавка до крышки окала 6 мм... Сам натрахался с ним, знаю... У себя на шохе подбирал уровень путем научного тыка совместно с подбором жиков. Тож самое буду делать и на волгасике. Сейчас уровень стоит 21 мм-скажу сразу не айс... А теперь по теме: если не боишся поработать руками и моском то я бы посоветовал тебе снять карб, раскидать, промыть. Для начала отрегулировать все по мануалу а потом доводить до ума конкретно под свой двиг и свой стиль езды...
 
Последнее редактирование:

Kamaz987

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
59
Реакции
15
Баллы
85
Спасибо! Пойду уточнять какой карб! Боюсь я его снимать, мало-ли что сломаю... Но надо - значит - надо... Все в жизни надо попробовать...

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
Расход кстати очень большой... Около 20! Машину только что приобрел, досталась по наследству, а предыдущий хозяин на неё х*й положил, ездил как ездит...
 
Последнее редактирование:

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Даа... Знакомая история... Такую же взял. Если с ума не сходить то ничего не сломаеш. И поскольку эт в первый раз то советую прикупить хороший мануал по машине, где будет фсе подробненько написано и желательно с цветными картинками...
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Kamaz987, извини , обманул...
посмотреть какой карб можно с правого борта машины заглянув под кастрюлю воздухана, если там написано крупными буквами на карбе "К 151" значит гемора будеееет ))
написано не с правой стороны если с переда машины смотреть то надпись на клапанную крышку смотрит...
нуу... судя по расходу это всетаки именно 151 )))
 

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
Kamaz987, Привет!Если у тебя барахлит коммутатор.то ты холостой ход на 600 оборотов не выставишь.Выставь правильное зажигание и возьми у кого-нибудь беспроблемный коммутатор.На карбе желательно замерить СО и СН на холостом ходу и на 2500-3000 оборотов.От полученных результатов плясать дальше.Да.двигун должен быть прогрет до рабочей температуры.У меня 151-ий карб.-беспроблемный агрегат.Дерзай.спрашивай.Удачи!
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Клесч, а про коммутатор можно по подробнее? Какая зависимость между хх и мутатором? Как определил? У меня хх окала 1000об/мин а ниже двиг колбасит. Я почемуто грешил на карб. эпхх закольцована по причине не дееспособности. Буду очень признателен за грамотное разъяснение...
 

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
БаянисТ, Карб должен работать штатно.Повышенный СН на ХХ говорит о неполадках с зажиганием.Тут последовательно исключай.Недавно у себя такую пенку выловил.Теперь 600 оборотов держит как положено.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Клесч, в том то вся и попа что штатно они настраиваются скажем так на идеальный усредненный двигатель. А после установки на конкретное авто его надо доводить до ума... С зажиганием вроде небыло траблов шо на старом карбе, шо на новом который сейчас и доводим под двиг... И действовать в данном случае надо комплексно. Иначе этот процесс будет бесконечен. ИМХО. Пройденный этап, на шохе тож долго мучался пока не заменил трамблер и перед запуском перетряхнул карб. Только тогда я добился хоть какогото успеха. Полгода не открывал капот...
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Спасибо всем что поняли и не послали, за реское высказвание приношу свои извинения. Но стоять буду на своём, сколь по мануалу не делал всё Ж. Только если гайки, шестерни, а как настройка клапана, карб, зажигание, то такой разнос.Такое впечатление что тот кто рисовал камасутру, для 402 то спецом хотел чтобы народ мог добраться до дачи и грибов. и никаких гончих прохватов, ато гаишники догнать не смогут.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
Спасибо всем что поняли и не послали, за реское высказвание приношу свои извинения. Но стоять буду на своём, сколь по мануалу не делал всё Ж. Только если гайки, шестерни, а как настройка клапана, карб, зажигание, то такой разнос.Такое впечатление что тот кто рисовал камасутру, для 402 то спецом хотел чтобы народ мог добраться до дачи и грибов. и никаких гончих прохватов, ато гаишники догнать не смогут.

кстати о камасутре: в родном мануале который идет с завода с машиной написано что первая метка по ходу вращения коленвала это предположим 10 градусов до вмт(точных цифирь не помню, но не суть важно), вторая 5 градусов, а третья ВМТ. Открываю мануал по газ 31029 стороннего издательства(случайно в руки попала) и вижу что там написано все в точности наоборот. Вот и верь опосля этого мануалам да камасутрам...
 

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
БаянисТ, Двигун от шахи и двигун от Волги-вещи немного разные.151-й карб,в частности "Семен", просто ставишь,регулируешь как в талмуде и едешь.Если возникают вопросы-диагностика.СО на ХХ регулируешь винтами,на 3000-х- поплавком.И больше капот не открываешь,пока у карба крышку не поведёт.Вот это действительно болячка!Да ещё была такая тема:бабина плохо совмещалась с электронным октан-корректором.Бабина вскоре сдохла.Я её заменил, и всё наладилось.
 

Kamaz987

Общительный
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
59
Реакции
15
Баллы
85
Кароче выяснил, карб 151, разобрал, посмотрел - все в говне... Надо ехать на сервис, настраивать его, чистить... И масло заодно махнуть надо... Вот фотки карба, кому интересно... Весь в говне...
 

Вложения

  • DSC07616.JPG
    DSC07616.JPG
    488.9 KB · Просмотры: 49
  • DSC07617.JPG
    DSC07617.JPG
    461.1 KB · Просмотры: 51
  • DSC07618.JPG
    DSC07618.JPG
    422.9 KB · Просмотры: 41
Сверху