Ну, для подкачки шин - одни требования, а для комфортной покраски немножко другие

. Тут работает принцип чем больше(ресивер,производительность,мощность) - тем лучше.
По ценам можно глянуть тут (хотя бы порядок цифр): _http://instrumentov.net/catalog/1507/662/
А так ползая по интернету собрал некоторые утверждения по компрессорам: маслянный, желательно ременный,импортный,брэндовый. Проантикорится хватит и не очень мощного компрессора (8 атмосфер они практически все выдают), просто чуть больше времени уйдет

У меня этот _http://instrumentov.net/show/2085/ - вполне хватает для гаража, единственное, что за один заход машину не покрасишь, а так вполне нормуль. У меня он уже третий год - никаких жалоб, главное на масле не экономить (покупать качественное) и менять его регулярно. Хотя, нет! Есть одна жалоба - очень привиредлив к напряжению, если пониженное или удлиннитель г. - или не запускается, или не может набрать давление до отключки.
А по деньгам - лучше занять и купить ВЕЩЬ, чем купить и жалеть.