• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Зажигание с нуля

Malkovianin

Общительный
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
Привет форумчанам,знающим людям и не знающим тоже!
24-10 402
Я поменял зажигание и карбюратор.
Карбюратор был Дааз 3110 но, он мне очень не нравится тк ход педали маленький и на крутую горку с места не заехать. Даи вообще не нравится.
А потом он засорился и гудбай.
Поставил 151С через толстую прокладку от дааза ибо коллектор 8 старый.
Поменял трос газа от газели.Закольцевал ЭППХ.Рециркуляцию заглушил.
открутил по инстр. рег винты . вкл подсос или не надо ? По ходу бенз поступает свечи мокрые (много стартером крутил).

Суть проблемы.
Трамблёр новый типа 19.3706 резистор закорочен толстой проволкой ,коммутатор 1302.3734,катушка Б-116-02,доб.резистор двойной стандартный,провода польские синие.
Резистор слева (12)два провода (комутатор,+12)
Резистор посередине (С) (от реле стартера)
Резистор справа (К) на катушку
У меня маркировка на катушке К и +12.
Если по схеме то К катушки на К резистора ,безымянный на комутатор.
Я ставил и так и так,работает вроде одинаково...
Как поступить в случае К и +12.
Проверял лампой коммутатор, импульсы не катушку поступают.
Выставлял зажигание с кляпом на 1 и как выскочит довернуть на вторую метку (правильно?).Бегунок отжимать против хода или не трогать,когда трамб крутить?
Перепробовал кучу вариантов-не заводится.
 

Malkovianin

Общительный
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
Всё! Работает как часы,даже не слышно. Минимальные обороты без детонации.
Пришлось выкрутить трамблер до упора влево.максимально +.При этом устойчивые обороты повысились и я смог установить минимальный холостой ход.При резком нажатии на педаль мотор не глохнет.Осталось,наверное,выставить СО.Но,возникает вопрос,почему для нормальной работы мотора нужно было двигать трамблер до упора ?Или пластина октан-корректора нестандартная для двадцать четвертой "Волги"? В магазине сказали.что трамблер от 3310.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Но,возникает вопрос,почему для нормальной работы мотора нужно было двигать трамблер до упора ?
Видимо нужно прочитать порядок установки привода. А если проще - надо ослабить болт на донышке распределителя (и болт на октанкорректоре) и удерживая сам распределитель провернуть пластины корректора. Болт в донышке не видно - только на ощупь или зеркалом.
 

Malkovianin

Общительный
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
36
Реакции
7
Баллы
69
Вот новая проблемуха. Проверял коммутаторкоммутатор зажигания (К-лампочка-корпус).
При включённом зажигании светится,а когда пытаюсь завести чуть ярче подмигивает.
Но вот не тухнет она совсем.Раньше такого не было.Коммутатор 1302,3734 на деталях Филипс в середине микропайка,транзистор пластмасс.Что за говённый коммутатор такой,я на нём всего-то 3 часа в сумме проехал?


Под вариатор не подходит - это я догадался. Но почему каждый месяц летит 13,3734-01 ?
Причём возможна ли проблема с массой ? Коммутатору конкретно необходима надёжная масса.
Выключатель массы капризное устройство ?
 
Последнее редактирование:
Сверху