• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Два вопрса.

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Добрый всем день! Задам сразу два вопроса которые меня мучат.
1. После суток, стояния машины, завожу, и из выхлопной трубы выходит клубок голубого дыма, с запашком, и сразу все...дальше выхлоп прозрачный и при езде и на ХХ, что может быть?
Мои подозрения на колпачки, прав ли я?
2. Тупость двигателя, т.е. постараюсь получше объяснить, чем холодней двигатель тем заметней это, иду например в горку в разгон, 1-я нормально, подтыкаю вторую, тапка не в пол, но вторая камера открыта, если вторую не открывать будет исчо хуже, машину как будто кто-то держит...потом резкий скачок/рывок аж в спинку вдавливает и начинается нормальный набор скорости, далее 3-я передача тоже самое. По мере прогрева жесткая тупь проходит но все еше остается. Регулировку угла трамблером ситуацию не улучшают, т.е. ставлю зажигание раньше, начинается детонация. Так езжу в принципе давно, расход луца в норме, может чуточку выше.
Готовлюсь к покупке нового трамблера..мой трамблер родной имеет пробег 104 тыщи, и кроме бегунка и крышки ничего не менялось.
Какие есть мысли по этому пункту?

Заранее всем спасибо.
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,970
Реакции
3,635
Баллы
470
масло не есть, т.е. от замены до замены я даже не доливаю, и оно практически на уровне)

alex_gus, в таком случае- езди и не парься! До появления более серьёзных симптомов (возможно, они появятся очень не скоро!). И радуйся, что у тебя хороший двигатель! Многим (если не большинству) такое счастье- доездить от ТО до ТО практически без доливки масла и не снилось!!!
Удачи!
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Народ, вчера заправится решил 92-м бензином, машину не узнать, пропала детонация, тянет ваще круто, пропала жуткая тупость, щас так переключился на повышающую, давим педаль 1-2сек задержка дальше впуливает.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Идем далее. Все началось по новой. Значит дым пропал из трубы, видимо это было как то связано с сыростью. Щас пускается все чисто. А вот вопрос тупления растет, сегодня проверил люфт трабмлера, шатал его влево/вправо, вперед/назад, люфт составляет миллиметра 2-3.
Если машина непрогрета, теип 50-60 градусов, заслона убрана, и нажать резко на газ, будет хлопок причем не хилый, по мере прогрева хлопков не будет но разгон очень тугой, если педаль нажать так чтоб открылась вторая камера, эффекта ровно 0, звук двигателя даже меняется становится както громче, и так секунд 5, потом резкое ускорение. Вот беда... Магистраль уже продул, все фильтры чистые, не смотрел только заборник в баке.

P/S А можно снять крышку толкателей для замены прокладки, без снятия других агрегатов двигателя? Понятно что придется снять трамблер, а может даже и привод его. Масло сливать нужно?
 
Последнее редактирование:

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
Идем далее. Все началось по новой. Значит дым пропал из трубы, видимо это было как то связано с сыростью. Щас пускается все чисто. А вот вопрос тупления растет, сегодня проверил люфт трабмлера, шатал его влево/вправо, вперед/назад, люфт составляет миллиметра 2-3.
Если машина непрогрета, теип 50-60 градусов, заслона убрана, и нажать резко на газ, будет хлопок причем не хилый, по мере прогрева хлопков не будет но разгон очень тугой, если педаль нажать так чтоб открылась вторая камера, эффекта ровно 0, звук двигателя даже меняется становится както громче, и так секунд 5, потом резкое ускорение. Вот беда... Магистраль уже продул, все фильтры чистые, не смотрел только заборник в баке.

P/S А можно снять крышку толкателей для замены прокладки, без снятия других агрегатов двигателя? Понятно что придется снять трамблер, а может даже и привод его. Масло сливать нужно?
И всё таки очень похоже на познее зажигание.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Если машина непрогрета, теип 50-60 градусов, заслона убрана, и нажать резко на газ, будет хлопок причем не хилый, по мере прогрева хлопков не будет но разгон очень тугой, если педаль нажать так чтоб открылась вторая камера, эффекта ровно 0, звук двигателя даже меняется становится както громче, и так секунд 5, потом резкое ускорение.
Это именно зажигание. Точнее, неправильный момент зажигания, как справедливо заметил voteus1:

И всё таки очень похоже на познее зажигание.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Значит, был сегодня я у карбюраторщика. Перед вскрытием, заводил газовал, хлопки в кастрюлю, вощем провал, снял карбюратор, весь вылизал и внутри и с наружи. Поставли, завели ХХ как вкопанный, двигун шепчет, вощем стал лучше нового, отрегулировал зажигание НО трамблер щас повернут в + до упора, это нормально? Я у него спросил может купить новый трамблер, он сказал что нет, и этот нормально работает. Только вот почему до упора в + я не догнал. Что скажете? Стоит заменить трамблер? А так машине едит замечательно, я как то задумался глядь на спидометр а уже 90 в узкой улице...)
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Потому что, на трамблере есть второй так сказать, болтик регулировки. Если бы он его отвернул, трамблёр можно было бы поставить в "ноль". Хотя неисключено что у тя неправильно установлен сам привод. Переставлять привод несколько геморойнее. Да ты особо голову себе не забивай, оно и так всё нормально должно быть. А ты сам зажигание выставлять пробовал?
 
  • Нравится
Реакции: bear

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Jean HQ, Ну как бы, с нуля не пробовал. Регулировал в зависимости о ткачества бензина, попозже, пораньше ставил, в зависимости от поведения машины. Вот кстате хочу и привод снять и поставить новую прокладку если она там есть, и крышку толкателей снять поменять там прокладку, хош не хош а привод придется снимать. Привод стоит правильно как в умных книжках на картинках.
 
Последнее редактирование:

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Друзья нужен совет! Сегодня хочу поменять крышку клапанов соответственно вместе с прокладкой, так вот. Хочу прокладку поставить на красный герметик, каково должно быть усилие при прикручивании, а то я 2 года назад затягивал от души и в местах где болты прокладка повылезла, и начал потеть двигун продуктами жизнедеятельности, как сильно нужно затягивать крушку?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
каково должно быть усилие при прикручивании
Усилие совершенно не большое - только чтоб не было зазора вокруг прокладки. Тем более, что прокладка на герметике будет. Исключительно чтоб гайки сами не отвернулись.
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
289
Баллы
165
Прокладки вырезаю сам из немаслостойкой резины камеры обычной.Главное чтобы отверстия под болтики плотные были.Потом она от масла разбухает везде сухо.Зажимаю крепко.Под болты-обычные шайбы без гроверов.
 
Сверху