• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Статья про Волгу

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
Читайте большую статью про Волгу (сравнение 406 с Крайслером, о других иностранных двиглах, концепция моторостроения для Волги за последние 15 лет, перспективы развития и проблемы выживания лучшей отечественной машины и тд) в мартовском номере "Авторевю".
ПИШИТЕ ЗДЕСЬ КТО ЧТО ДУМАЕТ ПО ПОВОДУ ЭТОЙ ПУБЛИКАЦИИ!!!
ps/ Извините, отсканить пока не могу, тк журнал взял "почитать" начальник и так пока не отдал.
 
Последнее редактирование:
Г

Гость

О
тличить обычную Волгу от «аме¬риканской" может только наме¬танный взгляд— выхлопная тру¬ба у машин с мотором Chrysler •смотрит- немного вбок. А так — все та же Волга.
Внутри сориентироваться проще — в Волге с мотором Chrysler новая "элек¬тронная- панель приборов на шаговых электромоторах. По сравнению с шестью архаичными разнокалиберными шкала¬ми в обычной Волге — рывок вперед.
Но в остальном... Как и 37 лет назад, рослый водитель сидит в нижегородс-

кой машине, подперев макушкой по¬толок и по-итальянски -обнимая» руль коленями. Резкий запах в салоне, сме¬щенная вправо баранка, высокие педа¬ли, короткие салазки передних кресел, недостаточный диапазон регулировки зеркал...
Поворот ключа зажигания — и обе Волги вздрагивают всем телом, слоено очнувшись от короткого сна. Заволж¬ский мотор оживает со своим непов¬торимым фамильным тембром, а дви¬гатель Chrysler работает на холостых явно тише и мягче. Еще один плюс.

Сцепление, первая передача... Бе¬да! Хоть и стоит на -американке- новое сцепление с более легкой диафрэгмен-ной пружиной и «жестким» ведомым дис¬ком (крутильные колебания гасит двух-массовый маховик), но коробка передач осталась той же — с длинноходным ры¬чагом, который упирается изо всех сил, давая прочувствовать рукой все метал¬лические «потроха- коробки. Может, просто нужно время на приработку?
На рычаге обычной Волги усилия то¬же велики, да еще привод сцепления «дубовый», И педаль газа странная —

сначала ее не продавишь, а потом она «проваливается-.
Тяга у мотора ЗМЗ до 2300 об/мин средненькая, но потом разгон ободря¬ется. Но «американская- Волга явно быстрее! Отклики чувствуются уже с 1700 об/мин. После 4000 об/мин следи ет небольшое оживление и... Несмот¬ря на «несезон-. мы все-таки решил* замерить некоторые параметры разго¬на обеих машин на влажном асфальте, поскольку пробуксовки ведущих колес практически не было. И бесстрастный комплекс V-box показал, что с амери-
канским мотором Волга достигает 100 км/ч почти на две секунды быстрее. Увы, замерить максимальную скорость не удалось, но, судя по паспорту, она возросла на 13 км/ч.
Правда, на резкое нажатие акселера¬тора "американская- Волга реагировала неприятным рывком, на верхах заоке¬анский двигатель шумит не меньше за¬волжского. Зато крайслеровский мотор эластичнее: уверенно разгоняет маши¬ну даже на пятой передаче, в то время как двигатель ЗМЗ откровенно -киснет-уже на четвертой передаче.
На ходу обе машины ведут себя при¬мерно одинаково — увы. одинаково плохо, -Гуляют- на прямой, рыскают на неровностях, заваливаются набок в по¬воротах, пугают сонными реакциями и невысокими пределами устойчивости. Ведь серьезных изменений архаичное шасси не претерпевало с 2003 года, ког¬да у машины появились бесшкворневая подвеска спереди и стабилизатор сза¬ди. Волга с мотором Chrysler отличается еще и новым насосом гидроусилителя (с отдельным радиатором охлаждения), но на информативности это никак не сказа¬лось — руль еще -легче-, чем у обычных машин. Да, на парковке баранку можно крутить одним пальцем. Но в поворотах бывает просто страшно!
А плавность хода? Легенды о комфорт¬ности Волг — родом из далеких совет¬ских времен, когда сравнивать было просто не с чем. На самом деле Волга проходит мягко лишь мелкие стыки и не¬ровности. На пологих волнах обе маши¬ны раскачиваются, на разбитой дороге вибрации от неподрессоренных масс расходятся по всему кузову, а на самых глубоких колдобинах еще и подпрыгива¬ет корма с тяжелым неразрезным мос¬том, сопровождая прыжки погромыхи¬ванием -запаски-. Она как лежала, так и лежит на полке в багажнике.
По-прежнему воет коробка передач, гудит набегающий поток воздуха, шу¬мят шины, что-то грохочет в выпускной системе.

Эх, Волга-Волга...
А надежность? На одной из машин (но¬веньких, из дилерского салона) не рабо¬тал стеклоомыватель. Периодически на обеих Волгах -сходил с ума- отопитель. На -американке- с пробегом 800 км уже буксовало сцепление! А потом на полном газу она вдруг задымила, а стрелка та¬хометра забилась в судорогах... Оказа¬лось, с впускного коллектора соскочил шланг вентиляции картера, на который при сборке забыли надеть хомут.
А -волговоды- рассказывают о пробле¬мах с вентилятором охлаждения, с вен¬тиляцией бензобака...
Да, двигатель Chrysler сделал Волгу ГАЗ-31105 лучше: заметно быстрее, эластич¬нее и чуть тише. Паспортные данные обе¬щают еще и выигрыш в экономичности. Наверное, это действительно стоит допла¬ты в $1000: Волга с американским -сер¬дцем- стоит $9900, в то время как обыч¬ную машину с двигателем ЗМЗ можно купить за $8900. Причем газовские пла¬ны по локализации производства моторов Chrysler позволяют надеяться на то, что в будущем особых проблем с запчастями и сервисом быть не должно и Волга с аме¬риканским мотором не повторит путь в никуда Святогоров с двигателями Renault.
Но куда девать весь остальной -букет» волговских прелестей? Неужели России не стыдно оставаться одной из немногих стран, массово выпускающих автомобили сорокалетней давности — наряду с Инди¬ей и Пакистаном?

Новую панель приборов /на фото вверху) делает владимирский завод Автоприбор. И выглядит, и читается она гораздо лучше прежней
■Да мы бы сняли Волгу с конвейера, — уверяют газовцы. — Но спрос-то есть...-
Волгу любят в российской глубинке! И когда ГАЗ обьявил о прекращении выпус¬ка Волги (завод зарабатывает на ней в 6—7 раз меньше, чем на Газели), в Ниж-

ний Новгород хлынула лавина писем с просьбами и даже угрозами. Мол, только попробуйте — устроим вам теракты!
Велика инертность мышления на про¬сторах нашей необьятной родины. А подпитывает ее относительная деше¬визна Волги. Кто еще предлагает менее чем за $10000 большую машину со 137-сильным мотором, гидроусилителем, че¬тырьмя электростеклоподъемниками и электрозеркалами?
Поэтому ГАЗ, несмотря на сокраще¬ние объемов выпуска, будет делать Вол¬ги еще как минимум пару лет — и даже с некоторой модернизацией. Производ¬ство уже посещали японские специалис¬ты — предпринимаются попытки внед¬рения знаменитого кайзена, который давно есть на ТагАЗе и УАЗе. В апреле появится Волга с новым салоном — с ре¬гулируемой рулевой колонкой и новыми креслами, диапазон продольной регули¬ровки которых вырос на 40 мм, а по вы¬соте — на 35 мм. Температурный датчик системы отопления у обновленных ма¬шин будет стоять на потолке, а не в цен¬тральной консоли, что сулит нормальную работу автоматического обогревателя.

Круглые ручки управления микроклиматом вместо ползунков теперь стоят на всех Волгах. Удобно, но сам отопитель работает плохо — то «жарит», то «морозит»
Уже увеличен на 15 мм диаметр сцепле¬ния на Волгах с американским мотором. Вот-вот освоят технологию шлифовки зу¬бьев шестерен коробки передач — она должна притихнуть, как притих "Отшли¬фованный- задний мост. Вроде готово и лекарство против занудного гудения гид¬роусилителя. На подходе машины с «ав¬томатом- ZF...
Лет тридцать назад в СССР мы об этом только мечтали, верно ведь?

За кач..во звиняйте торопился
 

Botsman

Бывалый
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
1,241
Реакции
1,882
Баллы
345
"Дилеры полагают, что цена обновленной “Волги” увеличится примерно на $1000"

Так что следуя простой арифметике 250000+30000=280000
Получается что "голая" машинка будет стоить примерно 280000 рублей или 10000 убитых енотов.
А вообще, предлагаю подождать до апреля, когда первые машинки пойдут тогда будем точно знать сколько они будут стоить. Не исключено что в расчетах я и ошибся
 

Evgeniy

Общительный
Регистрация
1 Авг 2006
Сообщения
47
Реакции
19
Баллы
99
Re: яРЮРЭЪ ОПН бНКЦС

"дХКЕПШ ОНКЮЦЮЧР, ВРН ЖЕМЮ НАМНБКЕММНИ ?бНКЦХ¦ СБЕКХВХРЯЪ ОПХЛЕПМН МЮ $1000"

рЮЙ ВРН ЯКЕДСЪ ОПНЯРНИ ЮПХТЛЕРХЙЕ 250000+30000=280000
оНКСВЮЕРЯЪ ВРН "ЦНКЮЪ" ЛЮЬХМЙЮ АСДЕР ЯРНХРЭ ОПХЛЕПМН 280000 ПСАКЕИ ХКХ 10000 САХРШУ ЕМНРНБ.
ю БННАЫЕ, ОПЕДКЮЦЮЧ ОНДНФДЮРЭ ДН ЮОПЕКЪ, ЙНЦДЮ ОЕПБШЕ ЛЮЬХМЙХ ОНИДСР РНЦДЮ АСДЕЛ РНВМН ГМЮРЭ ЯЙНКЭЙН НМХ АСДСР ЯРНХРЭ. мЕ ХЯЙКЧВЕМН ВРН Б ПЮЯВЕРЮУ Ъ Х НЬХАЯЪ

еЯКХ БДСЛЮРЭЯЪ, РН ДНАЮБНВМШЕ 30000П МЕ БШЦКЪДЪР СФ РЮЙ МЕОПХЕЛКХЛН. оПЕДКЮЦЮЧ ЯКЕДСЧЫСЧ НЖЕМЙС. яЙНКЭЙН ЙЮЙХЕ ЛНДЕПМХГЮЖХХ ЯРНЪР...
- мНБШИ ЯЮКНМ (ЙПЮЯХБШИ ДХГЮИМ, ЙМНОНВЙХ СОПЮБКЕМХЪ ЯРЕЙКЮЛХ МЮ ДБЕПЪУ, Ю МЕ МЮ ЯЕПЕДХММНИ ОЮМЕКХ, ОЕПЕДМХЕ ДХМЮЛХЙХ Б ДБЕПЪУ, ОЕПЯНМЮКЭМНЕ СОПЮБКЕМХЕ НАНЦПЕБЮ ГЮДМХУ ЛЕЯР, ЯРХКЭМШЕ НБЮКЭМШЕ ВЮЯХЙХ) +10000 П
- лЮЦМХРНКЮ Blaupunkt (Я дс МЮ ПСКЕ) + 8000П (МЕ ДСЛЮЧ, ВРН РПСДМН ЙСОХРЭ РЮЙСЧ + СЯРЮМНБЙЮ ГЮ ЛЕМЭЬХЕ ДЕМЭЦХ)
- пЕЦСКХПСЕЛЮЪ ПСКЕБЮЪ ЙНКНМЙЮ + 6000П
- мНБШЕ ГЮДМХЕ ТНМЮПХ (ОНЙПЮЯХБЕЕ АСДСР ЯРЮПШУ) +2000П
- мНБЮЪ ПЕЬЕРЙЮ ПЮДХЮРНПЮ +1000П

хРНЦН 27000П.....

ТНРЙХ ЛНДЕКХ 2007 ЦНДЮ ЯЛНРПЕК БНР РСР
http://photofile.ru/users/ares77/2511237/
 

Xzshnik

Общительный
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
94
Если б это написали вчера, сегодня я может быть и подождал бы не купили новую в салоне, а так можете поздравить с приобретение: Волга-Крайслер
 

Mishustic

Заблокирован
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
373
Реакции
153
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
_http://photofile.ru/users/ares77/2511237/ а вот по этой ссылочке салончик на хорошем уровне сделан. Мне понравилось. И климат там, и кнопки на руле...
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
а статейку никто обсуждать и не думал. Да и что в ней обсуждать?! "Автомобиль с 30-летней историей, архаичным управлением, тесным салоном"...
Вот если какая-нибудь дэу-нэксия или (как его?) иранский авто, то никто и не вспомнит его историю и сколько ему лет. Если в какой-нибудь китаец влезаешь и сидишь как на жердочке, прижимая уши коленками, то это всё как бы нормально.
В общем, как говорил профессор Преображенский:"не читайте перед обедом большевистских газет"
"Так никаких больше нет?"
"Вот никаких и не читайте!"

2 Mishustic
а дизайн достойный! В лучших традициях!
 
Последнее редактирование модератором:

SoF

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
137
Реакции
40
Баллы
139
а статейку никто обсуждать и не думал. Да и что в ней обсуждать?! "Автомобиль с 30-летней историей, архаичным управлением, тесным салоном"...
Вот если какая-нибудь дэу-нэксия или (как его?) иранский авто, то никто и не вспомнит его историю и сколько ему лет. Если в какой-нибудь китаец влезаешь и сидишь как на жердочке, прижимая уши коленками, то это всё как бы нормально.
В общем, как говорил профессор Преображенский:"не читайте перед обедом большевистских газет"
"Так никаких больше нет?"
"Вот никаких и не читайте!"
Я лично хотел написать комментарий к этой статейке в этой газетенке. Но сдержался, так как слова явно не литературного стиля напрашивались... Ну так сейчас попробую.
Сразу обращаю внимание иномарки приплетать сюда абсолютно бессмыслено, так как они из совершенно другой ценовой категории.
Читая современную автомобильную прессу, обращаю внимание лишь на статьи о Волге. И суть у всех одна - фи, какая поганая машина Волга!!!
Между тем по жизни часто приходится общаться с профессиональными водителями (и отец у меня профессиональный водитель), которым приходилось ездить на разных авто, и все они говорят что лучше чем Волга машины нет. Ни от одного водителя я не слышал такое о ВАЗах.
А кое-кто и выше некоторых иномарок ставит. Но посмотрите как превозносят в тех же журналах изделия ВАЗа!!! В связи с этим у меня сложилась идея что данные статейки не более чем ПРОПЛАЧЕНАЯ реклама и антиреклама, и внимание на них обращать не следует. Запомнилась еще статейка в ЗР, где тестировали 4 машины 3 ино и Волга. Машины тестировались в беспрерывном режиме, короче долго-долго наматывали круги. И когда одна ино СОШЛА с дистанции, "независимый" журналистик сообщает "надо ж какое досадное недоразумение", а у Волги прогорел глушитель (но до финиша доехала и причем с весьма с неплохим результатом) - "ааа ну мы так и думали, чего еще ожидать " :D

P.S. На всех машинах - просто ездишь, а в Волгу - ВЛЮБЛЯЕШЬСЯ!
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Если б это написали вчера, сегодня я может быть и подождал бы не купили новую в салоне, а так можете поздравить с приобретение: Волга-Крайслер

Поздравляю тебя с преобретеним! Ни жезла ни гвоздя тебе и твоей "Боевой подруге"
 

Xzshnik

Общительный
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
94
Мне кажется что так думают токо прожженые патритоты. Заводы уже не государственные и бабки мы платим за тачки не гос-ву а комуто в карман, а они ничего не хотят улучшать... чуть двигло получше поставили + косарь баков накинули, салон получше поставили + еще косарь и Волга уже 10-ку стоит...
 

Evgeniy

Общительный
Регистрация
1 Авг 2006
Сообщения
47
Реакции
19
Баллы
99
Мне кажется что так думают токо прожженые патритоты. Заводы уже не государственные и бабки мы платим за тачки не гос-ву а комуто в карман, а они ничего не хотят улучшать... чуть двигло получше поставили + косарь баков накинули, салон получше поставили + еще косарь и Волга уже 10-ку стоит...

Не соглашусь.
По сравнению с ЗМЗ406 двигатель от Крайслера все же на ступень выше. ДВухмассовый маховик (вибраций меньше). И еще обращу внимание на один факт: объем больше (сил поболе) а масса двигателя на 7 кг меньше! Всяко такой двигатель должен быть дороже...а на 15т.р. или на 30 - тут уж трудно судить.

Теперь о новом салоне. Предлагаю такую оценку.
Новый салон - управление стеклоподъемниками в двери, а не на средней панели, персональное управление обогревом задних мест, динамики передние в дверях, современный дизайн. Думаю как минимум +8т.р. это стоит.
Магнитола Blaupunkt, с ДУ на руле +8т.р. (дешевле вам ни в одной мастерской такое не поставят)
Регулируемая рулевая колонка +5т.р. как минимум
Новая решетка радиатора(покрасивее будет я считаю) +1т.р.
Новые задние фонари +2т.р.

Итого 24т.р. как минимум.....Мой вывод, что предложенная модификация 2007 года и соответствующее повышение цены на 30т.р. примерно соответствуют.
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Запомнилась еще статейка в ЗР, где тестировали 4 машины 3 ино и Волга. Машины тестировались в беспрерывном режиме, короче долго-долго наматывали круги. И когда одна ино СОШЛА с дистанции, "независимый" журналистик сообщает "надо ж какое досадное недоразумение", а у Волги прогорел глушитель (но до финиша доехала и причем с весьма с неплохим результатом) - "ааа ну мы так и думали, чего еще ожидать "

Кому интересен этот тест "Братство скоростного кольца", вот ссылочка: _http://www.zr.ru/articles/49278/
 

Виктор

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2006
Сообщения
166
Реакции
75
Баллы
140
Мдя, нашол журнал...
Фотки красявошные очень :) А вот статья лажовая :( Так АвтоРевю любил, а после этой статьи прям читать впадлу :(

зы: обязательно напишу сейчас им свой протест!
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
"Он честно разгонял дредноут до максимальных 180–190 (на спусках) км/ч. Увы, шасси да и все остальное безнадежно устарело. Колебания кузова, огромные запаздывания на движения рулем, постоянные попытки вильнуть в сторону то передней, то задней осями. Все это смешивается в один безумный коктейль, требующий виртуозного владения машиной. При этом, даже найдя с ней общий язык, в душе понимаешь: случись что на дороге, выкрутиться из опасной ситуации вряд ли удастся. Ямки, сколы асфальта, которые на других авто объезжались играючи, здесь без разбора летели под колеса: главное – удержаться на дороге. По нашему единодушному мнению, на скоростях выше 140–150 км/ч этот автомобиль просто ОПАСЕН! Рекомендуем заводу подумать о принудительном ограничении скорости такой «Волги»"

Вот поэтому я ЗР и не люблю! Я лично катился на Крайсе на скорости 170 км/час, причем на одном участке около 50 км с постоянной скорость, авто ведет себя прекрасно.
 
Сверху