Мало информации:
1.Какое давление масла? 2. При какой t возникает стук? 3. Если увеличивать обороты на месте, стук есть?
Отличие стуков:
1.Стук(звон) поршневых пальцев(впрочем как и схожий с ним стук болтающихся в цилиндре поршней) возникает преимущественно на холодном двигателе и ослабевает вплоть до исчезновения с прогревом и отличается от детонации прежде всего тем, что слышен и без нагрузки и тем, что имеет отчетливую периодичность, возникая в момент перекладки пары поршень-шатун
2. Детонационный стук возникает преимущественно на горячем двигателе под нагрузкой вследствие раннего зажигания, низкооктанового бензина, переобогащения смеси, неправильно выбранного режима движения, перегрева двигателя
3. Стук шатуна(вкладыша) слышен во всем диапазоне оборотов в районе дефектного цилиндра и почти пропадает при отключении подозреваемого котла(путем снятия провода со свечи)
А еще
неисправные тормоза и ходовая часть