Добрый день уважаемым форумчанам!
Предлагаю поделиться своими наработками в обасти обеспечения защиты от низкотемпературных воздействий на ДВС своих любимцев в зимний период эксплуатации.
Долго присматривался к различным "закрывалкам" радиатора, представленным в продаже, но не радовала меня их топорность и влияние на общий вид авто после установки.
Нашел, как мне кажется достаточно простой и дешевый способ.
Подобрал в стоймаге кусочек утепленного толстого линолиума по размерам чуть больше радиаторной решетки по цвету соответсвующему цвету машины.
Открыл капот.
Открутил два верхних болта крепления радиаторной решетки.
В образовавшуюся щель между решеткой и кузовом аккуратно подал линолиум с лева и с права также аккуратно заправив его в щели решетки, а нижнюю кромку просто опустил до середины бампера.
Лишние выступающие наружу части подрезал ножницами.
Болты закрутил на место.
С левой стороны (место шланга подачи воздуха в воздушный фильтр) шилом в линолиуме проделал несколько десятков дырочек.
Дешево и сердито!
И не меняет внешний вид авто.
Езжу с таким изобретением вторую зиму.
Время прогрева двигателя , как и расход топлива на прогрев ДВС при мнусовой температуре значительно уменьшилось.
Предлагаю поделиться своими наработками в обасти обеспечения защиты от низкотемпературных воздействий на ДВС своих любимцев в зимний период эксплуатации.
Долго присматривался к различным "закрывалкам" радиатора, представленным в продаже, но не радовала меня их топорность и влияние на общий вид авто после установки.
Нашел, как мне кажется достаточно простой и дешевый способ.
Подобрал в стоймаге кусочек утепленного толстого линолиума по размерам чуть больше радиаторной решетки по цвету соответсвующему цвету машины.
Открыл капот.
Открутил два верхних болта крепления радиаторной решетки.
В образовавшуюся щель между решеткой и кузовом аккуратно подал линолиум с лева и с права также аккуратно заправив его в щели решетки, а нижнюю кромку просто опустил до середины бампера.
Лишние выступающие наружу части подрезал ножницами.
Болты закрутил на место.
С левой стороны (место шланга подачи воздуха в воздушный фильтр) шилом в линолиуме проделал несколько десятков дырочек.
Дешево и сердито!
И не меняет внешний вид авто.
Езжу с таким изобретением вторую зиму.
Время прогрева двигателя , как и расход топлива на прогрев ДВС при мнусовой температуре значительно уменьшилось.